Налог на додж рам 1500

Дорогой читатель! Нам сдается, что если вы оказались на этом сайте, принципиально вопрос уже решен. Потому что, однажды обратив внимание на Додж Рэм, отказаться от мысли его покупке невозможно. Это доказано годами существования Русского Додж Рэм Клуба. Те, кто единожды попал в зону тяготения этого автомобиля — навсегда остаются с ним. Остаются лишь формальности: определиться с комплектацией, подыскать вариант, убедить себя и близких в том, что Додж Рэм в хозяйстве необходим и, наконец, выделить бюджет. Но мы постараемся отбросить эмоции и кратко описать рациональные преимущества Рэма.

Сначала приведем простой пример. Зайдите, например в поиск любой площадки в Интернет по продаже автомобилей и вбейте в поиск простые условия:

Кожу, навигацию и прочее можете даже и не писать, и без них ситуация будет очевидной. Ну, что, есть конкуренты? А мы ведь описали далеко не всё, в первую очередь, то, что мы речь ведем о большом автомобиле с легендарной историей. Итак, мы можем предложить вам именно такое предложение, которого вы нигде не найдете, а именно: новый Dodge Ram 1500 или 2500 без пробега, со склада в Европе, расцветка и комплектация — на выбор. От $49 000 за двухдверную версию и от $67 000 за четырехдверную. И доставка займет всего 7 -10 дней, почти как в дилерском автосалоне. Естественно, все таможенные платежи, доставка и прочие расходы — уже включены в стоимость.
Кстати, транспортный налог на Dodge Ram — «грузовой» и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину — придется выложить 396х150 рублей — сами считайте. Но, об этом чуть позже.

Для тех, кто любит хром.

Uconnect by Harman. Играет на славу.

Решетка образца 2017 года.

Белый, как приора!

Инструментальный кластер.

RAM 2500 – буксировочные крюки.

Анатомия грузового отсека.

Активная решетка радиатора. Rambox для ружей. Квадроцикл – как средство ближнего боя. Препарация интерьера. EcoDiesel. Расход меньше 10 л. Любите хром? Хром тоже вас полюбит. RAM – универсален. RAM Texas Ranger. Rambox – для хозяйственных. RAM 2500 Cummins Turbo Diesel. Кузов стоит покрыть Раптором. RAM Laramie – светлый салон. RAM – это грузовик! Много места для револьверов. RAM 3500 Laramie Longhorn. RAM 3500 – игры кончились. RAM 2500 – отличный головной свет! Говоришь, Туарег прет, как трактор? RAM. Время собирать камни. Парочка RAM REBEL на свободном выпасе. RAM 2500: зеркала для буксировки. На крышке отсека удобно сидеть. RAM 1500 2017. Гриль образца 2017 года. RAM 3500 2017–го модельного года. RAM 2500 – все как у «взрослых» грузовика. RAM REBEL. Классический крест на радиаторе нам милее. RAM Laramie Longhorn. RAM 1500 Outdoorsman. Поможем вам удалить экологию! 🙂 Для перевозок, где нет дорог. Красота уже спасает мир! Решетка образца 2017 года. RAM REBEL – интерьер. RAM Texas Ranger. Для активного образа жизни. RAM Laramie – не отрывайте рук от руля. RAM Lone Star. Решетка образца 2017 года. RAM 3500 – нет компромиссам. RAM не боится тяжелой работы. RAM 2500 – под задним сидением.

RAM для рациональных

  • Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.
  • Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности. В Москве в данный момент ставка составляет 35 руб. за 1 л.с. Тем самым, 400-сильный пикап в год обойдется вам меньше, чем в 15 000 руб.
  • Несмотря на внушительные размеры, расход топлива у современных моделей более, чем умеренный. Турбо-дизели Cummins в загородном цикле при скорости 100-110 км/ч расходуют 9-12 литров солярки. Легендарный бензиновый HEMI — от 9 (с системой отключения цилиндров MDS) до 15 литров. По городу расход составляет 16-23 литра.
  • Новый RAM в максимальной комплектации в Москве обойдется вам существенно дешевле, чем большинство больших внедорожников, в т.ч. японских и американских же брендов.
  • RAM в США относится к коммерческой технике. Поэтому заложенная конструктивная надежность основных узлов и агрегатов — выше чем, у легковых автомобилей.
  • Обслуживать RAM можно в любом сервисе для американских автомобилей. Расходники почти всегда есть в наличии, заказ запчастей из США занимает немного времени, а цены обычно ниже, чем на запчасти для европейских и японских автомобилей.
  • Забудьте навсегда о раздумьях, что брать с собой, а что нет, когда собираетесь в путешествие.

RAM для эмоциональных

  • RAM — это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
  • RAM — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
  • RAM — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
  • Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
  • Вас будут очень «уважать» на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
  • Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде. Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.

Безопасность на высоком уровне!

Четырехдверный пикап Dodge Ram 2009 (модификация 1500) получил максимальную оценку (5 звезд) NHTSA при осуществлении лобового столкновения с неподвижной бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Оценка в пять звезд по версии NTHSA обозначает факт, что вероятность получения серьезных повреждений водителем и пассажирами не превышает 10%.Предлагаем Вашему вниманию видеоролик краш-теста.

Век живи, век учись. Только сейчас узнал, стало интересно

Цитата:

Кстати, транспортный налог на Dodge Ram — грузовой, не зависит от количества л.с. и в Москве составляет чуть более 15 000 рублей в год. На аналогичную легковую машину — придется выложить 396х150 рублей — сами считайте. Но, об этом чуть позже.

Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.

Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

Яков_Лещ писал(а):

только категорию открывать придётся, и по Москве не поездиешь.

ладно, пошёл дальше надрачивать на клубный форум по рамам

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

а что с проблемой въезда на ТТК?

я сейчас как раз читаю тему на этот счёт на рам-форуме (после принятия закона о запрете на въезд), пока ещё не всё прочитал и обдумал, но говна там побурливают — рамавладельцы скооперировались и коллективно закидывают суды обжалованиями на штрафы.

насчёт категории прав. В СТС-то насчёт рама вроде как грузовое написано, не?

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Вроде там если рам 1500 то проблема упрощается, потому что меньше тонны там по документам грузоподъёмность эта, или как она называется.

Ковбой Джо писал(а):

короче что твой босс говорит насчёт того как оно по Москве теперь ездеется-то на раме? Штрафы приходят?

Наш офис на окраинах, а директор живет в подмосковных ипенях в деревенской халупе — в центр не ездит, ибо нет нужды.
1500 с третьим сиденьем в переднем ряду (вместо подлокотника) считается легковым (конский налог), 2500 — однозначный категория С.

802 писал(а):

Если бы тебе довелось прокатиться на Рэме, ты бы не писал такие глупости

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах
Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?
Подвеска рессорная?

В гаи как-то видел чувака, говорит ему на внедорожник в птс написали грузовой автомобиль, и налог как за грузовой с налоговой шлют. Он полез во все интернеты и к экспертам — легковая считается, в гаи ошиблись вроде как. Так капитанен за стеклом начал рассуждать чисто логически, что вот мол — если внедорожник пикап, то значит он теоретически может считаться грузовиком. Мужик начал доказывать, с ворохом бумаг и выписок, что он даже завод производитель запросил, и все ему отвечают, что это легковой автомобиль. Мент подумал, и дал ему какой-то бланк, писать письмо на имя начальника гибдд что так мол и так, сие прошу считать легковой машиной потому, что.

Х.з. чем дело кончилось, наверное переписали все-таки, мужик плакал, что налог конский какой-то

V1T писал(а):

а в сша на этой громиде фермеры возят навоз по ранчо и всяких крокодилов отловленных в кузове

угу, одни лишь фермеры навоз возят

там это универсальная машинко, одна из самых популярных по стране.

и жильё там снимают ещё больший процент людей чем у нас, пожалуй

Цитата:

Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM — отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов — пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе , и пикапы свежие — 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение — таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года — внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать — хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама — композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX.
У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает.
Автору — удачи, и меньше поломок.

да не гони ты, не только там г@$но в этих пикапах возят, на них и студенты просто так катаюца, и офесный планктон. другое дело что в Москве реально хз где его во дворе и в городе парковать, не для мегаполиса машинка

Ahmet99 писал(а):

Т.е. рэм теперь крутая тачка? В чём её понт?

Крутая тачка — это дорогая тачка, Рэм универсальная и очень мощная (396 кобыл) тачка.

Ahmet99 писал(а):

Вроде как имидж крутого джипа, но видят что экономишь на налогах

Для выпендрежа розовый миникупер подойдет лучше

Ahmet99 писал(а):

Большая машина, но не удобная, на ней можно припарковаться хоть где-нибудь в городе?

Машина нафарширована всеми современными ништяками для удобства, с парковкой полностью согласен — в крупных городах найти место непросто.

Ahmet99 писал(а):

Подвеска рессорная?

Только на древних Рэмах

Ahmet99 писал(а):

Смысла в такой машине не много

Для человека, который не выезжает из мегаполиса, абсолютно никакого смысла в этой машине нет

Вы про какой RAM говорите? Они разные от 1500 до 3500, от полуторки до трех с половиной тонн перевозимого груза.

Налог на додж рам 1500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *