Межремонтный срок

Красногорск, 2 апреля 2018, 14:05 — REGNUM Расходы бюджета Московской области в 2018 году будут увеличены более чем на 59,8 млрд рублей и планируются в объёме 573,5 млрд рублей. Об этом заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов («Единая Россия»), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального парламента 2 апреля. Доходы областного бюджета также будут увеличены на 7,6 млрд и всего составят 474, 6 млрд рублей. Повышение в основном произойдёт за счёт транспортного налога и безвозмездных поступлений. Соответствующие поправки в закон «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» будут рассмотрены на ближайшем заседании Московской областной думы.

«Прежде всего будут более чем на 59,8 млрд рублей увеличены расходы областного бюджета на текущий год, и в результате они составят 573,5 млрд рублей. Основная часть этих средств — порядка 49 млрд — пойдёт на строительство, реконструкцию и ремонт региональных и муниципальных дорог», — сообщил Брынцлов.

Он также отметил, что будут увеличены расходы по ряду «социальных» направлений. Так, на финансирование госпрограмм «Здравоохранение Подмосковья» и «Социальная защита населения Московской области» дополнительно будет направлено более 5,7 и 5 млрд рублей соответственно.

Кроме того, в бюджет заложены средства на выплату материальной помощи гражданам в возрасте 70 лет и старше — всего на эти цели предусмотрено 3,5 млрд рублей. На дополнительные выплаты врачам амбулаторно-поликлинического звена, участковым и «узким» специалистам, предусмотрено 493 млн рублей. Также будут увеличены расходы на ремонт социально-значимых объектов: дополнительно 456 млн пойдёт на капитальный ремонт общеобразовательных организаций, 340 млн — на ремонт детских садов.

Председатель Мособлдумы подчеркнул, что значительный объём средств предусмотрен в рамках программы по формированию комфортной городской среды и улучшению жилищных условий граждан. На эти цели дополнительно будет выделено более 3,4 млрд рублей и 298 млн рублей пойдет на переселение граждан из жилых домов, признанных аварийными.

«В зоне особого внимания у нас традиционно военные городки. Поэтому при любой возможности стараемся увеличить финансирование соответствующей программы. Возможность нашлась и в этот раз — порядка 650 млн рублей будет направлено на благоустройство общественных территорий в военных городках», — отметил Брынцалов.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, при принятии бюджета Московской области на 2016−2018 годы на 11% была сокращена расходная часть в связи с сокращением трансфертов из федерального бюджета.

Читайте подробнее: Мособлдума утвердила бюджет Подмосковья на 2016−2018 годы

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПР РК 218-05.1-05
Инструкция
по назначению межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий

Взамен издан ПР РК 218-05.1-2016

1. Область применения

3. Термины и определения

4. Межремонтные сроки службы нежестких дорожных одежд и покрытий

Приложение А. Методика определения дифференцированных межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1 Область применения

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.1 Настоящая Инструкция распространяется на сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Казахстан и предназначена для решения вопросов, связанных с текущим и перспективным планированием дорожно-ремонтных работ и распределением объемов финансирования, выделяемых на ремонтные работы.

Инструкция устанавливает нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий применительно к дорожно-климатическим условиям Казахстана.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.2 Инструкцией следует руководствоваться при назначении межремонтных сроков службы для обоснования средств на выполнение дорожно-ремонтных работ, для расчета дорожных одежд на стадиях проектирования и эксплуатации, а также при решении инженерно-экономических задач применительно к автомобильным дорогам.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2 Нормативные ссылки

Настоящая Инструкция увязана с республиканскими нормативными документами, действующими в дорожной отрасли:

1. СТ РК 1053-2002 Автомобильные дороги. Термины и определения.

2. СНиП РК 3.03-09-2003 Автомобильные дороги.

3. СН РК 3.03-19-2003 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа.

4. ПР РК 218-22.1-04 Инструкция по классификации работ при эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений.

5. ПР РК 218-29-03 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог.

6. ПР РК 218-04-97 Инструкция по учету интенсивности движения транспортного потока на автомобильных дорогах.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3 Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, соответствуют Государственному стандарту СТ РК 1053. В дополнение и развитие к ним используются следующие термины и определения:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3.1 Межремонтный срок службы дорожной одежды — это период времени от момента сдачи дороги в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта до очередного капитального ремонта, связанного с повышением несущей способности (усилением) дорожной конструкции.

Примечание:

В пределах межремонтного срока службы дорожной одежды происходит снижение коэффициента запаса прочности до предельно-допустимого значения при заданном уровне надежности.

Предельно-допустимые значения коэффициента прочности (КПР) зависят от типа дорожной одежды и технической категории дороги:

— для дорожных одежд капитального типа:

I, II категории — КПР =1,0;

III категории — КПР = 0,94;

— для дорожных одежд облегченного типа:

III, IV категории — КПР = 0,90;

— для дорожных одежд переходного типа:

IV, V категории — КПР = 0,63.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения V категории в размере:

806 тыс. рублей/км — на содержание;

4738 тыс. рублей/км — на ремонт;

12008 тыс. рублей/км — на капитальный ремонт.

2. Утвердить прилагаемые Правила расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения.

3. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотреть сокращение не менее чем на 5 процентов бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения относительно бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета».

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 35, ст. 4322);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 203 «О внесении изменения в план мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 11, ст. 1303);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 343 «О внесении изменения в план мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2609);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2015 г. № 704 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4502).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 мая 2017 г. № 658

Правиларасчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения

1. Настоящие Правила применяются для расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. При расчете размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения учитывается дифференциация стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог в зависимости от категории автомобильной дороги, количества полос движения, а также дорожно-климатических условий (по федеральным округам).

3. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения на соответствующий финансовый год ( ) рассчитывается по формуле:

,

где:

— размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации (тыс. рублей);

— размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог федерального значения (тыс. рублей);

— размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на содержание автомобильных дорог федерального значения (тыс. рублей).

4. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения определяется как сумма бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения во всех федеральных округах.

Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:

,

где:

— установленный Правительством Российской Федерации норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости капитального ремонта автомобильных дорог федерального значения по категориям автомобильных дорог, согласно приложению № 1;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения по количеству полос движения, согласно приложению № 2;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости капитального ремонта автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам, согласно приложению № 3;

— индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2017 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

— расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих капитальному ремонту на год планирования ( ), определяемая по формуле:

,

где:

L — протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе на 1 января года планирования с учетом изменения протяженности автомобильных дорог в результате ввода объектов строительства и реконструкции, а также приема-передачи автомобильных дорог, предусмотренного в течение года планирования (км);

— нормативный межремонтный срок по капитальному ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения, согласно приложению № 4;

— протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе, намеченных к реконструкции на год планирования (км в год).

5. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог федерального значения определяется как сумма бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог федерального значения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения во всех федеральных округах.

Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог федерального значения ( ) рассчитывается по формуле:

,

где:

— установленный Правительством Российской Федерации норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости ремонта автомобильных дорог федерального значения по соответствующим категориям, согласно приложению № 1;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости ремонта автомобильных дорог федерального значения по количеству полос движения, согласно приложению № 2;

— территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости ремонта автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам, согласно приложению № 3;

— индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2017 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

— расчетная протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории в соответствующем федеральном округе, подлежащих ремонту на год планирования, определяемая по формуле:

,

где — нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог федерального значения, согласно приложению № 4.

6. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на содержание автомобильных дорог федерального значения определяется как сумма бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог федерального значения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения во всех федеральных округах.

Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на содержание автомобильных дорог федерального значения ( ) рассчитывается по формуле:

,

где:

— установленный Правительством Российской Федерации норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог федерального значения V категории;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог федерального значения по соответствующим категориям, согласно приложению № 1;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог федерального значения по количеству полос движения, согласно приложению № 2;

— территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог федерального значения по федеральным округам, согласно приложению № 3;

— индекс-дефлятор потребительских цен на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов потребительских цен на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2017 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам расчета размера
бюджетных ассигнований
федерального бюджета
на капитальный ремонт, ремонт
и содержание автомобильных
дорог федерального значения

Коэффициенты,учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог федерального значения по категориям

Межремонтный срок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *