Ликард доверенность

Здравствуйте!
В рамках программы поощрения «Лукойл» автомобилисты, которые являются клиентами заправок «Лукойл», могут получить накопительные карты. Они бесплатно выдаются в офисах продаж ОАО «Лукойл-Интер-Кард». Для участия в программе надо заполнить анкету. Один человек может получить только одну карту.
Вам понадобится
— анкета на АЗС или в минимаркете «Лукойл»;
— мобильный телефон;
— компьютер с доступом в интернет.
Статьи по теме ‘Как активировать карту Лукойл’
Инструкция
1
Получайте один балл за каждые 50 рублей, потраченные на АЗС и в минимаркетах «Лукойл». При начислении баллов оператор округляет стоимость, отмеченную в чеке, к меньшему значению.
2
Тратьте баллы там же, где вы их накапливаете. Каждый балл с карточки равен одному рублю. Для того чтобы воспользоваться баллами, до произведения оплаты сообщите о желании использовать карту «Лукойл» оператору АЗС или консультанту минимаркета и предъявите саму карту. Во время совершения покупок с использованием баллов начисление новых баллов не происходит. При списании баллов оператор округляет стоимость товара, указанную в одном чеке, к большему значению.
3
Заведите персональную страницу на сайте клуба «Лукойл». Виртуальный «личный кабинет» дает участнику бонусной программы возможность получать сведения о количестве баллов и просматривать статистику трат. Для доступа на свою страницу в качестве логина введите номер карты «Лукойл».
Образец:
club-lukoil.ru
Уточните, пожалуйста, информацию в:

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №134-18.1-2016

23 декабря 2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н.– заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Хаджебиеков Р.Ш. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……>, от ПАО «МРСК Северного Кавказа» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «ЮгАгроБизнес» на действия организатора закупки №31604306186 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгАгроБизнес» на действия организатора закупки №31604306042 проводимых в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки ООО «ЮгАгроБизнес».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

ПАО «МРСК Северного Кавказа» 09.11.2016 как Организатор и Заказчик объявило о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку ГСМ для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Северного Кавказа». Данный конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ (далее — ФЗ-223), а также изданным во исполнение п. 1 статьи 2 ФЗ-223 Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках), утвержденным Советом директоров ПАО «МРСК Северного Кавказа». Дата окончания приема подачи заявок была назначена на 29.11.2016 года. По результатам процедуры вскрытия конвертов (протокол от 29.11.2016 №ПВ 291116/15) на открытый конкурс поступили заявки от следующих участников:

— Общество с ограниченной ответственностью «КТС» (350000, г Краснодар, ул. Красная, д 176, оф 3035).

В последствии по результатам проведения отборочной стадии к участию в открытом конкурсе и объявленной Организатором процедуре переторжки были допущены два участника: ООО «АВТОСТРАДА» и ООО «КТС».

В соответствии с Протоколом заседания закупочной комиссии №ПП 191216/18 от 19.12.2016 года заявка участника ООО «ЮгАгроБизнес» была отклонена по следующим основаниям.

В составе заявки Участника представлена Форма 4 (Техническое предложение) согласно которому, среди брендов АЗС, на которых владельцы АЗС совершают сделки с держателями карт, указана компания Лукойл. Данная возможность подтверждена договором №RU 207001073 от 10.10.2016 года, заключенным между ООО «ЮгАгроБизнес» и ООО «Лукойл-Интер-Кард» (сокращенное наименование — ООО «ЛИКАРД»); в договоре от имени ООО «Лукойл-Интер-Кард» выступал ведущий специалист Офиса продаж г. Ставрополь ООО «Ритейл-Кард» <……>, действующей на основании доверенности ООО «Лукойл-Интер-Кард» №13/068 от 13.03.2013г.

05.12.2016 на имя председателя закупочной комиссии ПАО «МРСК Северного Кавказа» — <……> поступило письмо от управляющего менеджера ООО «Лукойл-Интер-Кард» <……> о том, что договорные отношения ООО «Лукойл-Интер-Кард» с ООО «Ритейл-Кард» прекращены с 19.07.2015 года. Основание — соглашение о расторжении договора №11/0612 от 07.07.2015 года. Все выданные в рамках данного договора доверенности прекратили свое действие с момента расторжения данного договора, в том числе доверенность №13/068 от 13.03.2013 года на <……>.

Исследовав доводы жалобы, а так же материалы настоящей закупочной процедуры, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок заявка участника ООО «ЮгАгроБизнес» была отклонена на основании пункта 2.9.2.6 конкурсной документации, на основании того, что участником конкурса ООО «ЮгАгроБизнес» в составе заявки представлены заведомо ложные сведения, а именно представлен недействующий договор общества с ООО «Лукойл-Интер-Кард».

Согласно пояснений ПАО «МРСК Северного Кавказа», информация о представлении ложной информации о договоре ООО «ЮгАгроБизнес» и ООО «Лукойл-Интер-Кард» в лице ООО «Ритейл-Кард», подтверждается письмо от управляющего менеджера ООО «Лукойл-Интер-Кард» <……>.

Исследовав данное обстоятельство Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает следующее.

В составе заявки ООО «ЮгАгроБизнес» представлена Форма 4 (Техническое предложение) согласно которому, среди брендов АЗС, на которых владельцы АЗС совершают сделки с держателями карт, указана компания Лукойл. Данная возможность подтверждена договором №RU 207001073 от 10.10.2016 года, заключенным между ООО «ЮгАгроБизнес» и ООО «Лукойл-Интер-Кард»; в договоре от имени ООО «Лукойл-Интер-Кард» выступал ведущий специалист офиса продаж г. Ставрополь ООО «Ритейл-Кард» <……>, действующей на основании доверенности ООО «ЛИКАРД» №13/068 от 13.03.2013г.

В то же время Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в составе заявки ООО «КТС» представлена Форма 4 (Техническое предложение) согласно которому, среди брендов АЗС, на которых владельцы АЗС совершают сделки с держателями карт, указана компания Лукойл. Данная возможность подтверждена договором №RU 203003083 от 29.08.2013 года, заключенным между ООО «КТС» и ООО «Лукойл-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД»); в договоре от имени ООО «Лукойл-Интер-Кард» выступал директор ООО «Ритейл-Кард» С.В. Князев, действующей на основании доверенности ООО «ЛИКАРД» №13/065 от 13.03.2013г.

Согласно текста письма адресованного председателю закупочной комиссии ПАО «МРСК Северного Кавказа» <……> от управляющего менеджера ООО «Лукойл-Интер-Кард» <……>, договорные отношения ООО «Лукойл-Интер-Кард» с ООО «Ритейл-Кард» прекращены с 19.07.2015 года. Основание — соглашение о расторжении договора №11/0612 от 07.07.2015 года. Все выданные в рамках данного договора доверенности прекратили свое действие с момента расторжения данного договора.

Таким образом, данным письмом ООО «Лукойл-Интер-Кард» подтверждает факт того, что в настоящее время между обществом и ООО «Ритейл-Кард» отсутствуют какие либо договорные отношения.

ООО «КТС» в составе своей заявки представил договор №RU 203003083 от 29.08.2013 года, заключенный между ООО «КТС» и ООО «Лукойл-Интер-Кард» в лице директора ООО «Ритейл-Кард» С.В. Князева, действующего на основании доверенности ООО «ЛИКАРД» №13/065 от 13.03.2013г, который, согласно письма управляющего менеджера ООО «ЛИКАРД» <……>, в настоящий момент является недействительным.

Таким образом, при идентичных документах, представленных в составе заявок, а именно договорах RU 203003083 от 29.08.2013 года у ООО «КТС» и RU 207001073 от 10.10.2016 года у ООО «ЮгАгроБизнес», заявка ООО «КТС» была допущена, а заявка ООО «ЮгАгроБизнес» была отклонена.

Данные обстоятельства указывают на нарушение порядка организации и проведения закупочной процедуры закупочной комиссией заказчика, что выражается в неравном подходе к оценке заявок претендентов, и в свою очередь может повлечь как необоснованный допуск участников несоответствующих требованиям закупочной документации, так и необоснованное отклонение заявок претендентов, отвечающих требованиям закупочной документации.

Так же Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что доказательств направления закупочной комиссией заказчика запроса относительно проверки подлинности договорных отношений ООО «Лукойл-Интер-Кард» в лице ООО «Ритейл-Кард» ООО «ЮгАгроБизнес» не представлено.

Наряду с этим, материалами рассмотрения настоящей жалобы подтверждается тот факт, что закупочной комиссией запросы подлинности представленных договоров в отношении других участников закупки не направлялись.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу о том, что закупочной комиссией ПАО «МРСК Северного Кавказа» было проявлено неравное отношение к участникам закупки при оценке заявок претендентов.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, а именно принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что заказчиком был нарушен принцип равноправия справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что выразилось в неоднообразном подходе к оценке заявок претендентов.

Исследовав представленные документы так же отмечено, что Письмо направленное председателю закупочной комиссии ПАО «МРСК Северного Кавказа» от ООО «ЛИКАРД» подписано управляющим менеджером <……>. В то же время согласно информации о юридическом лице ООО «ЛИКАРД» содержащейся в выписке из ЕГРЮЛ, <……> не является лицом имеющим право действовать без доверенности от имени ООО «ЛИКАРД».

Исследовав указанное письмо Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что к письму не приложен документ, уполномочивающий <……> действовать от имени ООО «ЛИКАРД», а так же отсутствует исходящий номер документа направленного в адрес ПАО «МРСК Северного Кавказа» от ООО «ЛИКАРД», что указывает на отсутствие официального направления информации закупочной комиссии ПАО «МРСК Северного Кавказа».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о наличии нарушения порядка проведения закупочной процедуры №31604306186 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа», что выразилось в неравнозначном подходе к оценке и допуску заявок участников, что является прямым нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮгАгроБизнес» на действия организатора закупки №31604306186 проводимую в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «МРСК Северного Кавказа» — обоснованной.

2. Признать ПАО «МРСК Северного Кавказа» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что выразилось в неравнозначном подходе к оценке и допуску заявок участников.

3. Выдать организатору закупки ПАО «МРСК Северного Кавказа» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно:

— аннулировать Протокол №ПП 191216/18 от 19.12.2016 года (закупка №31604306186) провести процедуру допуска заявок повторно, устранив нарушения установленные настоящим Решением.

— аннулировать Протокол №ПР 191216/19 от 19.12.2016 года (закупка №31604306186) провести процедуру определения победителя заявок повторно, устранив нарушения установленные настоящим Решением.

— установить срок исполнения предписания 2 недели с момента получения копии Решения и Предписания антимонопольного органа.

— ПАО «МРСК Северного Кавказа» об исполнении предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Ликард доверенность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *