Квест комнаты

Последнее время все популярнее и моднее становится уже хорошо известный в мире вид интеллектуальных развлечений — квест-комнаты, квеструмы или escape rooms, как их называют на Западе. Если вы попали в этот раздел — то, вероятно, уже приблизительно понимаете что они из себя представляют и теперь в вашей голове начинает появляться куча вопросов «Какое помещение снять? Какие темы квестов интересны? Сколько денег потратить на сайт? Стоит ли открываться по франшизе или самостоятельно?” Все они в итоге сольются в один единственный — «Что нужно чтобы открыть успешный и прибыльный квест?”

Работая по всей Украине, команда Questgames видит множество новых проектов, а так же все ошибки, которых бы могли избежать их владельцы, располагая нужной информацией об особенностях этого рынка. Надеемся, что она прояснит все основные моменты, связанные с запуском квестов и предостережет хотя бы от части типичных ошибок.

В ней мы постараемся как можно деталее разобраться в вопросах, которые вам предстоит решить, прежде чем погрузиться в этот увлекательный бизнес, пропитанный атмосферой загадок, адреналина и 60 минутных приключений.

Мы не претендуем на то, что все изложенное ниже единственно верное и обязательно к исполнению)).Это лишь рекомендации по выбору правильного пути развития, основанные на нашем анализе рынка и процессов, протекающих на нем.

Итак, давайте сделаем небольшое оглавление ключевых тем, которые мы затронем:

  • Оформить необходимые документы и найти соответствующее помещение.
  • Определить тематику комнаты
  • Найти нужных специалистов
  • Название, легенда и презентационные материалы, как важнейшие якоря при выборе клиентом комнаты
  • Лидогенерация или стратегия привлечения клиентов.
  • Ориентировочная стоимость открытия квест-комнаты
  • Несколько советов будущему владельцу квеструма

Для начала, как и в любом деле, вам предстоит оформить все необходимые разрешительные документы.

После того, как справитесь с этой задачей — вам необходимо найти подходящее помещение под ваш будущий проект.

Здесь стоит остановиться на следующих моментах:

  • Кол-во комнат, которые вы планируете открыть по одному адресу
  • Географическое расположение
  • Технические нюансы помещений

Для того, чтобы бизнес действительно приносил деньги, а не просто перекрывал текущие расходы на аренду, оплату коммунальных услуг и зарплату персонала — в одной локации должно быть не менее 2х действующих комнат. Оптимально — если 3-4, но это повлечет за собой значительное увеличение стартового капитала. Размер одной комнаты колеблется в среднем от 15 до 30-60 кв.м, следовательно, учитывая зону ресепшена и туалета, нужно не менее 100-120кв.м площади. Желательно, чтоб каждый квеструм содержал не менее 2х комнат с переходом.

Как правило, локации тяготеют к центру города, а точнее к сосредоточению транспортных узлов, давая возможность добраться игрокам не только на собственном авто, но и общественным транспортом, что, в целом, расширяет аудиторию. Тем не менее, есть успешные квест-комнат, расположенные в отдаленных спальных раенах. Тяжело определенно сказать что важнее: с одной стороны людям проще добираться в центр, с другой — это выльется в более дорогою аренду. Причиной хорошей посещаемости удаленных комнат в итоге является их качество — при достаточном количестве аудитории полноценно работает «сарафанное радио”.

И тут мы впервые акцентируем на главном факторе успешности комнаты — ее качестве. Без него вашу комнату никто не порекомендует, а значит — не ждите стабильного потока клиентов вне зависимости от расположения.

Как минимум, 60%-80% квеструмов расположены в подвальных и полуподвальных помещениях. В этом есть как плюсы, так и минусы.

из плюсов стоит отметить:

  • аренда дешевле
  • возможность арендовать помещение БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ.

В виду стоимости теплоносителей — отопление в нежилом фонде достигает просто космических цифр, которые в лучшем случае — съедят хорошую часть прибыли. Поскольку подвалы со всех сторон окружены землей — они по определению теплые и отапливая их электричееством — вы сэкономите приличную сумму.

из минусов:

  • как правило коммуникации очень старые и очень нелишним будет убедиться в их надежности, чтоб все ваши планы за день до открытия не испортил какой-нибудь прорыв водопровода или не дай Бог — канализации.
  • если подвал старый — возможно наличие грызунов , которых вам предстоит вывести.

Последнее, о чем хотелось бы сказать в этом разделе — как легко вас найти. Практика показывает, что это практически не влияет на выводы игроков о комнате. Снова-таки — в итоге все решит качество, эмоции от прохождения комнаты, в которую они идут.

Содержание

Торговая марка и фирменный стиль

Итак, документы подготовлены, помещение выбрано, теперь пришло время определить, будете ли вы открываться ка как независимый бренд, как часть франшизы, либо заручитесь поддержкой крупного игрока на рынке, сохранив полную или частичную индивидуальность бренда.

На этапе создания торговой марки мы не рекомендуем делать дорогие сайты. По большому счету сайт можно вообще не делать, достаточно придумать название, логотип и создать группу в сообществе. Сделать сайт — это только малая часть работы и затрат, самое основное для вас будет — сео продвижение. Учитывая нынешние тарифы порядка 3х тысяч гривен в месяц, а так же правила Гугл, по которым он не даст сайту, младше полугода пробраться в топ — с него не будет вообще никакого толку, то есть вместо вложений дополнительных 25-35 тысяч гривен в комнату — вы их просто выбросите.

Взамен этого, без никаких доп вложений — вы можете разместиться на портале Questgames, запустить рекламу в соцсетях и сразу начать свои продажи. Роль подобных сервисов с увеличением количества квеструмов постоянно растет, они постоянно развиваются, делая процесс выбора, бронирования проще, информированность о качестве комнат — выше, а количество разнообразных инструментов продаж — шире.Если все пойдет хорошо и у вас будет накапливаться часть свободных денег после оплаты текущих расходов — самое время обзавестись сайтом и начать его продвигать.

Хороший пример подобного проекта — Factory Play. Ребята сэкономили на сайте, создав лишь сообщества и разместив комнаты на Questgames. Вместо этого они вложили деньги в создание отличного хоррора Морфий, основательно заняв эту нишу. Вторая их комната «Хостел” не просто не уступила, но и значительно подняла планку качества, поставленную их первой комнатой. Далее была переделка и запуск фактически новго квеста Морфий 2.0. Стабильная загруженность этих комнат, даже в таком конкурентном регионе, как Киев показывает, что всегда надо делать акцент на качество комнат.

Ассортимент бесплатных инструментов продаж позволяет не вкладывая в сайты, покупку франшизы и прочие расходы сразу же приступать к продажам.

Кажется, организационные вопросы по большей части решены — можно переходить непосредственно к решению производственных задач.

Игры разума или разработка комнаты.

По сравнению с этим заданием — все предидущие, вероятно, вам покажутся просто разминкой.

Какие темы интересны, сколько должно быть загадок, откуда взять идеи и кому, в конце-концов это все воплотить в жизнь? Все эти вопросы одновременно наваливаливаются на вас, как только вы садитесь обсуждать свой первый квеструм.

Давайте попробуем подробно во всем этом разобраться.

Как вы лодку назовете — так она и поплывет…

Выбирая имя комнаты — помните, что именно за него в первую очередь цепляется взгляд потенциального игрока и от того, зацепится ли он- во многом зависит, станет ли ваш квест для него следующим.. Полагаю, есть два основных варианта подхода к выбору названия квеструма.

  • Первый — использовать ходовую, раскрученную кем-то тему: Шерлок Холмс, Гарри Поттер, Да Винчи. По сути это названия,слыша которые у людей всплывают вполне определенные, интригующие ассоциации, которые играют на желании погрузиться в атмосферу магии, интриг или изобретений всемизвестных личностей и историй.
  • Второй — придумать броское, интригующее само по себе название. Хорошие примеры — Проект Genesis, Музей невозможных фигур, Цена бессмертия и т.д. .

Для более старых, а главное — хорошо зарекомендовавших себя, компаний на рынке название становится менее важным, поскольку, если смм и маркетолог правильно подогревают интерес аудитории — игроки просто ждут их новую комнату, и не важно как ее назовут, если она под эмблемой любимой компании. К примеру, меняя в названии своих телефонов только одну цифру всем известная «яблочная”компания только удваивает продажи с каждой моделью.))

Теперь мы переходим к разработке сценария и логического «скелета”. Если покрасить стены, уложить проводку — вы сможете и сами, то на этом этапе — настоятельно рекомендуем привлечь специалиста с опытом проведения квестов (автоквесты, вело-б пешие квесты и тп) Мы прошли достаточное количество комнат и постоянно наблюдаем за отзывами на портале. Как правило, общим в отзывах о всех комнатах, владельцы которых, имеют отношение к квестам и написали сценарий сами, либо написанные привлеченными квестерами является то, что они все логичны, а значит команда может пройти ее в отведенное время не прося подсказок. Поверьте, это огромный плюс — рынок развивается, опыт команд растет и это просто замечательно чувство, когда ты самостоятельно выбираешься, без единой подсказки оператора. Можете быть уверенны, что вас порекомендуют и такая команда приведет вам еще несколько.

С другой стороны в комнатах,где владельцы, либо привлеченные сценаристы пишут квест на основании прохождении в прошлом компьютерных квестов и их личного субьективного видения часто подменяется понятие логика на интуицию. Логической связи между подсказкой и решением просто нет, или основана чисто на интуиции. В этих квестах часто немного загадок и большую часть времени команда не решает, а просто «тупит”. Мы считаем, что оптимальное количество загадок в часовом квесте 8-15. При разработке так же стоит учесть, что попадая в новое помещение команда всегда тратит 3-5 минут только на то, чтобы осмотреться и чем больше у вас комнат — тем меньше времени у команды будет непосредственно на решение.

Далее, вкусные загадки нужно обернуть в соответствующую обертку антуражности и технической реализации. Тут, безусловно,от высоты поставленной планки во многом будет зависеть реакция людей и если это не команда, играющая не первый раз-они обязательно сравнят ее с теми, в которых уже были и если ваша не дотянет до их уровня — ну тогда надейтесь, что у вас были ну очень крутые задания и адекватная цена..Иначе новых посетителей они не сгенерируют.

На этом этапе все сталкиваются с огромной проблемы недостатка квалифицированных кадров. Мы лично столкнулись рамках нашего проекта «Izoляция” при переработке комнаты «Тайны Да Винчи” для продажи партнерам в Израиль в новом формате «дуэль” Дуэль — это две идентичные комнаты, где команды должны не просто выйти за 60 минут, но и опередить соперников в соседней комнате.

Прежде, чем мы нашли отличного специалиста по электронике было потрачено около 8-10тыс. и около месяца времени на тестовые заказы где-то у четырех «специалистов”

В итоге мы получили потрясающий результат и успешно выполнили наши обязательства.

Приблизительно с похожими ситуациями вы, вероятно, столкнетесь и в выборе дизайнера, монтажника, мебельщика и бутафора…при чем с невероятным разбросом цен на одну и ту же работу. Так что рекомендуем заняться вопросом подбора персонала как можно раньше. Для всех консультаций по этим вопросам пишите на наш ящик info@quetsgames.com.ua. Будем рады помочь. .

Еще момент: продумывая дизайн стоит заранее выбрать несколько «фишек” которые будут акцентами при подготовке ваших фотоматериалов для привлечения внимания людей, поскольку фотографии разбросанных бумаг на столе или висящих замков уже никого не впечатлят.

Побывав в Днепре мы нереально вдохновились особенностью их квесткомнат, а именно — очень продуманным музыкальным сопровождением с обилием аудиоэффектов. Проектируя квест не забывайте, что хорошая озвучка усиливает эффект погружения в разы.

Лидогенерация или стратегия привлечения клиентов и продвижение компании.

Вопросы продвижения стоит решать задолго до открытия..примерно сразу же после взятия в аренду помещения, особенно, если вы планируете запускать свою марку и разрабатывать сайт. Основными каналами привлечения клиентов в больших городах являются поисковые системы, соцсети, а так же специализаированные ресурсы по типу всеукраинского портала квеструмов Questgames.com.ua.

В рамках каждого из них есть свои важные требования.

Поисковые системы

Чтобы ваш сайт привлекал для вас клиентов — он должен быть не дальше топ20, желательно топ 5-10. При этом, как писалось выше, гугл не допустит ваш сайт в эту могучую кучку раньше, чем ему не исполнится хотя бы 6 месяцев, так что чем раньше вы начнете его продвижение — тем лучше. Даже если это будет просто сайт болванка — за 2-3 месяца строительства вы значительно продвинетесь в выдаче поисковиков. Практика показывает, что люди идут в комнату не по крутизне и дизайну сайта, а только ради эмоций в комнате. Мы рекомендуем приступать к разработке сайта спустя 3-4 месяца после открытия квеструм, уже основательнее став на ноги.

Всегда есть контекстная реклама. Используя этот метод продвижения будьте готовы к приличным затратам к первичному формированию объявлений и стоимости одного клика по запросу «квест комната” около 5 гривен..которые совершенно не обязательно конвертируются в игроков. По сути это один из самых дорогих методов продвижения.

Блоггеры и СМИ

На первых этапах появления квест-комнат владельцы активно продвигаться путем заказанных обзоров у блоггеров, а так же популярных интернет изданий. Сначала это давало положительный эффект, но со временем это стало просто популяризировать рынок, но вовсе не привлекать конкретно в комнату, о которой был обзор. Обзоры с определнного времени переместились в рамки портала, где игрок мог ознакомиться с обзорами о многих комнатах в одном месте наряду с отзывами других игроков.

Социальные сети

Были и есть хорошим и сравнительно недорогим источников клиентов. О том, как использовать их для лидогенерации написаны сотни статей и методы, изложенные в них полностью актуальны в контексте квест-комнат. Единственное, на что советуем обратить внимание — фотографирование участников. Приобретите качественный зеркальный фотоаппарат, позаботьтесь о хорошем освещение места для фотографирования и размещая фото у себя на страницах, уведомляйте по почте игроков. Люди будут рады лайкнуть вас и сохранить фото у себя на стенке, оставив отзыв об игре.

Рассылки

Уведомляйте свою аудиторию об открытии новых комнат, акциях и публикации фото команд в сообществе. Тут, как и в вопросах смм прислушивайтесь к своем интернет маркетологу или почитайте статьи по соответствующей тематике.

Специализированные квест-порталы.

С каждым месяцем все популярнее среди игроков становится сервис онлайн бронирования комнат.В этом нет ничего удивительно: комнат становится все больше — больше сайтов, у всех своя система бронирования, свой дизайн, свои нюансы навигации.

Аггрегатор берет на себя унификацию этого процесса, выкидывая все лишнее и оставляя самые важные для игрока — название,описание, адресс условия, а так же простую и удобную систему бронирования. Так же они дают возможность прямо там же воспользоваться скидочными днями. Дни студенты, женские дни, счастливые дни — все эти скидки можно получить прямо при непосредственном бронировании. Размещение на таком ресурсе — одно из самых оптимальных решений, поскольку размещение, как правило, бесплатно и портал берет свою небольшую комиссию только за привлеченных клиентов, забронироваших игру через него.

По своей природе — он похож на франшизу. Вы сразу попадает в каталог, который занимает топовые места по ключевым запросам, попадаете в рассылки его тысячных аудиторий и можете пользоваться всем инструментарием, для продаж, дейстующем на ресурсе. При этом не платите ни за «вход”, ни за «выход” из него

Очень важным так же является,то что здесь можно почитать отзывы о комнатах, которые дают гораздо более точное представление о том квесте, который вы планируете посетить.

И еще одно..

Одним из важнейших каналов, который будет вам давать хороший поток клиентов всегда был и будет сарафанное радио. На него не повлияет ни бюджет контекстной рекламы, ни рассылки. Здесь решает некое послевкусие после квеста, смесь из качества комнаты, обслуживания и стоимости игры..Нужно стараться создать оптимальный коктейль и тогда поток желающих получить добавку — вам обеспечен.

Продолжение следует.. .Пишите ваши вопросы и предложения о статье на нашу почту Info@questgames.com.ua

15 декабря 2018 года в стенах бизнес-акселерата на Форуме «Банк идей для субъектов малого и среднего бизнеса» собралось более 120 представителей бизнес-сообщества Ставрополья, чтобы узнать последние тренды в области управленческих технологий и бизнес-идей.

Неформальной обстановке и нетворкингу способствовала выставка под названием «Bazar креативных бизнес-идей». Участие в креативной выставке приняли: Дарина Агафонова, талантливая выпускница программы «Мама-предприниматель» с эксклюзивными и реалистичными бутафорными атрибутами, в частности, «чеширский» кот произвел на всех участников неизгладимое впечатление; стол Натальи Минаевой имел неоспоримый успех, каждый желающий имел уникальную возможность расписать свой пряник и забрать его с собой; Дмитрий Ботулев представляющий интересы ООО «Зеленая фабрика» удивил всех геометрией архитектурного ансамбля и его столик также имел повышенное внимание со стороны участников; Лукьянченко Елизавета – творческая личность и начинающий стартапер, бизнес-затея которой мыловарение и др.

Благодаря Фонду поддержки предпринимательства для участников был подобран грамотно тренерско-экспертный штаб в лице Александра Резникова (г. Ставрополь), генерального директора группы компаний «Цифроград» с колоссальным предпринимательским опытом, Сергея Зайцева (г. Ставрополь), действующего предпринимателя по изготовлению эксклюзивных кожаных изделий (handmade), Сергея Дохова (г. Москва), создателя федеральной сети «Сахарная вата № 1», Светланы Колгановой (г. Ставрополь), тренера по ораторскому искусству, деловым коммуникациям, Максима Манахова (г. Краснодар), коммерческого директора и собственника компании «Точки роста», тренера международного проекта «Неделя на пределе» в России, Израиле и СНГ и Георгия Чижова (г. Санкт-Петербург) тренера, директора ЧОУ ДПДО «Играя развиваем», основателя проектов «Гуманитарный бизнес-инкубатор», » Лектория.рф», «Объемные игры».

Форум смог объединить участников по интересам, дал им интересные и полезные управленческие решения, бизнес-идеи и познакомил друг с другом. Важным событием Форума стал «Бизнес-квест», придуманный Георгием Чижовым специально для ставропольских бизнесменов и по итогам которого победителям стала команда сумевшая продать на 5 млн. рублей, создав прибыльное производство. Подводя итоги квеста, Георгий отметил: «Теперь можно быть спокойным за экономику Ставропольского края…!»

«Форум как интересное, познавательное и одно из лучших деловых событий в крае» — отметили многие участники и выразили Фонду поддержки предпринимательства процветания и не останавливаться на достигнутом!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

В последнее время стало очень модным такое направление досуга, как квест. Но далеко не многие в действительности понимают, что это такое на самом деле. Мы попробуем рассказать вам о квестах и о том, какие же они бывают.

Квест – это один из основных жанров компьютерных игр, где существует главный герой. Действия этого героя существуют в едином сюжете, направлены на достижение конкретной цели и представляют из себя разгадывание головоломок, различных задач и прочего.

В наши дни Квест активно перешел из компьютера в реальную жизнь, где главным героем является человек, либо группа людей. Стоит отметить, что разновидностей квестов очень много. В этой статье мы коснемся именно Квестов в реальности.

Какие бывают квесты в реальности?

Квест — это игра, рассчитанная на небольшое количество человек, как правило, от 2-х до 6-ти, проходящая в отдельно отведенном пространстве, где главная задача игроков – выбраться из комнаты, в которой они находятся за отведенное время (обычно это 60 минут).

Часто игровое пространство оборудовано красочными декорациями и специальными техническими средствами для полного погружения игроков во всё происходящее.

Каждая квестовая комната имеет свой сюжет, по которому следуют игроки, а также предысторию. Таким образом, у людей есть возможность окунуться в нереальный мир и почувствовать себя героем любимой книги, фильма ужасов, сказки, приключенческой истории и многого другого.

Сам игровой процесс подразумевает командную работу, в рамках которой придется решать задачи, применять логику и смекалку, иметь ловкость и проявлять выдержку.

Активное развитие этого направления досуга, привело в образования жанров. На сегодняшний день можно выделить четыре вида игр в реальности:

  • Эскейп Рум
  • Квест в Реальности
  • Перформанс
  • Экшн Игра
  • Морфеус

Эскейп Рум
Главная цель игры – это выбраться из помещения за отведенное время. Участников закрывают в комнате, либо в пространстве, где есть несколько помещений. В процессе игры они будут находить ключи, подсказки, решать загадки и возможно открывать новые помещения.

Квест в реальности
Тут уже все становится немного сложнее. Квест в реальности, в отличие от Эскейп Рума, имеет свою сюжетную линию, историю, которую предстоит прожить игрокам. А целью квеста может быть вовсе не «выбраться», а, например, найти что-то, либо выполнить миссию.

Перфоманс
В этом направлении добавляется еще и присутствие живых актеров внутри игрового пространства. Актеры могут влиять на процесс игры, быть его составляющей. Часть подсказок может быть получена только в случае контакта с живым человеком. Игроки в этом случае могут вообще перестать понимать где реальность, а где игра, таким образом стирается грань между квестом и реальностью.

Экшн игра
Этот вид квестов усложнен физическими нагрузками. Вам может быть необходимо пробежать полосу препятствий, либо спастись от бандитов. А в промежутках между перестрелками, перебежками, решать еще и логические задачи.

Морфеус
Игроки лишаются зрения на все время игры и далее сами дорисовывают образы и картины в своем воображении. Игрой управляет ведущий и актеры. В этой разновидности у игроков активно задействованы все органы чувств, кроме зрения.

Линейные и нелинейные квесты

У каждого из рассмотренных видов есть 2 варианта развития игры. Игра линейная и нелинейная. Что это такое? Все очень просто:

Линейная игра – это такая игра, в которой все задания необходимо выполнять последовательно. Пока игроки не сделают какое-то действие, либо не откроют замок, дальше игра не пойдет.

Нелинейная игра – это такая игра, в которой игроки могут выполнять одновременно несколько действий. Одновременно может быть 2,3 линейный последовательности. Такой вариант более сложный, однако и более интересный для опытных эскейперов.

Надеемся, что теперь вам стало хотя бы немного понятно, что такое квест и каким он может быть. С самыми популярными вопросами вы можете ознакомиться .

Приглашаем вас обязательно попробовать свои силы в наших квестах!

Игры в реальности и какие они бывают

Какие игры в реальности бывают?

Что такое квест?

Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

Что такое перформанс?

Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ

Что такое экшн-игра?

Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.

Что такое быстрая игра?

Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт

Часто задаваемые вопросы

В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)?

Точного определения понятия игр в реальности нет, но его суть мы раскроем. Для погружения в сюжет игроков запирают в помещении, где спрятаны различные загадки, подсказки и предметы. Нередко игры проходят с участием профессиональных актеров. Цель – пройти определенную миссию, найти спрятанные предметы и подсказки, выполнить задания, разгадать загадки и головоломки и выбраться из помещения за отведенное время.

Чем отличается Погружение от остальных подобных квестов и перформансов?

Погружение детально моделирует определенную жизненную ситуацию и условия, полностью погружая вас в игровую реальность с детализированным оформлением пространства и реалистичным сценарием. Вы становитесь полноценными персонажами истории, в которую попадаете.

Я никогда не проходил ни квесты, ни перформансы, что мне нужно знать и уметь для этого?

Сценарии составлены специально так, чтобы участвовать могли все без исключения – и взрослые, и дети, с любым уровнем образования, телосложением, талантами, сферой деятельности и т.д. Мы не проверяем ваши физические и технические навыки или познания в литературе и искусстве. Все, что вам нужно для прохождения – это смекалка, логика, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление.

Какова сложность загадок и заданий?

Вам будут попадаться загадки разного уровня сложности, но вы с легкостью справитесь с ними, используя логику, память и внимательность. А если у вас возникают сложности, мы всегда подскажем на что обратить внимание.

Какие существуют ограничения по здоровью для прохождения игр?

Физических ограничений для участия практически нет. Однако, во время прохождения игр вы находитесь в замкнутом, иногда достаточно небольшом помещении, и, если у вас есть склонность к клаустрофобии, это может доставить дискомфорт. В этом случае вам на помощь придут наши опытные операторы, которые будут на связи на протяжение всего игрового времени. Об остальных ограничениях и пожеланиях узнавайте у наших операторов.

С какого возраста дети могут участвовать в играх?

Для всех наших игр установлен разный возрастной ценз, спрашивайте у операторов или на сайте.

Какая физическая подготовка мне нужна, чтобы пройти игры Погружение?

Для прохождения игры нужно использовать только смекалку, логику, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление. Вам не нужно прилагать физических усилий, чтобы поднять или передвинуть что-то тяжелое, либо вскрыть тайник или открыть железную дверь. Все комнаты продуманы и отлажены до мелочей, и, если вы не можете легко открыть шкафчик с подсказкой или поднять стул, значит, эти предметы либо вовсе не нужны вам для игры, либо откроются позже в нужное время.

8.В какой одежде лучше всего приходить на игру?

Для полного погружение в легенду игры, мы рекомендуем выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать ваши движения. Перед каждой игрой, вне зависимости от формата, по желанию операторы могут предоставить вам бахилы. Если боитесь испачкать свою одежду или обувь, то вы можете взять с собой сменную одежду и переодеться перед игрой, вам будет выделена ячейка, где вы сможете оставить личные вещи.

В чем польза игр в реальности?

Прежде всего, отличная тренировка логики, памяти и сообразительности. Кроме того, захватывающий сюжет и игровая форма такой тренировки доставят массу приятных эмоций, унеся вас далеко от проблем и серых будней. Будучи активной игрой, вас заставят двигаться, что не только улучшит ваше самочувствие, но и зарядит доброй дозой эндорфинов. Хорошее настроение и незабываемые впечатления будут с вами еще долго. Такие приключения превосходно сплачивают людей, а потому идеально подходят для семейного отдыха, тимбилдинга и простого общения с друзьями. Если хочешь лучше узнать человека – просто сыграй с ним в игру.

Как записаться на квест?

Через раздел бронирования или по телефону: +7 (499) 290-5-290.

У меня нет ни логики, ни воображения, зачем мне к вам приходить?

Квест, перформанс или быстрая игра – это эффективный метод разгрузки, возможность «сменить декорации» повседневности и просто отлично провести время, позволяет развить и натренировать логику и воображение в легкой игровой форме. Для одних – это приключение и азартная игра, для других – возможность испытать свои интеллектуальные способности, для третьих – идея для семейного отдыха или веселья с друзьями. Вы всегда сможете найти то, что по душе лично вам.

Насколько это безопасно?

Все игровые комнаты проходят под строгим наблюдением операторов в специально подготовленных помещениях, а игра продумана до мелочей и не требует действий, которые могут нанести какой-либо вред вашему здоровью или комфорту.

Могу ли я записаться на квест один или надо обязательно приводить компанию?

Некоторые задания предполагают командную игру, когда участникам необходимо одновременно совершить несколько действий, некоторые нет. Поэтому узнавайте минимальное количество игроков на сайте или у операторов погружение.

14.Что если во время «погружения» кому-то станет плохо, начнется паническая атака или приступ клаустрофобии?

Мы гарантируем вам полную безопасность! Во всех игровых помещениях предусмотрены камеры видеонаблюдения, а также микрофоны и динамики для связи с оператором. Наши опытные и смелые специалисты всегда на страже вашего здоровья и комфорта и готовы прийти на помощь в любой момент..

15.Что если моя команда не сможет выполнить все задания и пройти квест?

Ничего страшного. По желанию мы откроем вам секрет нерешенной загадки. К тому же вы всегда сможете вернуться и попробовать свои силы еще раз или выбрать другой квест, который может оказаться еще интереснее. Возможно, именно там вам повезет!

Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

Перед тем, как начнем

В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

«Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

Местоположение

C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

Оборудование

Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

Кадры

Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

Документы и лицензии

Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи. Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков. Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

Маркетинг

Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have. Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов. Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

Резюме

Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи. Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий. Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз. Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Квест комнаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *