Квалификация бакалавр менеджмента

Профили: «Менеджмент», «Маркетинг», «Производственный менеджмент», «Международный менеджмент»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими свое дело.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления.

Бакалавр по направлению «Менеджмент» по окончании обучения может:

— участвовать в разработке и реализации корпоративной стратегии и оперативных мероприятий организации;

— планировать деятельность организации и подразделений; организовывать работу исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; мотивировать и стимулировать персонал организации;

— собирать, обрабатывать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; создавать базы данных по различным показателям функционирования организации;

— разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса; организовывать предпринимательскую деятельность и др.

Во время учебы студенты изучают историю; философию; иностранный язык; правоведение; институциональную экономику; психологию; региональную экономику; историю и культуру адыгов; основы социального государства; деловой иностранный язык; русский язык и культуру речи; социологию; этику; теорию менеджмента, маркетинг, математику; статистику; методы принятия управленческих решений; информационные технологии в менеджменте; теорию систем и системный анализ; концепции современного естествознания; экологию; интернет-технологии и информационные ресурсы; учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ); управление человеческими ресурсами; корпоративную социальную ответственность; безопасность жизнедеятельности; управление изменениями; инвестиционный анализ; управление проектами; математические методы в управлении, финансовый, инновационный, стратегический, производственный и международный менеджмент; антикризисный, персональный и информационный менеджмент; риск-менеджмент; бизнес-планирование; логистику; анализ хозяйственной деятельности; управление инвестициями и проектами; создание и организацию малого предприятия; экономику фирмы; методы принятия управленческих решений; хозяйственное и трудовое право; экономику предприятия; маркетинговые исследования; управление маркетингом; управление качеством; маркетинг инвестиций; маркетинговые коммуникации; количественные методы анализа в маркетинге; планирование и основы предпринимательской деятельности; организационное поведение; корпоративные финансы; коммерческую деятельность; маркетинг в отраслях и сферах деятельности; маркетинг инновации; мерчандайзинг; рекламное медиа-планирование; брендинг и рекламную деятельность в Интернете; маркетинг услуг; сетевой маркетинг; управление снабжением и запасами; коммуникационный менеджмент; стратегию продукта. Знакомятся с современными системами управления качеством и обеспечения конкурентоспособности. Осваивают средства программного обеспечения систем управления, программные средства обработки деловой информации.

Занятия проводятся с использованием современной вычислительной техники и лабораторного оборудования. Студенты в ходе прохождения учебной, производственной и преддипломной практики получают практические навыки в отделах и подразделениях хозяйствующих субъектов любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), в том числе ООО «Архстудио», г. Майкоп; ИП Бибов А.Ф., г. Майкоп; ООО «Гео-Юг».

Выпускники работают менеджерами в государственных, муниципальных и коммерческих организациях Республики Адыгея и Краснодарского края, а также на собственных предприятиях.

Похожие новости

Направления подготовки / Менеджмент

Менеджмент

Код 38.03.02 Кафедра / Институт Кафедра экономики, менеджмента и финансов, Кафедра маркетинга и управления проектами Форма обучения Очная, Очно-заочная Уровень образования Бакалавриат Тип Экономическая Экзамены Математика, Обществознание, Русский язык

Бакалавриат (срок обучения 4 года):

Направление 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль «Финансовый и инвестиционный менеджмент»

Профиль «Маркетинг и управление инновационными проектами»

Учебная программа подготовки бакалавров менеджмента предполагает обучение по основополагающим учебным дисциплинам, охватывающим все функции и направления деятельности менеджмента.

Это означает, что студент получает на первом и втором курсах фундаментальные знания по гуманитарным и естественным учебным дисциплинам. Полученные фундаментальные знания должны сформировать у будущего менеджера умение философски осмысливать наблюдаемые процессы, понимать социологическую природу управления деятельностью, умение математически мыслить при анализе объектов управления, знание делового иностранного языка и умение пользоваться компьютером для обработки деловой информации.

Только получив фундаментальные знания, на третьем и четвертом курсах студенты получают общепрофессиональные и специальные знания, которые формируют профессиональные качества будущего менеджера.

К таким качествам относятся:

Умение управлять затратами.

Для этого необходимо:

  • освоить методы экономического и финансового анализа;
  • знать экономические основы предпринимательской, производственной, торговой, инновационной деятельности;
  • овладеть методами текущего и стратегического планирования и принятия управленческих решений;
  • освоить методы управления персоналом и ростом производительности.

Знание сущности и возможности маркетинга.

Для этого необходимо:

  • знать основы и современные концепции маркетинга;
  • овладеть методами управления маркетингом;
  • освоить методы и приемы продвижения товаров на рынки;
  • знать алгоритм формирования плана и программ маркетинга.

Умение управлять финансовой и инновационной деятельностью компании.

Для этого необходимо:

  • знать основы макроэкономики и влияние финансов и инвестиций на экономику страны;
  • овладеть методами управления движением финансовых средств в компании и основами финансового менеджмента;
  • знать основы инвестиционной деятельности;
  • уметь оценить эффективность инвестиций в развитие компании;
  • освоить приемы и методы формирования портфеля ценных бумаг с учетом риска;
  • знать основные источники финансирования программ развития, их преимущества и недостатки;
  • умение формировать программы развития компании.

Эти и другие компетенции способствуют формированию профессионального потенциала будущего менеджера, который он может использовать в практической деятельности.

Обучение по профилю «Маркетинг и управление проектами» предполагает изучение следующих дисциплин:

  • Маркетинг инноваций
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление конкурентоспособностью продукции
  • Маркетинг услуг
  • Реклама и PR
  • Интернет-маркетинг
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Теория менеджмента
  • Методы принятия управленческих решений
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый учет
  • Управление инвестициями
  • Организация, планирование и контроллинг производства
  • Основы логистики
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Основы управления проектами
  • Маркетинг
  • Основы стратегического менеджмента
  • Компьютерная практика
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Командная работа и деловые коммуникации
  • Иностранный язык
  • Линейная алгебра
  • Экономическая статистика
  • История, философия
  • Производственная практика
  • и др.

Обучение по профилю «Финансовый и Инвестиционный менеджмент» предполагает изучение следующих дисциплин:

  • Экономика предприятия
  • Теория менеджмента
  • Финансово-экономический анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Управление инновациями
  • Управление персоналом
  • Организация, планирование и контролинг производства
  • Управление инвестициями
  • Методы принятия управленческих решений
  • Антикризисное управление
  • Основы бизнеса
  • Компьютерно-управленческий практикум
  • Управление затратами
  • Основы управления интеллектуальным капиталом
  • Практикум по финансовому учету
  • Производственный менеджмент
  • Введение в специальность

100% студентов бакалавриата проходят практику, являющуюся неотъемлемой составляющей образовательного процесса, на предприятиях реального бизнеса.

Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления.

Занятия со студентами проводятся с учетом современных тенденций развития образования. По окончании вуза по данному направлению бакалавр имеет широкий спектр возможностей по использованию полученных знаний в области управленческой деятельности. В частности, это работа в отделах планирования, маркетинга, рекламы, финансов, экономического анализа, управления развитием и др.

Квалификация выпускника по окончании бакалавриата:

  • Менеджер по маркетингу
  • Маркетолог – аналитик
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер по продажам
  • Product-менеджер
  • Менеджер ВЭД
  • Менеджер по логистике
  • Менеджер по закупкам
  • Проектный аналитик
  • Администратор проекта
  • Специалист проектного офиса
  • Руководитель проекта
  • Руководитель программы, портфеля проектов

Выпускники нашего направления обучения сегодня работают в таких компаниях как:

  • Правительство г. Москвы
  • ПАО «Сбербанк России»
  • АО «Международный аэропорт Шереметьево»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «СИБУР Холдинг»
  • ПАО «Аэрофлот»
  • Отель Арарат Парк Хаятт
  • ПАО Банк «ФК Открытие»
  • АО «Мерседес-Бенц РУС»
  • ПАО СК «Росгосстрах»
  • АО «Зеленоградский нанотехнологический центр»
  • АО «Зеленоградский инновационно-технологический центр»
  • Корпорация развития Зеленограда
  • АО «Ангстрем-Т»
  • АО «ПКК Миландр»
  • АО «НИИМЭ
  • ПАО «Микрон»
  • ОАО НИИТМ
  • Предприятия малого и среднего бизнеса

Бакалавры менеджмента могут продолжить обучение в магистратуре, как на очной, так и на заочной (онлайн) программах.

После окончания магистратуры выпускники могут продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

Квалификация бакалавр менеджмента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *