Кольцо урала телебанк

Специалисты процессингового центра банка «Кольцо Урала» разработали и разместили в App Store бесплатное приложение, позволяющее управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS. Приложение под названием Telebank уже доступно для загрузки на «яблочные» устройства, включая iPhone, iPad и iPod touch. Об этом сообщила пресс-служба банка «Кольцо Урала».

«Мобильный телебанк банка «Кольцо Урала» позволяет управлять карточными счетами и платежными картами в круглосуточном режиме, используя привычное меню мобильного телефона. Загрузка приложения обеспечивает защищенный доступ к счетам. Кроме того, в мобильном телебанке применяется дополнительная защита в виде генератора одноразовых ключей для подтверждения входа и совершения финансовых операций», — комментируют разработчики.

В частности, приложение Telebank позволяет оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ, Интернет, телевидение, пополнять электронные кошельки, совершать переводы между своими счетами и счетами других клиентов банка «Кольцо Урала», конвертировать валюту и производить погашение кредитов. Помимо того, пользователям доступны переводы в другие банки, платежи в бюджет, оплата штрафов ГИБДД, формирование выписок по счету, выпуск виртуальных карт и блокировка действующих, а также создание шаблонов и настройка автоматических платежей.

Напомним, мобильный телебанк для OS Android доступен клиентам клиента банка «Кольцо Урала» с середины 2013 года, и число его пользователей постоянно растет. Для работы с мобильными приложениями необходимо оформить бесплатное подключение к интернет-банку в любом офисе банка «Кольцо Урала».

Мобильный Телебанк — это приложение для мобильных устройств, позволяющее управлять Вашими карточными счетами и платежными картами круглосуточно в любом месте, где есть доступ к Интернету, применяя привычное меню мобильного телефона.

Приложения для мобильных устройств работают на базе операционных систем iOS и OS Android, а также поддерживающих JAVA

Правила безопасного использования Мобильного Телебанка

Просим Вас обратить внимание на рекомендации по безопасности при использовании Мобильного Телебанка:

  • устанавливайте приложение Мобильный Телебанк по ссылкам на официальном сайте банка или в авторизованных магазинах приложений;
  • установите и обновляйте антивирус на вашем смартфоне/планшете (вирусные программы могут запоминать и отсылать информацию злоумышленникам);
  • установите пароль для доступа на ваш смартфон/планшет (в случае утери злоумышленники могут воспользоваться вашим счетом, если приложение не закрыто и сессия не истекла);
  • всегда выходите из «Мобильного Телебанка» при помощи кнопки «Выход»;
  • не храните идентификатор и пароль для доступа в Мобильный Телебанк на своем смартфоне или планшете; никому не сообщайте свой пароль, в том числе сотрудникам банка (сотрудники ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» никогда не запрашивают пароли у клиентов);
  • в случае потери или кражи мобильного телефона — немедленно обратитесь в банк с просьбой заблокировать доступ в Мобильный Телебанк.

Совместимость с операционными системами

Специалисты Процессингового центра банка «Кольцо Урала» разработали и разместили в App Store бесплатное приложение, позволяющее управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS. Приложение под названием Telebank уже доступно для загрузки на «яблочные» устройства, включая iPhone, iPad и iPod touch.

«Мобильный телебанк банка «Кольцо Урала» позволяет управлять карточными счетами и платежными картами в круглосуточном режиме, используя привычное меню мобильного телефона. Загрузка приложения обеспечивает защищенный доступ к счетам. Кроме того, в мобильном телебанке применяется дополнительная защита в виде генератора одноразовых ключей для подтверждения входа и совершения финансовых операций», — комментируют разработчики.

В частности, приложение Telebank позволяет оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ, Интернет, телевидение, пополнять электронные кошельки, совершать переводы между своими счетами и счетами других клиентов банка «Кольцо Урала», конвертировать валюту и производить погашение кредитов. Помимо того, пользователям доступны переводы в другие банки, платежи в бюджет, оплата штрафов ГИБДД, формирование выписок по счету, выпуск виртуальных карт и блокировка действующих, а также создание шаблонов и настройка автоматических платежей.

Напомним, мобильный телебанк для OS Android доступен клиентам клиента банка «Кольцо Урала» с середины 2013 года, и число его пользователей постоянно растет. Для работы с мобильными приложениями необходимо оформить бесплатное подключение к интернет-банку в любом офисе банка «Кольцо Урала».

С помощью смартфона (работающего под ОС Android) клиенты Банка «Кольцо Урала» смогут просматривать остаток на картсчете, запрашивать выписки, оплачивать услуги провайдеров, блокировать карты, переводить средства между счетами (как рублевыми, так и валютными), открытыми в финучреждении, создавать шаблоны переводов и платежей, настраивать параметры совершения регулярных платежей, просматривать и изменять лимиты по БПК.

Стоит отметить, что «Мобильный Телебанк» представляет собой альтернативный канал доступа в интернет-сервис «Телебанк-Экспресс». Пользователям, подключившим ранее эту услугу, не требуется вновь обращаться в кредитную организацию и получать какие-либо ключи для пользования мобильным приложением.

Уже в скором будущем ожидается расширение функционала «Мобильного Телебанка». Будет добавлена возможность поиска отделений/банкоматов, приложение будет доступно для использования в смартфонах, работающих под управлением других операционных систем, а также будет предоставлена возможность скачать приложение в Google Play.

Бесплатно подключиться к системе «Телебанк-Экспресс» можно в любом отделении банка (необходимо лишь поставить подпись на договоре и получить реквизиты для доступа к интернет-банку).

Приложение для мобильных устройств можно бесплатно скачать на сайте финучреждения. После установки приложения на свой телефон, необходимо его запустить и на странице аутентификации ввести свой текстовый псевдоним (идентификатор) и код для доступа к системе. Для подтверждения входа в систему потребуется ввести динамический пароль, который будет направлен пользователю в виде смс.

Переход на новый интернет-банк для физических лиц «Faktura»

Уважаемые клиенты!

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» перешел на новый интернет-банк для физических лиц — интернет- банк «Faktura».

С 25 августа 2017 клиентам банка «Кольцо Урала» стали доступны новые web-платформа и мобильное приложение, отвечающие самым современным требованиям.

Для начала использования нового интернет-банка «Faktura» просим вас осуществить следующие действия:

1. Если вы использовали «Телебанк с ЭЦП» или вообще не использовали до 16 августа 2017 систему «Телебанк», вам необходимо обратиться в любой офис банка «Кольцо Урала» (перечень и адреса офисов указаны на сайте банка www.kubank.ru). Если вы используете «Телебанк -Экспресс», то переходите к п.2.

2. Если вы использовали «Телебанк-Экспресс», вам необходимо получить логин и пароль и войти в интернет-банк «Faktura» для ознакомления:

2.1. если вы зашли с компьютера, то вам необходимо зарегистрироваться по

2.2. если вы зашли со смартфона/планшета под управлением Android, то необходимо скачать и установить приложение банка по

2.3. если вы зашли со смартфона/планшета под управлением iOS, то необходимо скачать и установить приложение банка по

Обратите внимание, что одноразовые коды для совершения операций будут приходить с текстового номера Faktura.ru, ранее они приходили с адреса KUBANK.

При первоначальном входе в мобильное приложение вы можете задать 4х-значный код доступа и подключить отпечаток пальца (если поддерживается вашим мобильным устройством).

Если вы забыли логин и/или пароль, зарегистрируйтесь заново, создав новые логин и пароль согласно инструкции, описанной в п.2.

Получить новый логин и/или пароль возможно с компьютера или телефона без обращения в офис банка.

3. Ознакомиться с новым интернет-банком «Faktura»:

3.1. Если у вас карта VISA:

  • до 25 августа 2017 вам доступно ознакомление с функционалом системы. Ваш карточный счёт будет выводиться технически и с нулевым остатком. Операции по карточному счёту в интернет-банке «Faktura» стали доступны с 25 августа 2017;
  • операции в действующем интернет-банке «Телебанк» доступны в полном обьеме до 23 августа 2017 (включительно).

3.2. Если у вас карта «Мир»:

  • вам доступно совершение операций по счёту карты «Мир» с момента регистрации в интернет-банке «Faktura», кроме 24 августа 2017;
  • операции в интернет-банке «Телебанк» доступны в полном обьеме до 23 августа 2017 (включительно).

После входа в интернет-банк «Faktura», в разделе «Заявления и сообщения» вы найдете письмо от банка с вложенными шаблонами, которые вы использовали ранее в системе «Телебанк», а также подробную инструкцию по их импортированию и установке.

4. Если у вас открыт вклад в банке «Кольцо Урала»:

  • если вклад открыт до 21 октября 2015 и вы хотите просматривать состояние вклада в новом интернет-банке «Faktura», вам необходимо обратиться в офис банка для заключения дополнительного соглашения к договору вклада;
  • если вклад открыт после 21 октября 2015 и вы хотите подключить или отключить просмотр этого вклада в интернет-банке «Faktura», то для получения подробной информации вам необходимо обратиться в банк по телефону горячей линии 8 800 100-22-54 (по РФ звонок бесплатный).

С 25 августа 2017 все действующие карточные счета будут перенесены в интернет-банк «Faktura».
Интернет-банк «Телебанк» недоступен с 24 августа 2017.

Подробную информацию об условиях перехода на новый интернет-банк «Faktura» вы можете получить по телефону:

8 800 100-22-54 (по РФ звонок бесплатный).

Кольцо урала телебанк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *