Казначейство

Описание формы Реестры счетов¶

ВНИМАНИЕ! Для доступа к разделу реестры у пользователя должна быть добавлена группа Счета и реестры!

Для формирования реестра перейдите в раздел Документы — Реестры счетов.

В левой части формы Реестры счетов расположено дерево реестров, в правой части расположена область просмотра информации о реестрах по выбранному разделу в дереве.
Первый уровень дерева реестров — Объединенные реестры. При переходе в данный раздел в области просмотра отображается раздел Объединенные реестры, который содержит информацию об объединенных реестрах, и раздел Реестры, в котором отображается информация о реестрах, которые входят в выбранный объединенный реестр.

Второй уровень дерева — разделы реестра, сгруппированные по видам медицинской помощи. Третий уровень — разделы В очереди, В работе, К оплате и Оплачено. Раздел В очереди содержит реестры, которые стоят в очереди на формирование. Раздел В работе содержит уже сформированные реестры по выбранному виду оплаты. Раздел К оплате содержит счета, выставленные к оплате, а раздел Оплаченные — счета уже отправленные в ТФОМС на оплату. При выборе раздела на третьем уровне дерева в области просмотра отобразится перечень счетов и информация о выбранном счете.

Раздел Счет содержит информацию о счетах. Нижняя часть области просмотра содержит вкладки Реестр, Данные, Общие ошибки, Ошибки данных, Незастрахованные, Ошибки персональных данных, Итоги проверки ТФОМС, Дубли посещений.
Вкладка Реестр содержит основную информацию о счете.
Вкладка Данные содержит панель фильтров по случаю и информацию о случаях, которые попали в реестр. Случаи можно отфильтровать по фамилии, имени и отчеству пациента, id случая. При двойном нажатии левой кнопки мыши по случаю откроется форма редактирования ТАП в случае АПЛ, карта выбывшего больного в случае лечения в стационаре и т.д.

Вкладка Ошибки данных содержит фильтр по фамилии, имени и отчеству пациента, ошибке, id случая и врачу, а также случаи, которые содержат ошибки.

Внимание! Критические ошибки выделены красным цветом, случаи с такой ошибкой не попадают в реестр.

Случаи, которые выделены черным цветом, выгружаются в реестр.

В связи с небывалым до недавнего времени распространением удаленной работы из-за вынужденного карантина, в который в начале 2020 года погрузился весь цивилизованный мир, многие работодатели задумались о переводе части своих сотрудников на «удаленку» на постоянной основе, а также о переводе целых подразделений на аутсорсинг.

Если раньше многие компании не слишком доверяли такому способу найма сотрудников, особенно на административные и финансовые вакансии, то сегодня многие убедились в том, что при грамотном подходе организовать работу можно достаточно эффективно.

В каких случаях можно перевести казначейство на аутсорсинг?

Как и в любой деятельности, в сфере управления корпоративными финансами (казначействе) есть стратегические и тактические задачи. Путем передачи ряда функций, связанных с реализацией тактических задач по управлению финансами и денежными потоками компании (например, фабрика платежей, хеджирование, неттинг), можно высвободить очень много для своих штатных сотрудников, которые вплотную займутся выполнением стратегических планов и проектов.

Например, не каждая компания готова потратиться на установку сложных казначейских программ учета и модулей, а также, например, на покупку лицензии для использования информационно-торговых терминалов (типа Bloomberg), чтобы ее сотрудники могли готовить аналитические обзоры, получать сведения о валютных курсах и ставках денежного рынка. совершать сделки.

Поэтому не очень крупной фирме может быть выгоднее передать реализацию стандартизованных и автоматизированных функций на аутсорсинг, при этом наняв одного-двух сотрудников, которые смогут эффективнее решать задачи, связанные с оптимизацией или планированием.

Аутсорсинг определенных функций по управлению денежными средствами может дать компании значительную экономию, однако эти возможности, как правило, не безграничны. Но специализированные службы (как отдельные бухгалтерские фирмы, агентства финансового консалтинга, так и подразделения крупных банков, работающих с корпоративными клиентами) за счет больших ресурсов и опыта могут предоставить компаниям доступ к наиболее эффективным и современным инструментами управления их ликвидностью и денежными потоками, а также кредиторской и дебиторской задолженностью.

Передача казначейский функций на аутсорсинг также может потребоваться, если компания начинает агрессивно выходить на новые региональные рынки: ее ресурсов может попросту не хватать, чтобы быстро организовать качественное казначейское обслуживание в новом подразделении. Поэтому, например, на начальном этапе компания может обращаться за помощью к сторонним службам, например, для реализации части тактических задач казначейства в регионе.

Однако практически, как и в любой сфере, эффективность передачи важных для компании функций на аутсорсинг, целиком и полностью зависит от того, насколько быстрое и глубокое взаимодействие получиться организовать между своими сотрудниками и сотрудниками на аутсорсинге. Поэтому часто случается, что компании разрывают контракты, если не получают своевременную информацию или разъяснения по осуществленным операциям от своих контрагентов.

Ведь для успешного развития компании крайне важно, например, всегда иметь актуальную информацию о финансовых рисках, об остатках денежных средств, о скорости оборачиваемости денежного потока, т.е. держать руку на пульсе.

Например, возникновение кассовых разрывов может возникать не всегда лишь из-за объективных причин (например, резкое снижение собираемости выручки), но и из-за банального «человеческого фактора» и ошибок в тактическом финансовом планировании. Возникновение такого кассового разрыва может нести как репетиционные, так и прямые финансовые потери компании. Поэтому любой переход на аутсорсинг может быть лишь плавным и тщательно подготовленным.

Кроме того, есть ряд ключевых стратегический задач, решаемых казначейством, которые передавать на аутсорсинг крайне опасно. Например, это принятие решений об объеме и стоимости внутрикорпоративного финансирования. Техническая организация, например, кэш-пулинга в компании возможна с участием сторонних посредников, но контроль и администрирование соглашений о внутригрупповом финансировании должны находиться в руках штатных специалистов и руководства компании.

Причины для того, чтобы задуматься о переводе казначейства на аутсорсинг в каждой компании могут быть свои. Это может быть не только цель оптимизации расходов, но и просто отсутствие компетентных кадров.

  • Лучшие курсы обмена валюты (доллар, евро) на 29 сентября 202029.09.2020
  • Выдачи микрозаймов в России растут четвертый месяц подряд29.09.2020
  • Собянин предложил продлить принятые во время пандемии льготы по экономике29.09.2020
  • Банк России может улучшить прогноз по спаду ВВП страны в 2020 году29.09.2020
  • Страховка по некоторым вкладам в России увеличена до 10 миллионов рублей29.09.2020

Переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов, представленному клиентом на бумажном носителе в случае:

а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, для бюджетных и автономных учреждений – не вызванного реорганизацией и изменением типа учреждения;

б) изменения структуры номеров лицевых счетов клиента;

в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.

Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту органом Федерального казначейства.

К Заявлению на переоформление лицевых счетов, в случае изменения наименования клиента прикладывается новая Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная.

Переоформление лицевых счетов производится после внесения изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).

Лицевой счет является переоформленным с момента внесения работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов. В графе «Примечание» Книги регистрации лицевых счетов указываются изменения в связи с переоформлением лицевого счета.

При изменении наименования клиента представляется Заявление; копия документа об изменении наименования, заверенная вышестоящим участником бюджетного процесса либо нотариально; Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная в установленном порядке

При изменении наименования главного распорядителя средств, копии документа об изменении его наименования не требуется.

При внесении в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации клиенты обязаны представить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства.

В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента на Заявлении на переоформление, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указываются новые номера лицевых счетов клиента.

Каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты изменения.

При переоформлении лицевого счета в случае изменения наименования клиента, изменения наименования органа Федерального казначейства, номер лицевого счета не меняется.

Лицевые счета закрываются органом Федерального казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного клиентом на бумажном носителе органа Федерального казначейства или оформленного органом Федерального казначейства в связи с:

а) реорганизацией (ликвидацией) клиента или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента;

б) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;

в) убытием клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения;

г) переводом клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта РФ;

д) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами МФ РФ.

Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту органом Федерального казначейства.

При реорганизации (ликвидации) клиента в орган Федерального казначейства клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о такой реорганизации (ликвидации) копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией. По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие оформляется ликвидационной комиссией.

При закрытии лицевого счета производится Сверка показателей, учтенных на лицевом счете, путем предоставления клиенту Отчета о состоянии лицевого счета, которые формируются на дату закрытия лицевого счета в Заявлении. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них учтенных показателей.

При предварительном исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра орган Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении информирует клиента или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета.

Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по Заявлению на закрытие лицевого счета, поступившего от клиента или ликвидационной комиссии, сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии.

Если клиенту в органе Федерального казначейства закрывается лицевой счет, его номер исключается главным бухгалтером органа Федерального казначейства из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.

При реорганизации органа Федерального казначейства (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) лицевые счета клиентов по прежнему и новому месту обслуживания подлежат закрытию и открытию.

При переходе клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации, клиент представляет Заявление на открытие лицевого счета в орган Федерального казначейства по новому месту его обслуживания.

После открытия клиенту лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания Заявление на закрытие лицевого счета с указанием в качестве причины закрытия счета «Перевод лицевых счетов в системе Федерального казначейства» и кода по КОФК органа Федерального казначейства по новому месту открытия лицевого счета.

После получения Заявления на закрытие лицевого счета орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета прекращает отражение операций на лицевом счете, формирует и согласовывает с клиентом Акт приемки-передачи показателей лицевого счета.

При электронном документообороте Акт подписывается ЭЦП клиента и органа Федерального казначейства и направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия клиенту о лицевого счета.

Орган Федерального казначейства по новому месту открытия клиенту лицевого счета после получения Акта отражает показатели на вновь открытом лицевом счете и направляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета подтверждение в форме Выписки из о лицевого счета, показатели которой отражаются с обратным знаком в органе Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета на лицевом счете клиента.

Орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета клиента перечисляет денежные средства, поступившие на счет органа Федерального казначейства после закрытия лицевого счета клиента, в соответствии с реквизитами, указанными клиентом в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия возвращает отправителю, за исключением денежных средств, поступающих после закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета.

Орган Федерального казначейства в пятидневный срок после переоформления, закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета. Копии сообщений об открытии лицевого счета хранится в деле клиента.

  1. Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства федеральным бюджетным (автономным) учреждениям

Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, органами Федерального казначейства, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — лицевой счет бюджетного учреждения) -20

2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения-21.

Для открытия лицевого счета федеральное бюджетное(автономное) учреждение представляет в орган Федерального казначейства документы:

а) Заявление на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса;

б) Карточку образцов подписей к лицевому счету для неучастника бюджетного процесса;

в) копию учредительного документа, заверенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального (автономного) бюджетного учреждения или нотариально;

г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенных нотариально либо выдавшим их налоговым органом.

На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов, органом Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения их проверки, осуществляется открытие соответствующих лицевых счетов.

Лицевому счету присваивается номер, который указывается в Выписке из лицевого счета.

Выписка из соответствующего лицевого счета подлежат представлению федеральному бюджетному (автономному) не позднее следующего рабочего дня после открытия ему соответствующего лицевого счета. Содержательная часть Выписки из соответствующего лицевого счета не заполняется.

Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов.

На каждом экземпляре Карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса главный бухгалтер органа Федерального казначейства указывает номер открытого соответствующего лицевого счета и визирует Карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Переоформление лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, производится по Заявлению на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, в случае:

а) изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения;

б) изменения в установленном порядке структуры номера лицевого счета, открытого федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией.

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном Заявлении на переоформление лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, их соответствие друг другу.

Лицевой счет считается переоформленным с внесением уполномоченным работником органа Федерального казначейства записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.

В случае изменения наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения, федеральное бюджетное учреждение (федеральное автономное учреждение) представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на переоформление лицевого счета Карточку образцов подписей к лицевому счету и копию документа об изменении наименования федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения), заверенную соответственно учредителем федерального бюджетного учреждения (учредителем федерального автономного учреждения), и оттиском его печати либо нотариально.

При внесении Федеральным казначейством в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом клиентов. В течение пяти рабочих дней после получения информации клиенты представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявление на переоформление лицевых счетов. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование органа Федерального казначейства. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.

При переоформлении соответствующего лицевого счета в этих случаях номер лицевого счета не меняется.

В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник на Заявлении на переоформление лицевых счетов, предоставленном клиентом, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем лица) с указанием даты изменения.

Закрытие лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, представленного федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, в случаях:

а) реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению);

б) перевода федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;

в) изменения типа федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения);

г) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При реорганизации (ликвидации) федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) в орган Федерального казначейства федеральным бюджетным учреждением (федеральным автономным учреждением) представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и (при необходимости) Карточка образцов подписей для учета операций неучастника бюджетного процесса, оформленная ликвидационной комиссией.

По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса оформляется ликвидационной комиссией.

При закрытии лицевого счета сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления федеральному бюджетному учреждению (федеральному автономному учреждению) Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета, сформированного на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

При наличии на закрываемом лицевом счете остатка денежных средств федеральное бюджетное учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета Заявку на кассовый расход на перечисление остатка денежных средств по назначению, федеральное автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства с Заявлением расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.

Лицевые счета федерального бюджетного учреждения (федерального автономного учреждения) закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.

Казначейство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *