3. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС
Редакционно-издательский процесс — это комплекс взаимосвязанных организационно-управленческих, творческих, производственных, информационных и маркетинговых работ, направленных на подготовку к выпуску в свет и распространение изданий. Цель редакционно-издательского процесса — создать, выпустить, включить в информационно-коммуникативный оборот издание и обеспечить потребителя нужной ему формой издания (печатное, аудио-, видео-, электронное издание).
Общие требования к построению редакционно-издательского процесса зависят, прежде всего, от целей и задач издательства, вида издательской продукции и необходимости обеспечения ее качества. Редакционно-издательский процесс должен быть построен таким образом, чтобы была возможность:
• исключать поступление в издательство недоработанных авторских оригиналов;
• исключать дублирование операций на разных стадиях редакционно-издательского процесса;
• обеспечивать высокое качество редакционной обработки и изготовления издательских оригиналов;
• оптимизировать использование всех ресурсов с целью достижения максимально возможного экономического эффекта;
• осуществлять логическое структурирование для обеспечения прозрачности и проведения контроля.
Редакционно-издательский процесс постоянно трансформируется. Его изменения обусловлены изменениями рыночной конъюнктуры, требований потребителей к качеству и форме подачи информации, появлением новых форм распространения информации, современных компьютерных технологий и новых программных продуктов для обработки текстовой и графической информации.
Редакционно-издательский процесс (РИП) условно можно разделить на пять основных стадий:
1) маркетинговый анализ рынка;
2) редакционная стадия;
3) издательская стадия;
4) производственная стадия;
5) сбытовая стадия.
3.1. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинговая деятельность как непрерывный процесс соединяет все виды деятельности издательства, направляет его развитие и связывает издательство с рынком (внешней средой). Маркетинг рассматривается как инструмент достижения издательством коммерческого успеха на основе эффективного использования имеющегося потенциала и ориентации на потребителя в условиях конкурентной рыночной среды. Маркетинг пронизывает весь редакционно-издательский процесс, начиная с планирования и поиска идеи будущего издания и заканчивая оценкой степени удовлетворенности потребителей конкретными изданиями.
В маркетинговой деятельности издательства большое внимание уделяется продвижению изданий и организации сбыта, для чего используются разнообразные инструменты и методы. Содержание этапов РИП, связанных с маркетинговым анализом рынка, представлено в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Маркетинговый анализ рынка
Документ Без Имени
Этап
Издательская деятельность
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — подготовка к выпуску или подготовка и выпуск изданий любого вида.
До того как будет принят закон об И. д., она регулируется Временным положением об изд. деятельности в РСФСР (утверждено постановлением правительства от 17.04.91 № 211). По нему право на И. д. принадлежит органам гос. управления, выборным представительным органам, общественным организациям, объединениям, предприятиям, организациям, учреждениям, а также гражданам, достигшим 18 лет.
Не допускается использовать И. д. для разглашения сведений, составляющих гос. или иную охраняемую законом тайну; для призыва насильственно свергнуть или изменить гос. и общественный строй; для пропаганды войны, насилия и жестокости, расовой, нац., религиозной, атеистической исключительности или нетерпимости; для распространения порнографии; для совершения иных уголовно наказуемых деяний. Запрещается использовать И. д. для вмешательства в личную жизнь граждан, посягательства на их честь и достоинство.
Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. утвержден также «Перечень сведений конфиденциального характера»; по нему не подлежат публикации следующие сведения:
1) о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;
2) составляющие тайну следствия и судопроизводства;
3) служебные, доступ к которым ограничен органами гос. власти в соответствии с Гражданским кодексом РФ и федеральными законами (служебная тайна);
4) связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и т. д.);
5) связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом РФ и федеральными законами (коммерческая тайна);
6) о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
13.1.2. Штаб органа внутренних дел в пределах своей компетенции:
координирует и контролирует издательскую деятельность подразделений органа внутренних дел, оказывает им методическую помощь, вносит предложения по совершенствованию этой деятельности;
ведет учет, регистрацию и индексацию поступающих материалов по основным проблемам деятельности органа внутренних дел;
рассматривает и рекомендует к утверждению начальником органа внутренних дел проекты годовых тематических планов выпуска ведомственных изданий;
запрашивает отчеты соответствующих подразделений органа внутренних дел об изданиях отраслевой печатной продукции;
рассматривает и докладывает руководству МВД России предложения о предоставлении права издания отраслевой печатной продукции соответствующими подразделениями органа внутренних дел;
периодически организует и проводит семинары-совещания с привлечением руководящего состава органа внутренних дел в целях всестороннего обмена опытом, выработки наиболее актуальной тематической направленности ведомственной печати, повышения профессионального уровня сотрудников, занятых подготовкой и выпуском отраслевой печатной продукции;
несет ответственность за соблюдение сроков, объемов выпуска ведомственных изданий, качество, содержательную направленность публикаций, художественное оформление изданий, а также экономное расходование бумаги, финансовых и других материально-технических средств, выделяемых для выпуска печатной продукции;
готовит в установленные сроки справки о результатах издательской деятельности и направляет их в Главный штаб МВД России;
вносит предложения по совершенствованию издательской деятельности в органах внутренних дел;
обеспечивает единообразие в оформлении направляемых на места методических рекомендаций; проверяет наличие изданных ранее аналогичных материалов;
направляет контрольные экземпляры изданных материалов в Главный штаб МВД России для учета и анализа.
Содержание
- Об утверждении стандарта качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс»
- Приложение. Стандарт качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой Муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс»
- Раздел 1. Общие положения
- Раздел 2. Требования к порядку и условиям выполнения работы
- Глава 1. Общие требования к процессу выполнения работы
- Глава 2. Порядок выполнения работы
- Глава 3. Требования к законности и безопасности выполнения муниципальной работы
- Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения муниципальной работы
- Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей
- Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы
- Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
- Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества работ
- Раздел 4. Учет мнения потребителей муниципальной работы
- Раздел 5. Показатели качества выполнения муниципальной работы
- Новые записи:
Об утверждении стандарта качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2019 года N 960-ПА
Об утверждении стандарта качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс»
В соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 01.12.2016 N 3341-ПА (в редакции Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 06.03.2017 N 508-ПА, от 31.10.2018 N 2710-ПА) «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ)», руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой Муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс» (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете «Тагильский рабочий» и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ
Приложение. Стандарт качества муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности», выполняемой Муниципальным автономным учреждением «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс»
Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 15 мая 2019 г. N 960-ПА
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальной работы — «Осуществление издательской деятельности» (далее — муниципальная работа).
Виды издательской продукции — газета.
Формы издательской продукции — печатная.
Единица измерения муниципальной работы — количество печатных страниц (штука).
2. Муниципальную работу выполняет Муниципальное автономное учреждение «Нижнетагильская информационная компания «Тагил-пресс» (далее — Учреждение).
Контактная информация учреждения:
Адрес — 622001, город Нижний Тагил, проспект Ленина, дом 11; телефон: (3435) 41-49-85, e-mail: post@tagilka.ru.
3. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет Администрация города Нижний Тагил.
Орган, осуществляющий координацию деятельности Учреждения, — отдел по работе со средствами массовой информации и информационно-аналитической работе Администрации города Нижний Тагил (далее — Отдел).
Контактная информация Отдела:
Адрес: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, телефон: (3435) 41-06-09, e-mail: reclama@ntagil.org.
4. Потребители муниципальной работы: органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
5. Выполнение муниципальной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания услуги (работы):
— Конституция Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «О средствах массовой информации»;
— Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
— Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;
— Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
— Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
— Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— ОСТ 29.125-95 «Газеты. Общие технические требования»;
— ГОСТ 9254-77 от 06.04.2015 «Газеты. Размеры»;
— ГОСТ Р 54766-2011 (ИСО 12647-2:2004) «Технология полиграфии. Контроль процесса изготовления цифровых файлов, растровых цветоделений, пробных и тиражных оттисков»;
— ГОСТ Р 7.0.4-2006 Национальный стандарт Российской Федерации «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения»;
— ГОСТ 6445-74 Государственный стандарт Союза ССР «Бумага газетная. Технические условия»;
— Устав города Нижний Тагил;
— Постановление Администрации города Нижний Тагил от 01.12.2016 N 3341-ПА «Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ)» (в редакции Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 06.03.2017 N 508-ПА, от 31.10.2018 N 2710-ПА);
— Устав Учреждения.
6. Код базовой услуги или работы: ОКВЭД: 58.13.
Раздел 2. Требования к порядку и условиям выполнения работы
Глава 1. Общие требования к процессу выполнения работы
7. Муниципальная работа выполняется в целях обеспечения конституционного права граждан в получении полной и достоверной информации.
8. Содержание муниципальной работы:
— реализация политики информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Тагил путем регулярного информирования населения об их деятельности, доведения до сведения жителей муниципального образования город Нижний Тагил и других потребителей муниципальной работы официальной информации об общественно-политической и хозяйственной жизни города, области, страны, освещение международных отношений и событий, происходящих в мире, о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
— опубликование материалов общественно-политических, культурно-просветительских, литературно-художественных, публицистических, научно-популярных, образовательных, посвященных физкультуре и спорту, медицине здоровому образу жизни, содействующих проводимой государственной политике на региональном уровне, пропаганде общечеловеческих норм морали, уважения к законности и порядку, высокой культуре отношений, а также освещение проблем и перспектив развития муниципального образования;
— официальное опубликование муниципальных правовых актов города Нижний Тагил, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иной официальной информации;
— оказание иных информационных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
9. Объем количества печатных страниц определяется муниципальным заданием.
Глава 2. Порядок выполнения работы
10. Выполнение муниципальной работы осуществляется путем подготовки и своевременного выпуска газеты «Тагильский рабочий» в соответствии с примерной тематикой, заявленной соучредителями газеты при ее регистрации как средства массовой информации.
Выполнение муниципальной работы определяется учреждением в условиях гарантированной Конституцией Российской Федерации свободы массовой информации на основе профессиональной и творческой самостоятельности с соблюдением ОСТ 29.125-95.
11. Выполнение муниципальной работы осуществляется в рамках муниципального задания учреждения в следующем порядке:
1) План с тематикой предоставляется Отделом Учреждению в срок не позднее 10 дней после утверждения муниципального задания на текущий год;
2) План-график выступлений в муниципальных СМИ Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, представителей государственных органов, общественных организаций предоставляется Отделом Учреждению после утверждения Главой города Нижний Тагил в срок не позднее 28 числа текущего месяца на следующий месяц;
3) социально значимая информация, необходимая для публикации в газете, предоставляется Отделом Учреждению в печатном и (или) электронном варианте;
4) информация включается Учреждением в план размещения материалов не позднее 2 рабочих дней после получения;
5) в случае необходимости информация может быть размещена в средствах массовой информации в день ее предоставления по согласованию.
12. Для предоставления информации потребителям муниципальной работы органы местного самоуправления муниципального образования, органы государственной власти, учреждения и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности:
— по запросам учреждения, изложенным как в устной, так и в письменной форме;
— проводя пресс-конференции;
— рассылая предварительные планы работы, извещения о заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях;
— путем рассылки стенограмм, протоколов, справочных и статистических материалов и иных документов;
— в иных формах.
13. Штатные сотрудники газеты и внештатные авторы готовят материалы официальной и иной социально значимой тематики для публикации в газете, как по заданию учреждения, так и самостоятельно с использованием различных форм и методов сбора информации и ее подачи на страницах газеты.
14. Письмо, адресованное в учреждение, может быть использовано в сообщениях и материалах газеты, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации. Учреждение не обязано отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение.
15. Гражданин или организация вправе потребовать от учреждения опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в газете. Такое право имеют также законные представители гражданина, если сам гражданин не имеет возможности потребовать опровержения. Порядок опровержения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. Требования к технологии выполнения муниципальной работы:
1) результатом выполнения муниципальной работы является выпуск номеров газеты «Тагильский рабочий» с периодичностью по графику выхода газеты, утверждаемому Приказом руководителя Учреждения;
2) формат газеты — A3;
размер печатной страницы — 297 x 420 мм;
рабочая площадь печатной страницы — 260 x 350 мм.
Периодичность газеты определяется Учреждением самостоятельно и утверждается ежегодно Приказом руководителя Учреждения.
Тираж газеты определяется Учреждением самостоятельно с учетом числа заявок на распространение тиража в розницу и по подписке.
Газета должна содержать не менее двух печатных страниц;
3) Методика расчета объема муниципальной работы:
V = Vоб — VРИМ — Vст, где:
V — объем печатных страниц;
Vоб — общий объем печатных страниц выпусков номеров газеты «Тагильский рабочий»;
VРИМ — объем печатных страниц, содержащих рекламно-информационные материалы;
Vст — объем печатных страниц, содержащих статьи, не входящие в План с тематикой, предоставляемый Отделом;
4) каждый выпуск газеты «Тагильский рабочий» должен содержать выходные данные в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «О средствах массовой информации» и с соблюдением ГОСТ Р 7.0.4-2006;
5) печать газеты производится полиграфическим предприятием на газетной бумаге, соответствующей ГОСТ 6445-74, с четкой печатью текста, явным воспроизведением снимков, рисунков, верной фальцовкой листа с соблюдением отраслевого стандарта ОСТ 29.125-95;
6) печать газеты осуществляется на договорных условиях со сторонними организациями в строгом соответствии с оригинал-макетами полос газеты, с соблюдением соответствующих технических условий;
7) учреждение самостоятельно определяет структуру, оформление и наполняемость каждого номера газеты «Тагильский рабочий», осуществляет корректуру печатного материала в целях недопущения технических ошибок и опечаток;
8) учреждение формирует электронный архив газеты «Тагильский рабочий» и хранит его на электронном носителе постоянно. Опубликованные номера газеты «Тагильский рабочий» хранятся в Учреждении в виде подшивки постоянно;
9) учреждение самостоятельно утверждает отпускные цены на газету, цены на подписку на газету, а также цены на дополнительные платные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам (публикация рекламных и информационных материалов).
17. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания — ежеквартальная, нарастающим итогом, годовая.
18. Учреждение предоставляет в Отдел информацию о выполнении объемных и качественных показателей муниципального задания ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Первичными документами, подтверждающими фактическое выполнение объемных показателей муниципальных работ, являются печатные страницы газеты «Тагильский рабочий».
Глава 3. Требования к законности и безопасности выполнения муниципальной работы
19. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно обеспечить:
1) наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
2) соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
3) принятие внутренних документов, регламентирующих порядок выполнения муниципальной работы, в случаях, установленных законодательством.
Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения муниципальной работы
20. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования, средствами связи, тревожной кнопкой.
21. Помещения должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения.
22. Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда.
23. Помещения должны быть обеспечены необходимой для выполнения муниципальной работы мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами и информационные стенды учреждения.
24. Для качественного выполнения муниципальной работы учреждение должно быть оснащено техническим оборудованием, компьютерной техникой, средствами копирования документов, средствами телефонной, факсимильной и электронной связи.
Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей
25. За получением информации о муниципальной работе заинтересованные лица могут обратиться:
— в устной форме в рамках личного обращения по адресу Учреждения;
— посредством телефонной связи с Учреждением по рабочему телефону: 8 (3435) 41-49-85;
— в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
26. Время работы Учреждения устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
27. Режим работы, в том числе в выходные дни, а также изменение установленного расписания (работа в праздничные и предпраздничные дни) устанавливается Учреждением самостоятельно. Учреждение должно проинформировать пользователей об изменениях в режиме своей работы не позднее чем за 7 дней до таких изменений.
Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы
28. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для выполнения работы в полном объеме. Структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемой работы.
Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права.
Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с Профессиональными квалификационными группами должностей работников печатных средств массовой информации, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих или профессиональным стандартам.
29. В профессиональной деятельности работники относятся к потребителям с уважением, оказывают всю необходимую помощь в выполнении их запросов, выглядят опрятно и аккуратно.
30. Учреждение обеспечивает работникам комфортные условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для выполнения ими работы.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
31. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемой муниципальной работе и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
— наименование вышестоящего органа исполнительной власти;
— наименование Учреждения, выполняющего муниципальную работу;
— телефон для справок и консультаций.
32. Оповещение (анонс) потребителей о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено не менее чем за 7 дней до начала мероприятия.
33. Информирование потребителей о результате выполнения муниципальной работы осуществляется:
1) через сайт учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет);
2) посредством размещения информации на информационных стендах в здании учреждения;
3) через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети «Интернет»);
4) посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция);
5) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте;
6) по телефону;
7) при личном посещении учреждения.
34. На сайте учреждения в сети «Интернет» размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей, главного редактора, руководителей структурных подразделений Учреждения;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, главного редактора, руководителей структурных подразделений Учреждения);
6) стандарт качества выполнения муниципальной работы;
7) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных.
35. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы Учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, главного редактора;
4) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, главного редактора, руководителей структурных подразделений Учреждения);
5) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных.
36. Посредством информационной рассылки по федеральной и (или) электронной почте до потребителя доводится следующая информация:
1) об Учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых Учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы Учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
37. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайте учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества работ
38. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству выполнения муниципальной работы, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее — контрольные мероприятия).
39. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
40. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований стандарта качества выполнения муниципальной работы.
Данная система предусматривает следующие виды контроля:
1) текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также за принятием ими решений;
2) оперативный контроль, проводимый в результате получения сообщений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального, областного законодательства в соответствующей сфере деятельности учреждений; в результате обращений граждан с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, принятые ими решения.
В учреждении могут быть предусмотрены и другие виды контроля за исполнением требований стандарта качества выполнения муниципальной работы.
41. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, главным редактором и руководителями структурных подразделений и иными уполномоченными на осуществления контроля лицами (далее — должностные лица, осуществляющие контроль).
42. Внешний контроль осуществляется Отделом в следующих формах:
1) текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также принятием ими решений;
2) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности муниципальных учреждений и плановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов и качества выполняемой Учреждением муниципальной работы.
43. Отдел в зависимости от формы контроля проводит выездные и документальные проверки; в зависимости от основания проведения контроля Отдел проводит плановые и внеплановые проверки. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки учреждения.
Раздел 4. Учет мнения потребителей муниципальной работы
44. Мнение потребителей результата выполнения муниципальной работы об уровне качества и доступности муниципальной работы определяется:
1) по результатам проведения мониторинга качества выполнения муниципальной работы, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей результата муниципальной работы и анализ собранной информации;
2) по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей результата муниципальной работы.
45. Мнения потребителей результата муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.
Раздел 5. Показатели качества выполнения муниципальной работы
46. Показателями качества выполнения муниципальной работы являются:
1) исполнение графика выхода газеты (процент) — не менее установленных показателей в соответствующем разделе муниципального задания (источник информации о значении показателя — количество выпусков (номеров) в год, в соответствии с утвержденным графиком выхода газеты);
2) обеспечение высокого качества печати газеты, соответствующего установленным требованиям качества (процент) — не менее установленных показателей в соответствующем разделе муниципального задания (источник информации о значении показателя — акты выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций);
3) потребители, удовлетворенные качеством работы (количество человек) — не менее установленных показателей в соответствующем разделе муниципального задания (источник информации о значении показателя — среднегодовой объем тиража газеты «Тагильский рабочий» (общественно-политический выпуск)).