Содержание
- Образец характеристики завхоза школы
- Комментарии к должности
- Понятия
- Что это за документ?
- Когда требуется?
- Содержание, структура и требования к оформлению
- Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности 2020
- Предисловие к должностной инструкции
- Общие положения
- Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
- Права
- Ответственность
- Новые записи:
Образец характеристики завхоза школы
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Образец характеристики завхоза школы Мы ж не знаем даже их имен, не то какие они работники! Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Все что есть в этом разделе, Вы найдете там на украинском языке. Она оказывает методическую и практическую помощь работникам образования и городскому профсоюзному комитету. И гражданин, чьим интересам причинен вред требует его возмещения. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Семейное положение: женат, 2 детей. Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании. В зависимости от того, для каких целей составляется характеристика, ее содержание может быть различно. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Настойчив в доведении до конца начатого дела. Там же есть образец написания и стандартный шаблон. В случае запроса характеристики официальными органами, документ должен содержать ссылку на орган, ее истребовавший. Быстро и эффективно обучаем. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты. У сотрудников отдела кадров предприятия можно посмотреть, как пишется документ и справка. Характеризующая часть, состоящая из двух разделов: а с точки зрения профессиональной и б с точки зрения общечеловеческой. Проводит семинары с молодыми членами профсоюза по ведению документации по охране труда. Как оформить и что для этого необходимо сделать — читайте по ссылке. Семейное положение: женат, 2 детей. Что следует учесть нюансы Во-первых, следует учесть адресата характеристики. Когда что-то беспокоит сотрудника, вместо того чтобы обсудить ситуацию с коллегами и руководством, он замыкается в себе и отгораживается от окружающих. В зависимости от того, для каких целей составляется характеристика, ее содержание может быть различно. Показатели служебной характеристики Обычно оценка проводится по следующим показателям. Образец характеристики завхоза школы Лучшая помощь начинающим предпринимателям — подробная информация, изложенная в максимально доступной форме. Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели. До выполнения общественных поручений относится добросовестно, бережно, небрежно. Список заготовок фраз можно посмотреть здесь. Поддерживает хороший уровень трудовой дисциплины в коллективе. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой? Кольцовская, 49 11 марта 2017 г.
отменен/утратил силу Редакция от 14.12.1995 Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минобразования РФ N 463, Госкомвуза РФ N 1268 от 31.08.95 (ред. от 14.12.95) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (ТРЕБОВАНИЙ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ОТНЕСЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ» |
Вид документа | приказ |
Принявший орган | минобразование рф, госкомвуз рф |
Номер документа | 463 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 14.12.1995 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПРИКАЗ Минобразования РФ N 463, Госкомвуза РФ N 1268 от 31.08.95 (ред. от 14.12.95) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (ТРЕБОВАНИЙ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ОТНЕСЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
МЕТОДИСТ, ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ <*>
МЕТОДИСТ, ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ <*>
(включая старшего)
<*> Тарифно-квалификационная характеристика по должности инструктора-методиста, старшего инструктора-методиста применяется в образовательных учреждениях спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и другие).
(в ред. Приказа Минобразования РФ от 14.12.95 N 622)
8-14 разряды
Должностные обязанности. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.
При выполнении обязанностей старшего методиста, старшего инструктора-методиста осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или руководство самостоятельным участком работы и работой методических объединений специалистов учреждений.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
8 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;
9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 8 лет;
10 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 1 года (для старших методистов, инструкторов-методистов);
11 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 3 лет (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);
(в ред. Приказа Минобразования РФ от 14.12.95 N 622)
12 разряд — II квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторовметодистов) или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
(в ред. Приказа Минобразования РФ от 14.12.95 N 622)
13 разряд — I квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторовметодистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
(в ред. Приказа Минобразования РФ от 14.12.95 N 622)
14 разряд — высшая квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторовметодистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов).
(в ред. Приказа Минобразования РФ от 14.12.95 N 622)
КОНЦЕРТМЕЙСТЕР
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977
Риэлтор
Должностные обязанности. Организует учебную и спортивно-массовую работу по физическому воспитанию учащихся. Участвует в планировании учебных занятий, обеспечивает выполнение учебной программы, контролирует качество проведения занятий. Руководит методической работой преподавателей по физическому воспитанию. Проводит совместно с общественными организациями спортивно-массовую работу и оздоровительные мероприятия. Руководит созданием и совершенствованием материально-технической базы для проведения занятий по физической культуре и спорту. Обеспечивает правильную эксплуатацию и хранение спортивного имущества. Осуществляет мероприятия по организации строительства простейших спортивных сооружений. Организует агитационно-массовую и пропагандистскую работу среди учащихся по физическому воспитанию. Контролирует ведение отчетной документации по учебной и спортивно-массовой работе.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся обучения и воспитания молодежи, развития физкультуры и спорта, организации физического воспитания учащихся; формы и методы физического воспитания учащихся; организацию учебной и спортивно-массовой работы; основы педагогики, психологии и методики физического воспитания, порядок и правила составления отчетной документации по физическому воспитанию учащихся; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (физкультурное или педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической или тренерско-преподавательской работы не менее 3 лет.
Комментарии к должности
Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Руководитель физического воспитания» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция руководителя физического воспитания, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).
При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).
Аттестация штатных сотрудников на соответствие занимаемой должности является стандартной процедурой, которую применяют в установленные законом, а также локальными актами компании, сроки.
Несмотря на некий формальный подход, полученные результаты очень важны для сотрудника, так как от них зависит и карьерный рост, и уровень материального обеспечения. А так как оценка персонала тщательно документируется, к примеру, в том же представлении, важно составить сей документ правильно.
Понятия
Аттестация работника является одним из самых распространенных методов оценки персонала, применяемых во многих учреждениях — от коммерческих до государственных.
При этом:
- Частные компании не обязаны аттестовать своих работников и вольны избирать любой из способов оценки.
- Организации, образованные Российской Федерацией, а также ряд отраслей должны осуществлять указанную процедуру на основании норм закона, а именно отраслевых приказов.
При этом указанные нормативные акты содержат в себе не только подробные инструкции по проведению аттестации, но и документы, которые оформляются в обязательном порядке в ходе проведения оценки.
Так, одним из таких документов является представление, которое являет собой краткую характеристику на аттестуемого сотрудника с включением личных данных как о нем самом, так и об успехах либо неудачах в работе.
Что это за документ?
Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности является достаточно весомым документом, учитывая, что именно от этих данных складывается первое впечатление об оцениваемом сотруднике, а также на основании указанных сведений принимается окончательное решение.
Сей документ включает в себя не только персональные данные в виде фамилии, имени отчества, образовании и стаже, но и об анализе работы сотрудника как минимум за год, а то и несколько, если аттестация проводится с периодичностью в три или пять лет.
Безусловно, ответы на заданные комиссией вопросы будут играть свою роль. Однако сведения о показателях, которые содержатся в указанном документе, а также мнении вышестоящего руководителя об имеющемся потенциале либо же производительности, навыках и иных составляющих успешной трудовой деятельности будут играть первостепенную роль. Поэтому к представлению и предъявляется ряд требований при оформлении.
Когда требуется?
Аттестация, как правило, проводится только на основании раннее составленного графика с периодичностью, определенной локальными актами либо же отраслевыми приказами, но не в отношении полного штата сотрудников, так как некоторые из них в силу закона не могут оцениваться по вполне объективным причинам.
Так, аттестации не подлежат:
- беременные сотрудницы, а также женщины с детками до трех лет;
- лица, которые отработали в компании менее года либо же приняты в рамках срочного договора.
Однако принадлежность к вышеуказанным категориям не означает автоматическое освобождение от оценки, учитывая, что после исчерпания обстоятельств, которые и послужили невозможностью проведения оценки, сотрудники будут аттестованы после.
Таким образом, представление на соответствие занимаемой должности может потребоваться как для проведения очередной аттестации согласно графика, так и для осуществления процедуры во внеочередном порядке уже для тружениц, которые отработали более года после выхода из декретного отпуска либо же с даты приема на работу.
Как оформить аттестационный лист работника?
Как составляется характеристика для аттестации? Читайте .
Содержание, структура и требования к оформлению
Как правило, оформить представление на работника не составляет особого труда ввиду того, что тем же Положением от оценке персонала определены не только правила проведения процедуры, но и формуляры документов, издаваемые во время оценки.
Однако некоторые организационные моменты вызывают трудности и вопросы. В частности, не все знают, кто заполняет указанный документ, а также в каком формате отражаются необходимые сведения.
Форма документа
Для начала следует знать, что представление заполняется двумя сотрудниками, а именно менеджером по персоналу, который вносит общие сведения о выслуге, образовании, квалификации, дате рождении и фамилии и начальником отдела, предоставляемом данные о показателях в труде и имеющихся навыках, способностях, потенциале.
При этом сам формат документа может оформляться как в виде таблицы с определенными графами, так и в списочном варианте, где нужно отразить требуемые сведения.
Кстати, некоторые предприятия при разработке формуляра совмещают оба способа, то есть общие сведения отражаются посредством списка, а вот достижения приводятся в табличном варианте.
Кто подписывает?
Одним из обязательных требований в процессе оформления представления является ознакомление оцениваемого сотрудника с документом, который характеризует его производительность и личностные параметры, причем с правом выразить согласие либо несогласие, с представленной характеристикой в письменном виде.
Также указанный документ подписывается начальником отдела, который общую оценку производительности труда и составляет.
Можно ли и как написать на себя?
Несмотря на то, что аттестация является одним из оснований увольнения действующих сотрудников, самой процедуры проведения оценки персонала законом не утверждено.
Во многих компаниях формируются Положения об аттестации либо же издаются приказы на уровне министерств и ведомств различных отраслей.
При этом, в указанных документах, как правило, не устанавливается прямой запрет на составление Положения на себя лично, учитывая, что по умолчанию сей документ формирует начальник отдела и кадровый работник.
То есть тот же менеджер по персоналу может составить лично на себя краткий свод сведений, содержащий персональные данные. Но вот информацию об имеющихся показателях в труде формирует уже его непосредственный начальник.
Если же в оценке участвует руководитель отдела, то его оценивает уже заместитель директора, а не он сам с целью соблюдения объективности.
Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности 2020
Преставление на аттестацию сотрудника является краткой характеристикой, анализирующей общую производительность труда. Однако ввиду того, что на основании указанного документа работник может потерять работу либо надбавку да интенсивность труда, в Положении прописываются не только сроки ознакомления труженика с сим актом, но и период времени, который дается комиссии для его изучения.
Сроки подачи
Так, в рамках Положения и отраслевых приказов Представление подается на ознакомление аттестуемому сотруднику как минимум за 14 дней до начала процедуры оценки с целью предоставления времени для выдвижения опровержения.
И такой же период дается и комиссии для изучения полученных данных, учитывая, что сформировать мотивированное мнение за несколько дней на большой штат сотрудников и изучить все документы в день проведения аттестации физически невозможно.
Порядок проведения аттестации представлен на нашем сайте.
Кто разрабатывает положение о командировках? Подробности — в этой статье.
Как внести изменение в положение об оплате труда? Узнайте .
Образец заполнения
Составлять указанный документ лучше всего, руководствуясь типовым примером, а именно представлением на работников при проведении аттестации, образцы которых представлены ниже.
Представление на замдиректора по УВР
Представление на директора школы
Представление на аттестацию музыкального руководителя
Несмотря на то, что представление в разных отраслях играет аналогичную роль, в разных ведомствах имеются некоторые различия.
Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.
Инструкция для должности «Инструктор-методист спортивной школы», представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа — «СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 85. Спортивная деятельность», который утвержден приказом Государственного комитета Украины по вопросам физической культуры и спорта 17.10.2002 N 2264. Согласовано Министерством труда и социальной политики Украины.
Статус документа — ‘действующий’.
Предисловие к должностной инструкции
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
Общие положения
1.1. Должность «Инструктор-методист спортивной школы» относится к категории «Специалисты».
1.2. Квалификационные требования — полное или базовое высшее образование (специалист или бакалавр) соответствующего направления подготовки или профессиональное образование. Без требований к стажу работы.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
— методику обучения и подготовки спортсменов;
— действующее законодательство по вопросам физической культуры и спорта, с работы спортивных школ.
1.4. Инструктор-методист спортивной школы назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. Инструктор-методист спортивной школы подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
1.6. Инструктор-методист спортивной школы руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
1.7. Инструктор-методист спортивной школы во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
2.1. Осуществляет методическую работу в школе.
2.2. Ведет статистический учет результатов деятельности школы.
2.3. Анализирует и обобщает результаты и содержательность труда тренеров-преподавателей.
2.4. Несет ответственность за ведение учебно-методической документации, организацию воспитательной работы со спортсменами, за их обучение и отдых.
2.5. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.6. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Права
3.1. Инструктор-методист спортивной школы имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Инструктор-методист спортивной школы имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Инструктор-методист спортивной школы имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Инструктор-методист спортивной школы имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Инструктор-методист спортивной школы имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Инструктор-методист спортивной школы имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Инструктор-методист спортивной школы имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Инструктор-методист спортивной школы имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Инструктор-методист спортивной школы имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Ответственность
4.1. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. Инструктор-методист спортивной школы несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.