Гугл опросы

Сервисы для создания опросов

В отличие от декстопных программ, онлайн-конструкторы не требуют установки. Такие сайты легко запускать на мобильных устройствах без потери функционала. Главное преимущество – готовую анкету легко разослать респондентам, а полученные результаты преобразовываются в понятную сводную таблицу.

Читайте также: Создание опроса в группе ВКонтакте

Способ 1: Google Формы

Сервис позволяет создать опрос с разными типами ответов. Пользователю доступен понятный интерфейс с удобной настройкой всех элементов будущей анкеты. Размещать готовый результат можно или на собственном сайте, или организовав рассылку целевой аудитории. В отличие от других сайтов, в Google Формы можно создать неограниченное количество опросов бесплатно.

Главным преимуществом ресурса считается то, что доступ к редактированию можно получить абсолютно с любого устройства, достаточно войти в свою учетную запись либо перейти по ссылке, скопированной предварительно.

  1. Щелкаем на кнопку «Открыть Google Формы» на главной странице ресурса.
  2. Для добавления нового опроса щелкаем на «+» в правом нижнем углу.

    В некоторых случаях «+» будет располагаться рядом с шаблонами.

  3. Перед пользователем откроется новая форма. Вводим имя анкеты в поле «Название формы», название первого вопроса, добавляем пункты и изменяем их внешний вид.
  4. Если нужно, добавляем к каждому пункту подходящее фото.
  5. Для добавления нового вопроса нажимаем на значок плюса на левой боковой панели.
  6. Если нажать на кнопку просмотра в верхнем левом углу, можно узнать, как ваша анкета будет выглядеть после публикации.
  7. Как только редактирование будет завершено, нажимаем на кнопку «Отправить».
  8. Отправить готовый опрос можно или на электронную почту, или поделившись ссылкой с целевой аудиторией.

Как только опрос пройдут первые респонденты, пользователю будет доступна сводная таблица с результатами, позволяющая посмотреть, как разделилось мнение опрашиваемых.

Способ 2: Survio

Пользователям Survio доступны бесплатная и платная версия. На бесплатной основе можно создать пять опросов с неограниченным количеством вопросов, при этом количество опрошенных респондентов не должно превышать 100 человек в месяц. Для работы с сайтом необходимо пройти регистрацию.

  1. Заходим на сайт и проходим процесс регистрации — для этого вводим адрес электронной почты, имя и пароль. Нажимаем «Создать опрос».
  2. Сайт предложит выбрать способ создания опроса. Можно использовать анкету с нуля, а можно — уже готовый шаблон.
  3. Мы будем создавать опрос с нуля. После нажатия на соответствующий значок сайт предложит ввести название будущего проекта.
  4. Для создания первого вопроса в анкете щелкаем на «+». Дополнительно можно изменить логотип и ввести свой текст приветствия респондента.
  5. На выбор пользователю будет предложено несколько вариантов оформления вопроса, для каждого последующего можно выбирать другой внешний вид. Вводим сам вопрос и варианты ответа, сохраняем информацию.
  6. Чтобы добавить новый вопрос, щелкаем на «+». Можно добавлять неограниченное число пунктов анкеты.
  7. Рассылаем готовую анкету, нажав на кнопку «Сбор ответов».
  8. Сервис предлагает множество способов поделиться с целевой аудиторией опросником. Так, можно вставить его на сайт, отправить по электронной почте, распечатать и пр.

Сайтом удобно пользоваться, интерфейс приветливый, нет назойливой рекламы, подойдет Survio в случае, если необходимо создать 1-2 опроса.

Способ 3: Surveymonkey

Как и на прошлом сайте, здесь пользователь может работать с сервисом бесплатно либо заплатить за увеличение количества доступных опросов. В бесплатной версии можно создать 10 опросов и получить в общей сложности до 100 ответов в течение одного месяца. Сайт оптимизирован под мобильные устройства, работать с ним комфортно, надоедливая реклама отсутствует. Покупая «Базовый тариф» пользователи могут увеличить количество полученных ответов до 1000.

Для того, чтобы создать свой первый опрос, необходимо зарегистрироваться на сайте или осуществить вход с помощью учетной записи в Google либо Facebook.

  1. Регистрируемся на сайте или входим с помощью социальной сети.
  2. Для создания нового опроса щелкаем на «Создать опрос». На сайте есть рекомендации для начинающих пользователей, которые помогут сделать анкету максимально эффективной.
  3. Сайт предлагает «Начать с белого листа» либо выбрать уже готовый шаблон.
  4. Если начинаем работу с нуля, то вводим название проекта и нажимаем «Создать опрос». Обязательно ставим галочку в соответствующем поле, если вопросы будущей анкеты были составлены заранее.
  5. Как и в прошлых редакторах, пользователю предложат максимально точную настройку каждого вопроса в зависимости от пожеланий и потребностей. Для добавления нового вопроса щелкаем на «+» и выбираем его внешний вид.
  6. Вводим название вопроса, варианты ответа, настраиваем дополнительные параметры, после чего щелкаем «Следующий вопрос».
  7. Когда все вопросы будут введены, нажимаем на кнопку «Сохранить».
  8. На новой странице выбираем логотип опроса, если он нужен, и настраиваем кнопку перехода к другим ответам.
  9. Щелкаем на кнопку «Next» и переходим к выбору способа сбора ответов на опрос.
  10. Опрос можно отправить по электронной почте, опубликовать на сайте, поделиться в социальных сетях.

После получения первых ответов можно проанализировать данные. Пользователям доступны: сводная таблица, просмотр тенденции ответов и возможность проследить выбор аудитории по отдельным вопросам.

Рассмотренные сервисы позволяют создать анкету с нуля либо по доступному шаблону. Работать со всеми сайтами комфортно и несложно. Если создание опросов — ваш основной вид деятельности, советуем приобрести платный аккаунт для расширения доступных функций.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

5 сервисов для проведения онлайн опросов

Всегда ли оправданы внушительные затраты на проведение исследований с помощью маркетинговых агентств, и есть ли альтернатива агентствам вообще? Безусловно, для проведения глубоко анализа рынка или сопоставимых по масштабу задач прямая дорога к маркетологам, если, конечно, позволяет бюджет. Но в исследованиях менее глобальных помогут онлайн опросы — существуют сервисы, позволяющие провести онлайн анкетирование максимально просто: вы создаете опрос, распространяете его и получаете уже обработанные результаты. Какой же сервис выбрать и чем такие сервисы отличаются?
Предлагаю оценивать их по следующим параметрам:
— Есть ли пробная версия?
— Есть ли бесплатная версия, и что в нее входит?
— Стоимость и возможности базового тарифа.
— Оптимизация для мобильных устройств.
— Возможности распространения опроса.
— Настройки дизайна.
— Нахождение сервера.

Testograf.ru

Testograf предлагает пользовательский функционал сервиса бесплатно, не ограничивая при этом количество созданных опросов, вопросов и полученных ответов. Профессиональная версия, Testograf PRO, доступна на разовом тарифе (1 опрос, 1 год, 1 390 рублей) и годовом (не ограниченное количество опросов, 1 год, 12 500 рублей). Есть возможность протестировать версию PRO, создав опрос без регистрации и оплаты, но если вы хотите сохранить опрос, нужно будет зарегистрироваться, а для получения доступа к результатам – оплатить.
Сервис оптимизирован для мобильных устройств.
Кроме самостоятельного сбора ответов по прямой и дополнительным ссылкам, есть возможность встраивания опроса на сайт, всплывающее окно (автопоказ или клик по кнопке) и виджет опроса с настройками автопоказа и брендированием. Предлагается также поиск респондентов по заданному таргетингу, при этом респонденты не являются проплаченными.
Возможности настройки дизайна опроса довольно широки: цвет и шрифт текстов, цвет кнопок и чек-боксов, добавление логотипа и настройки шапки опроса, изменение фона (изображение, цвет).
Сервер компании находится на территории РФ.

Survio.com

На бесплатной версии можно создать 5 анкет с неограниченным количеством вопросов и собрать макс. 100 ответов в месяц.
Минимальный тариф (29 $/мес при разовой покупке либо 14 $/мес за годовой тариф) позволяет создать 100 опросов, получить 1 000 ответов и не ограничивает количество вопросов в анкете.
Сервис оптимизирован для мобильных устройств.
Помимо стандартного распространения опроса по прямой ссылке, есть встраивание опроса на сайт и всплывающее окно, однако обе этих возможности не имеют дополнительных настроек. Еще для сбора предлагается платное использование панели респондентов CINT.
Настройки дизайна включают в себя: добавление логотипа, смену цветовой темы или использование готовых фонов.
Сервер компании находится в Чехии.

Surveymonkey.com

Имеет пробную и бесплатную версии.
Бесплатно можно создать 10 вопросов и собрать 100 ответов.
Базовый тариф (1 790 руб/мес) расширяет количество собранных ответов до 1 000. Сервис оптимизирован для мобильных устройств.
Распространять опрос для сбора ответов предлагается самостоятельно, возможностей несколько: прямая ссылка и доп.ссылки, встраивание опроса на сайт, всплывающее приглашение к опросу (есть настройка дизайна и % автопоказа), всплывающее окно самого опроса (с настройкой дизайна и % автопоказа)
Дизайн опроса можно изменить с помощью подготовленных цветовых и фоновых тем либо использовать пользовательскую тему с настройкой цвета и шрифта текстов. Разумеется, к опросу можно добавить логотип компании.
Сервер Surveymonkey располагается в США.

Google Forms

Компания Google, с сервером в США, позволяет бесплатно создать опрос, не ограничивая при этом создателя количеством опросов, вопросов и полученных ответов, которые, однако, придется собирать самостоятельно с помощью прямой ссылки или встраивания на сайт (без дополнительных настроек). Имеется и мобильная версия сервиса. При настройке дизайна опроса можно использовать подготовленные цветовые схемы, а также добавит шапку и логотип.

Simpoll.ru

Сервис имеет как пробную, так и бесплатную версии.
Бесплатная версия позволяет создать 3 опроса, ограничивает число вопросов в одной анкете (макс.10) и число ответов на опрос (макс.100).
Минимальный тариф (150 руб/мес) предлагает 5 опросов по 25 вопросов в одной анкете и 1 500 ответов.
Из минусов — отсутствие оптимизации для мобильных устройств.
Респондентов также предлагается искать самостоятельно. Помимо прямой ссылки есть встраивание на сайт и всплывающее окно (без настроек).
Настройки дизайна включают в себя изменение цвета/шрифта текстов и изменение фона опроса (цвет).
Сервер сервиса находится в Эстонии.
Каждый из перечисленных сервисов постоянно работает над расширением функционала, стремясь предложить своим пользователям нечто уникальное. Однако для проведения качественного онлайн исследования многие из этих заморочек оказываются попросту лишними, и достаточно стандартного набора функций, который доступен на всех вышеупомянутых сервисах.
Важно же то, что зачастую создателю анкеты помимо базы своих клиентов нужно также опросить случайных респондентов, которых бывает непросто найти. И тогда понадобится помощь в поиске респондентов, которую оказывают лишь некоторые сервисы, а предоставляющие эту услугу придерживаются разных подходов к сбору ответов. Безусловно, имеют значение и возможности самостоятельного распространения опроса, где могут оказаться не лишними технические настройки, а также настройки дизайна.
И все же, сегодня предложение на рынке онлайн исследований довольно широкое, что позволяет выбрать сервис, отвечающий всем вашим нуждам и пожеланиям.

Гугл опросы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *