Григорян Игорь беглярович

Должен ли джентльмен, если он должен?

В Китае проворовавшихся банкиров и чиновников нередко приговаривают к высшей мере. В России же можно взять в кредит несколько сотен миллионов рублей, попользоваться ими, потом расстроиться по поводу кризиса (читай: обрадоваться ему) и не вернуть долги, списав неплатежеспособность на «издержки и риски предпринимательства». С защитой частного капитала в России по-прежнему беда.

24 июля ООО «МЛК-Финанс» допустило технический дефолт по облигациям серии 01, не выплатив 12-й купон в объеме 17,688 млн рублей, который 30 июля перешел в статус обычного дефолта, по которому объем неисполненного обязательства по погашению облигационного выпуска составил уже 550 млн рублей. В сообщении компании говорится о том, что обязательство не исполнено в связи с отсутствием денежных средств у эмитента.

За несколько дней до погашения, а именно 17 июля 2009 года, ЗАО «МЛК» (Московская лизинговая компания), основной поручитель ООО «МЛК-Финанс», за подписью генерального директора С.В. Брынова сообщило, что «возникший финансово-экономический кризис привел Группу компаний МЛК в крайне сложное положение», и обвинило своих кредиторов в нежелании вести переговоры. Полагая, очевидно, что кризис все спишет, ООО «МЛК-Финанс» пока так и не перечислило никакие денежные средства на счета владельцев облигаций.

Основным участником ООО «МЛК-Финанс», которое допустило дефолт, является ООО «СМЕКО-М» (99%), учредителями которого, в свою очередь, являются Емельянова Е.Л., Иоффе А.Д. и Штерн В.С.

Отцом-основателем вышеупомянутого ЗАО «Московская лизинговая компания» считают господина Иоффе Александра Давидовича. Этот человек крайне интересен тем, что именно он является рьяным защитником предпринимательства в нашей стране. Господин Иоффе — член президиума Торгово-промышленной палаты РФ и член Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства при председателе Совета Федерации, а заодно еще и советник мэра и правительства Москвы по вопросам малого предпринимательства, возглавляет Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы.

Из-за несовершенства российского законодательства господина Иоффе сложно привлечь к какой-либо ответственности. Ибо, согласно букве закона учредитель может вложить десять рублей в уставный капитал набравшей долгов компании и отвечать перед кредиторами только этими десятью рублями.

Еще одним фигурантом в данном деле является Штерн Владимир Самуилович — вице-президент Московского фонда поддержки малого предпринимательства. Однако как и господин Иоффе, господин Штерн, входя в Совет директоров ЗАО «Московская лизинговая компания», также не отвечает по обязательствам общества.

Облигации серии 01 ООО «МЛК-Финанс» были размещены по открытой подписке в июле 2006 года, объем выпуска составил 550 млн рублей. Одним из крупных кредиторов по данному облигационному займу и выступила инвестиционная компания, у которой более миллиона миноритарных акционеров.

Поручителями по данной сделке выступили собственно сама Московская лизинговая компания, а также лизинговая компания МЛК-авто и МЛК-Черноземье. Как можно предположить, структуры, родственные Группе компаний МЛК.

Представители Группы «МЛК» с сентября 2008 года по июль 2009 года успокаивали кредиторов: мол, компания предпринимает самые серьезные меры — продает собственные активы, привлекает дополнительное финансирование для аккумулирования средств. И все это — для погашения всей суммы облигационного займа и накопленного купонного дохода 23 июля 2009 года. Вероятнее всего, активы действительно отчуждались. Так как к моменту дефолта на балансе «МЛК-Финанс» не осталось ни одного мало-мальски существенного имущественного объекта, которым бы она могла расплатиться по долгам.

В то время как «МЛК-Финанс» размещала свои облигации, то есть, по сути, брала в долг, ее поручитель вступил в финансовые отношения с некой компанией под названием Воронежский строительный комбинат (ВСК-2000), который по странному стечению обстоятельств, и вновь слава кризису, также оказался банкротом. Куда делись деньги? Вопрос, по сути, риторический.

Далее ситуация разворачивается следующим образом: в мае 2009 года проведена смена руководства эмитента облигаций. Генеральным директором ООО «МЛК-Финанс» стал Брынов С.В., послужной список которого вызывает немало вопросов у кредиторов. Вскоре компания объявляет дефолт.

К настоящему моменту кредиторы ООО «МЛК-Финанс» выиграли у нее и у ее поручителей несколько судебных процессов. Однако вопрос, смогут ли кредиторы вернуть свои деньги в условиях, когда учредители компании-должника ни за что не отвечают с молчаливого согласия общества и законодательства, до сих пор остается открытым.

Правительство Москвы:
Постановление
N 715-ПП от 21.08.2007

Об Общественно-экспертном совете по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
В целях совершенствования Системы государственно-общественной поддержки малого и среднего предпринимательства в Москве, учета интересов предпринимателей при формировании и реализации государственной политики города в сфере малого и среднего предпринимательства и в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы в Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы (далее — Совет).
2. Утвердить положение о Совете (приложение 1) и состав Совета (приложение 2).
3. Назначить советника Мэра Москвы Иоффе А.Д. председателем
Совета.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возложить на Группу по обеспечению деятельности Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству.
5. Префектам административных округов города Москвы в месячный срок представить в Совет кандидатуры для включения в состав Совета.
6. Департаментам, комитетам, префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы оказывать содействие в работе Совета, представлять по запросу Совета необходимую для его деятельности информацию, согласовывать с ним выносимые на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы проекты правовых актов по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства.
7. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать содействие в информировании москвичей о деятельности Совета, проводимых им мероприятиях по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
8. Считать утратившими силу:
8.1. Распоряжение Мэра Москвы от 25 октября 1995 г. N 567-РМ «Об Общественно-экспертном совете по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы».
8.2. Распоряжение Мэра Москвы от 26 октября 2000 г. N 1118-РМ «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 25.10.95 N 567-РМ».
8.3. Распоряжение Мэра Москвы от 24 апреля 2003 г. N 155-РМ «Об Общественно-экспертном совете по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы».
8.4. Распоряжение Мэра Москвы от 15 ноября 2004 г. N 327-РМ «О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 24 апреля 2003 года N 155-РМ».
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 августа 2007 г. N 715-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественно-экспертном совете по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
1. Общие положения
1.1. Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы (далее — Совет)осуществляет свою деятельность в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Москве, учета интересов предпринимателей при формировании и реализации городской государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства, широкого привлечения предпринимателей к решению социально-экономических проблем города Москвы.
1.2. Совет является органом экспертного, информационного и консультационного обеспечения деятельности Мэра и Правительства Москвы в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на принципах общественного самоуправления и независимости в принятии решений.
1.4. Совет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета
2.1. Содействие государственной политике, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Москве.
2.2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
2.3. Выдвижение и поддержка инициатив, имеющих общероссийское, региональное или местное значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
2.4. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.
2.5. Разработка рекомендаций органам исполнительной власти и органам местного самоуправления города Москвы при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства.
2.6. Привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработка рекомендаций по данным вопросам.
2.7. Исследование и обобщение проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защита законных прав и интересов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти города Москвы.
2.8. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидация для решения актуальных социально-экономических проблем города Москвы.
2.9. Содействие совершенствованию правовой базы по вопросам малого и среднего предпринимательства, в том числе в сфере финансово-кредитной, налоговой и имущественной политики, контрольной и разрешительной практики, а также устранению барьеров входа на рынок новых и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.10. Обобщение и распространение опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и структур поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Основные направления деятельности Совета
В соответствии со своими задачами Совет:
3.1. Организует взаимодействие с отраслевыми, профессиональными и территориальными объединениями, союзами и ассоциациями малого и среднего предпринимательства, другими предпринимательскими структурами.
3.2. Осуществляет постоянное взаимодействие с уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города Москвы, отвечающим за поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве, для выработки согласованных решений и совершенствования государственной политики в области малого и среднего предпринимательства.
3.3. Осуществляет взаимодействие с департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы и другими органами исполнительной власти города Москвы по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.4. Вовлекает представителей предпринимательской общественности и предпринимателей в подготовку решений органов исполнительной власти города Москвы, в разработку мер по оказанию организационной, финансовой, материально-технической и иной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, объединениям, союзам, ассоциациям, иным некоммерческим организациям и структурам поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.5. Осуществляет подготовку и общественную экспертизу проектов правовых актов города Москвы, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства.
3.6. Принимает участие в установленном порядке в разработке и реализации федеральных, городских, территориальных и отраслевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.7. Принимает участие в разработке других городских программ, направленных на решение актуальных социально-экономических проблем города Москвы, привлекая к их реализации субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, их объединения, союзы и ассоциации.
3.8. Проводит экспертизу проектов и программ в сфере малого и среднего предпринимательства и рекомендует их к реализации.
3.9. Участвует в работе органов исполнительной власти города Москвы по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемой в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного имущества, принадлежащего городу Москве, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
3.10. Обобщает мнения предпринимателей по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности и доводит до органов исполнительной власти города Москвы консолидированную позицию предпринимательского сообщества по этим вопросам.
4. Состав Совета
4.1. Председателем Совета является советник Мэра Москвы по вопросам малого и среднего предпринимательства, утверждаемый Мэром Москвы.
4.2. Совет формируется из представителей общественных объединений, союзов и ассоциаций малого и среднего предпринимательства, других некоммерческих организаций — субъектов малого и среднего предпринимательства, структур поддержки малого и среднего предпринимательства, организаций, деятельность которых затрагивает интересы предпринимателей, ученых, советников префектов административных округов города Москвы по вопросам малого и среднего предпринимательства, а также авторитетных предпринимателей.
Представители общественных объединений, союзов и ассоциаций малого и среднего предпринимательства, других некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства составляют не менее двух третей от общего числа членов Совета.
Ответственный секретарь Совета, являющийся руководителем Группы по обеспечению деятельности Совета, входит в состав Совета.
4.3. Состав Совета по представлению председателя Совета утверждается постановлением Правительства Москвы.
4.4. Для повышения-эффективности деятельности Совета в его состав по решению Совета могут быть введены новые члены, которые до утверждения их постановлением Правительства Москвы имеют в Совете право совещательного голоса.
По решению Совета его члены, без уважительных причин не принимающие участия в работе Совета, могут быть выведены из его состава. Если это относится к члену Совета, входящему в него по статусу советника префекта одного из административных округов города Москвы, в префектуру этого административного округа направляется представление на данного члена Совета с рекомендацией о замене советника префекта.
5. Организация деятельности Совета
5.1. Работой Совета руководит председатель, а в период его отсутствия — один из членов Совета по назначению председателя.
5.2. Председатель Совета:
— осуществляет руководство работой Совета;
— ведет заседания Совета;
— координирует работу Группы по обеспечению деятельности Совета;
— является представителем Совета в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях;
— обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета;
— координирует работу привлеченных специалистов и членов Совета в комиссиях, экспертных и рабочих группах Совета.
5.3. Для осуществления своей деятельности Совет:
— привлекает для работы в Совете экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, представителей органов управления и других специалистов;
— формирует временные и постоянно действующие творческие коллективы, комиссии, экспертные и рабочие группы;
— запрашивает и получает в установленном порядке от департаментов, комитетов, префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы и других органов исполнительной власти города Москвы необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, а также правовые акты;
— осуществляет взаимодействие с общественно-экспертными советами по малому и среднему предпринимательству при префектурах административных округов города Москвы.
5.4. Совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его работу.
5.5. Организационно — техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Группа по обеспечению деятельности Совета.
5.6. Группа по обеспечению деятельности Совета действует на основании и во исполнение решений Совета, указаний и распоряжений председателя Совета. Руководство Группой по обеспечению деятельности Совета осуществляет ответственный секретарь Совета.
5.7. Совет имеет свой бланк с изображением герба города Москвы и реквизитами Совета. На бланке Совета выпускаются решения Совета, распоряжения председателя, экспертные заключения, иные внутренние акты Совета, письма, справки и другие документы.
5.8. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, председателем Совета.
5.9. По итогам заседания Совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и ответственным секретарем Совета.
5.10. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета. В отдельных случаях решения Совета могут приниматься опросным путем.
Решения Совета подписываются председателем и ответственным секретарем Совета.
Решения и рекомендации Совета по актуальным проблемам предпринимательства при необходимости доводятся до сведения Мэра и Правительства Москвы, направляются в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, в другие государственные органы и организации.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 августа 2007 г. N 715-ПП
СОСТАВ
Общественно-экспертного совета по малому и среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Иоффе Александр Давидович — председатель Совета, советник Мэра Москвы (по согласованию)
Ананьина Галина Васильевна — президент НП «Национальный коллекционный центр художественных изделий», кандидат исторических наук (по согласованию)
Аранович Марк Леонидович — генеральный директор НП «Национальное Деловое Партнерство «Альянс Медиа» (по согласованию)
Борисов Александр Иванович — генеральный директор Московской междуна родной бизнес ассоциации (по согласованию)
Буев Владимир Викторович — вице-президент АНО «Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» (по согласованию)
Бутузов Сергей Анатольевич — генеральный директор ООО «Адрэм Лтд» (по согласованию)
Бухаров Игорь Олегович — президент НП «Федерация Рестораторов и Отельеров» (по согласованию)
Быков Владимир Александрович — директор Департамента по работе с объединениями предпринимателей ТПП РФ
(по согласованию)
Виленский Александр Викторович — руководитель Центра формирования предпринимательской среды ИМИП Государственного университета — Высшей школы экономики, доктор экономических наук (по согласованию)
Глуховский Владимир Михайлович — генеральный директор 000 Торгово-Промышленная Фирма «Спутник» (по согласованию)
Городничий Игорь Владимирович — президент НП «Московский центр развития предпринимательства» (по согласованию)
Григорян Игорь Беглярович — председатель Правления КБ «Альта Банк» (ЗАО) (по согласованию)
Дударенко Александр Владимирович — глава Старшины Общественной организации «Общество купцов и промышленников России» (по согласованию)
Емельянова Елена Львовна — президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» (по согласованию)
Ермаков Виктор Петрович — президент Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» (по согласованию)
Жуков Александр Михайлович — председатель Правления отделения по Восточному административному округу города Москвы Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) (по согласованию)
Ипполитов Ксенофонт Христофорович — директор Независимого научного фонда «Институт проблем безопасности и устойчивого развития», кандидат юридических наук (по согласованию)
Каганов Вениамин Шаевич — председатель Координационного совета НО НП «Национальное содружество бизнес-инкубаторов» НСБИ (по согласованию)
Киселев Артем Николаевич — президент НП «Национальное партнерство развития субконтрактации» (по согласованию)
Кондратьев Сергей Викторович — ректор Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия инноваций», доктор экономических наук (по согласованию)
Котов Юрий Иванович — председатель Правления Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Кошелев Леонид Николаевич — президент НП «Московская палата ремесел» (по согласованию)
Логотская Людмила Сергеевна — исполнительный директор НП «Лига предпринимателей торговли» г.Москвы (по согласованию)
Майлер Александр Зиновьевич — президент Общественной организации «Российская ассоциация развития франчайзинга», кандидат экономических наук (по согласованию)
Микеда Владимир Петрович — председатель Совета Московского городского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)
Музыря Никита Игоревич — председатель Совета Московского городского отделения Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)
Орлов Андрей Владимирович — заведующий кафедрой государственного управления и менеджмента Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова (по согласованию)
Осадчий Игорь Владимирович — председатель Московской ассоциации профсоюзов малого предпринимательства (по согласованию)
Поденок Андрей Евгеньевич — президент Межрегиональной общественной организации «Московская ассоциация предпринимателей», кандидат социологических наук (по согласованию)
Попов Александр Павлович — председатель центрального комитета Общественной организации «Российский профсоюз работников среднего и малого бизнеса» (по согласованию)
Савельева Татьяна Валентиновна — главный редактор газеты «Деловая Москва» (по согласованию)
Сердюк Евгений Владимирович — генеральный директор ЗАО «Московский фарфоровый завод» (по согласованию)
Симакина Татьяна Павловна — директор 000 «Братина» (по согласованию)
Соболева Виктория Викторовна — генеральный директор ООО «Веста-Спорт» (по согласованию)
Спирин Сергей Витальевич — председатель Правления Союза предприятий зообизнеса (по согласованию)
Ушаков Александр Федорович — генеральный директор АНО «Центр Ремесел ВАО «Русское подворье» (по согласованию)
Хандриков Илья Николаевич — президент ЗАО «Формика» (по согласованию)
Чепуренко Александр Юльевич — декан факультета социологии Государственного университета — Высшей школы экономики, доктор экономических наук (по согласованию)
Штерн Владимир Самуилович — председатель совета директоров ЗАО «Московская лизинговая компания» (по согласованию)
советники префектов административных округов города Москвы
Рыжков Леонид Борисович — ответственный секретарь Совета

Новое Правление выведет Альта-Банк на международные финансовые рынки

14.04.2005 Финансы, банки

Решением Наблюдательного Совета от 21 января 2005 года Председателем Правления Альта-Банка назначен Алексей Петрович Майоров, в прошлом первый заместитель председателя Правления «Альта-Банка», а еще ранее начальник отдела Центрального региона Главного территориального управления Президента РФ.
Бывший председатель Правления Григорян Игорь Беглярович, который бессменно возглавлял «Альта-Банк» со дня основания, на протяжении последних 12 лет, назначен председателем Наблюдательного Совета банка и советником председателя Правления.
Г-н Григорян считает, что уход с поста председателя Правления позволит ему «в большей степени сосредоточиться на стратегическом развитии банка и привлечении новых корпоративных клиентов». В то время как на нового председателя Правления «Альта-Банка», Алексея Петровича Майорова, возлагаются большие надежды по повышению имиджевой привлекательности «Альта-Банка» и выводу банка на новую ступень развития.
12 апреля в состав Правления вошли еще два новых члена: на пост заместителя председателя Правления был назначен Юрий Владимирович Юсупов, а должность заместителя председателя Правления и руководителя службы внутреннего контроля «Альта-Банка» заняла Елена Викторовна Романова.
До этого момента г-жа Романова была начальником отдела внутреннего аудита и заместителем руководителя службы внутреннего контроля, а г-н Юсупов – начальником операционного управления.
Таким образом, утвержден следующий состав нового Правления «Альта-Банка»:
· Председатель Правления – Алексей Петрович Майоров;
· Первый заместитель председателя Правления– Армен Гургенович Арутюнов;
· Советник председателя Правления – Игорь Беглярович Григорян;
· Заместитель председателя Правления, руководитель службы внутреннего контроля– Елена Викторовна Романова;
· Заместитель председателя Правления по общим вопросам– Александр Анатольевич Китбалян;
· Заместитель председателя Правления, управляющий дополнительным офисом №4 — Сергей Владимирович Кваснюк;
· Заместитель председателя Правления– Игорь Витальевич Левченко;
· Заместитель председателя Правления– Юрий Владимирович Юсупов.
Председатель Правления Алексей Петрович Майоров заявил, что «новое Правление предполагает серьезно заняться выводом «Альта-Банка» на международные рынки капитала. Для осуществления этих планов уже проводится аудит финансовых результатов банка по российским и по международным стандартам у международного аудитора из «большой четверки». В результате мы собираемся получить международный рейтинг.
Однако «Альта-Банк» по-прежнему будет уделять большое внимание своим традиционным направлениям работы: кредитованию реального сектора экономики и проектному финансированию, а также еще больше повышать свою активность на межбанковском и фондовом рынках».
Справка: Коммерческий Банк «Альта-Банк» существует с января 1993 года. Банк имеет центральный и три дополнительных офиса в Москве, филиал в г. Красногорске МО и дополнительный офис филиала в г. Волоколамске МО.
Банк подключен к системам Money и Reuters dealing. Надежно и удобно для клиентов функционирует международная система электронных расчетов Swift.
Создана сеть корреспондентских отношений с банками в Германии, Австрии, Бельгии и ведущими российскими банками.
Альта-Банк является участником Московской межбанковской валютной биржи, Ассоциации российских банков, Национальной фондовой ассоциации, Национальной валютной ассоциации.
Альта-Банк является уполномоченным банком Правительства Москвы.
Альта-Банк имеет лицензии ЦБ РФ № 2269 от 5 мая 1993 года на совершение банковских операций, Генеральную лицензию ЦБ РФ № 2269 от 18 марта 1998 года и Лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг № 138-00064-211400 от 16 декабря 1997 года.

Григорян Игорь беглярович

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *