Госпошлина за получение лицензии

Стоимость услуги

Образцы квитанций для оплаты государственной пошлины

Для физических лиц

Государственная пошлина за предоставление лицензии на осуществление геодезических и картографических работ

Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в связи, с внесением дополнений в сведения об адресах

Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях

Государственная пошлина за предоставление дубликата лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения

Для юридических лиц

Государственная пошлина за предоставление лицензии на осуществление геодезических и картографических работ

Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в связи, с внесением дополнений в сведения об адресах

Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях

Государственная пошлина за предоставление дубликата лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения

Документом, подтверждающим оплату государственной пошлины, может быть:

1. Платежное поручение со штампом банка о списании соответствующей суммы (для юридических лиц);
2. Корешок квитанции ПД-4 при оплате наличными в кассе банка. В этом случае в квитанции, кроме фамилии плательщика, обязательно указывается ИНН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и наименование организации – плательщика (только для юридических лиц).

Формы бланков, необходимых для получения лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения:

1. Заявление о предоставлении лицензии на геодезические и картографические работы оформленное по форме утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 08 июня 2012 г. № П/238.
С 01.10.2011 в соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 — ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»заявители вправе не представлять документы, подтверждающие факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и документы, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Заявители заполняют следующие строки в заявлении о предоставлении лицензии: для юридического лица – реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц и реквизиты документа, подтверждающего факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе; для индивидуального предпринимателя – реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и реквизиты документа, подтверждающего факт постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
2.Опись документов составляется в 2-х экземплярах (см. приложение к заявлению).

По всем возникающим вопросам просим обращаться в отдел геодезии, картографии и землеустройства по телефону: (499) 795-74-30

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Размеры государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии, которые устанавливаются с 4 августа 2016 года

В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 245-ФЗ) с 4 августа 2016 года за предоставление (переоформление, продление) лицензий уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) — 9 500 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина, игристого вина (шампанского), вина с защищенным наименованием места происхождения, вина с защищенным географическим указанием, игристого вина (шампанского) с защищенным наименованием места происхождения, игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием, ликерного вина, в том числе ликерного вина с защищенным наименованием места происхождения, ликерного вина с защищенным географическим указанием, ликерного вина с защищенным наименованием места происхождения (специального вина), ликерного вина с защищенным географическим указанием (специального вина), фруктового вина, винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта) — 9 500 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенных вина, игристого вина (шампанского) (за исключением вина и (или) игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», и произведенных вина с защищенным наименованием места происхождения, вина с защищенным географическим указанием, игристого вина (шампанского) с защищенным наименованием места происхождения, игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием), ликерного вина, в том числе ликерного вина с защищенным наименованием места происхождения, ликерного вина с защищенным географическим указанием, ликерного вина с защищенным наименованием места происхождения (специального вина), ликерного вина с защищенным географическим указанием (специального вина), фруктового вина, винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта, — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», вина и (или) игристого вина (шампанского) — 65 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенных вина с защищенным наименованием места происхождения, вина с защищенным географическим указанием, игристого вина (шампанского) с защищенным наименованием места происхождения, игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием — 65 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на перевозки этилового спирта (в том числе денатурированного этилового спирта) — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 800 000 рублей;

предоставление лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», вина и (или) игристого вина (шампанского) — 65 000 рублей;

переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) — в размере, установленном настоящим подпунктом для предоставления соответствующего вида лицензии;

переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности — 3 500 рублей;

переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии — 3 500 рублей;

переоформление лицензии крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в связи с изменением данных, указываемых в лицензии, а также в связи с утратой лицензии — 3 500 рублей;

продление срока действия лицензии на производство, хранение, поставки и розничную продажу вина и (или) игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», — 3 500 рублей;

продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, превышающий пять лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, — в размере, установленном настоящим подпунктом для предоставления соответствующего вида лицензии;

продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, не превышающий пяти лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, — в размере, установленном настоящим подпунктом для переоформления лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии;

предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции — 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.

Размер госпошлины за выдачу лицензии, уплачиваемой соискателем лицензии, не зависит от количества его обособленных подразделений, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности.

ПРОИЗВОДСТВО:

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 4 августа 2016 года:
— при подаче заявлений о выдаче лицензии на осуществление деятельности в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России
г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0300 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за предоставление лицензии в области производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

— при подаче заявлений о продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0800 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии в области производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

— при подаче заявлений о переоформлении лицензии на осуществление деятельности в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0820 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за переоформление лицензии в области производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 4 августа 2016 года (docx, 0.019Mb)

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 4 августа 2016 года (pdf, 0.343Mb)

Перевозки:

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года:

— при подаче заявлений о выдаче лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0300 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за предоставление лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции

— при подаче заявлений о продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0800 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции

— при подаче заявлений о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0820 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за переоформление лицензии на осуществление деятельности по перевозкам этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года (doc, 0.047Mb)

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года (pdf, 0.137Mb)

Оборот:

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года:

— при подаче заявлений о выдаче лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0300 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за предоставление лицензии в области оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

— при подаче заявлений о продлении срока деятельности лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0800 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии в области оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

— при подаче заявлений о переоформлении лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции:

ИНН 7710747640

КПП 771001001

Сч. №

401 018 105 000 000 01901

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Межрегиональное операционное УФК (Росалкогольрегулирование л/с 04951001600)

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК

044 501 002

Сч. №

КБК 160 1 08 07081 01 0820 110

ОКТМО

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА

Государственная пошлина за переоформление лицензии в области оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года (doc, 0.042Mb)

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 1 октября 2015 года (pdf, 0.134Mb)

«Алкогольная» отчетность для розничных продавцов спиртного

Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 7 марта 2013 г.

Содержание журнала № 6 за 2013 г.М.Г. Суховская, юрист

Всеобщая обязанность декларировать объемы розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и пивных напитков появилась сравнительно недавно — с 2012 г.п. 1 ст. 14 Закона от 22.11.95 № 171-ФЗ; п. 3 ст. 6 Закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ А формы самих декларацийутв. Постановлением Правительства от 09.08.2012 № 815, порядок их заполненияутв. Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 и электронный форматутв. Приказом Росалкогольрегулирования от 28.08.2012 № 237 и того позже — в конце прошлого лета.

Тем, кто связан с розничной торговлей горячительными напитками (включая и оказание услуг общепита) или только планирует ею заняться, мы хотим рассказать об основных деталях сдачи «алкогольной» отчетности. Сразу отметим, что вести учет и декларировать объемы проданного в розницу алкоголя обязаны все фирмы и предприниматели, независимо от выбранного режима налогообложения.

Напомним, что продажа в розницу алкоголя и спиртосодержащей продукции — это лицензируемый вид деятельности. А вот на торговлю пивом и пивными напитками, а также сидром, пуаре и медовухой получать лицензию не нужнопп. 1—3 ст. 18 Закона от 22.11.95 № 171-ФЗ.

Кто что сдает и в какие сроки

Для вашего удобства мы свели эту информацию в таблицу.

Декларанты Какую форму декларации подавать Сроки сдачи
Компании, торгующие в розницуп. 13 Правил, утв. Постановлением Правительства от 09.08.2012 № 815 (далее — Правила):

  • алкоголем (кроме пива и пивных напитков);
  • спиртосодержащей непищевой продукцией с содержанием этилового спирта более 25%
Приложение № 11 к Правилам, утв. Постановлением Правительства от 09.08.2012 № 815 Ежеквартальноп. 15 Правил:

  • за I, II и III кварталы — не позднее 10-го числа* апреля, июля и октября соответственно;
  • за IV квартал — не позднее 20* января следующего года
Фирмы и предприниматели, продающие в розницу пиво и пивные напиткип. 14 Правил Приложение № 12 к Правилам, утв. Постановлением Правительства от 09.08.2012 № 815

Предприниматели не вправе заниматься розничной продажей какой-либо иной алкогольной продукции, кроме пива и пивных напитковп. 1 ст. 16 Закона от 22.11.95 № 171-ФЗ

* Если последний день срока сдачи декларации приходится на нерабочий день, то он переносится на ближайший рабочий деньПисьмо Росалкогольрегулирования от 26.05.2010 № 02-02-17/237-ВД.

Заметим, что представлять «алкогольные» декларации должны и те организации, у которых в отчетном квартале:

  • <или>была приостановлена лицензия на розничную продажу алкоголя;
  • <или>данная деятельность фактически не велась.

Ведь, по мнению Росалкогольрегулирования (РАР), обязанность представлять названные декларации зависит не от самого факта розничных продаж алкоголя, а от наличия или отсутствия лицензии на этот вид деятельностиИнформация Росалкогольрегулирования от 17.01.2013 (вопросы № 3 и 4).

Каким способом отчитываться

Тут начинается самое интересное. В принципе, «алкогольную» декларацию в региональный орган можно представить как на бумаге, так и в электронном видеп. 16 Правил.

Если вы отправили декларацию в региональный орган в электронной форме, то дублировать ее в бумажном виде уже не нужноПисьмо Росалкогольрегулирования от 14.09.2012 № 19219/15-03.

Но фокус в том, что копию сданной декларации необходимо в течение суток после ее представления направить в РАР, и непременно в электронной формеп. 19 Правил. Направите в бумажном виде — вам ее вернут назад, при этом обязанность по сдаче декларации не будет считаться исполненнойИнформационное сообщение Росалкогольрегулирования от 28.09.2012. Из-за этого практически все розничные продавцы алкоголя отправляют декларации электронным способом — сначала на региональный портал уполномоченного органа, после чего копии деклараций загружаются на федеральный портал РАР.

В большинстве регионов достаточно зарегистрироваться на Едином портале, с него можно передать декларацию как на региональный, так и на федеральный уровни. Но есть регионы (их 14, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Челябинская и Волгоградская области), где используются отдельные адреса для входа на региональные порталы. В этом случае нужно проходить процедуру регистрации как на портале РАР, так и на портале уполномоченного органа.

Электронная версия «розничной алкогольной» декларации, как правило, есть во всех популярных бухгалтерских программах, при условии что программу вы недавно обновляли.

Если же вы этого не делали, то сформировать файл декларации (в формате версии 4.20 на основе XML) можно, к примеру, в программе «Декларант-Алко», которая бесплатно распространяется Росалкогольрегулированием.

ОБМЕН ОПЫТОМ

БАУКИНА Светлана Николаевна Главный бухгалтер ООО «ИСТОК» Центра развлечений «ФРИСТАЙЛ»

“Даже если учет и формирование декларации вы делаете в своей бухгалтерской программе, «Декларант-Алко» не помешает. Ведь эта программа позволит вам проверить выгруженный файл с декларацией на соответствие ее электронному формату и выявить возможные ошибки”.

Но этот вариант подходит лишь для магазинчиков, у которых небольшая номенклатура алкоголя. Всем остальным рекомендуется обновить свою бухгалтерскую программу, чтобы не пришлось набивать весь перечень алкогольной продукции и другие необходимые реквизиты.

Напомним, что для первичного формирования декларации начальные данные по остаткам алкоголя и пива определяются по результатам проведенной инвентаризациипп. 13.2, 14.2 Порядка, утв. Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.

Однако заполнить саму декларацию — это полдела. Чтобы ее можно было отправить, она должна быть подписана электронной цифровой подписью и зашифрована в специальной программеп. 16 Правил (например, «КриптЭК-Д»). А для этого декларанту придется раскошелиться на специальный сертификат ЭЦП и на лицензию для шифровальной программы. Приобрести все это можно в любом подразделении какого-либо крупного удостоверяющего центра (типа «Такском» или «Контур»). Там же вам окажут консультационную поддержку.

“Если вы сдаете декларации в электронном виде, например, в налоговую инспекцию, то шифровальная программа наверняка уже установлена на вашем компьютере. В этом случае еще раз покупать лицензию нет необходимости.

А еще важно знать, что приобретенный сертификат ЭЦП подходит для сдачи «алкогольных» деклараций в электронном виде как в Росалкогольрегулирование, так и в региональный орган исполнительной власти”.

БАУКИНА Светлана Николаевна
Главный бухгалтер ООО «ИСТОК» Центра развлечений «ФРИСТАЙЛ»

Что будет за просрочку сдачи декларации

Тем, кто не представит или несвоевременно сдаст «алкогольную» декларацию, а также включит в нее заведомо искаженные данные, грозит административный штраф от органов Росалкогольрегулированиястатьи 15.13, 23.50 КоАП РФ:

  • для компаний — 30 000—40 000 руб.;
  • для их руководителей (предпринимателей) — 3000—4000 руб.

Но штрафа не будет, еслич. 1 ст. 4.5 КоАП РФ:

  • <или>нарушение обнаружат за пределами 2-ме­сячного срока давности;
  • <или>контролеры не успеют в указанный срок вынести постановление о наложении штрафа.

Напомним, что 2-ме­сячный срок давности начинает течь со дня, следующего за днем срока, к которому должна быть сдана соответствующая декларацияп. 14 Постановления Пленума ВС от 24.03.2005 № 5.

***

И в заключение напомним, что розничные продавцы алкоголя и пива должны были до 15 марта этого года сдать в органы статистики форму № 1-Учет «Учет объема розничной продажи алкогольной продукции»утв. Приказом Росстата от 05.12.2012 № 628 за 2012 г.

Кстати, при проверках ревизоры из территориальных органов Росалкогольрегулирования нередко требуют представить данный отчет с отметкой о сдаче.

Другие статьи журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» на тему «Торговля — учет»:

Бухгалтерский учет реализации алкогольной продукции

Значительную часть доходов многих магазинов составляют деньги, полученные от продажи алкоголя. Торговать им выгодно, но не все могут себе это позволить. Для начала продавец должен получить лицензию. Об этом сказано в Федеральном законе от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее — Закон № 171-ФЗ).

Торговец, получивший лицензию, должен маркировать алкоголь, подтверждать его качество и строго соблюдать установленные правила продажи.

Решение о выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления. Этот срок может быть продлен, если потребуется дополнительная экспертиза. Однако его нельзя увеличивать более чем на 30 дней.

В течение трех дней после принятия положительного решения вам направят письменное уведомление. Если вам откажут в выдаче лицензии, то в уведомлении будут указаны причины отказа. В частности, отказ может быть обусловлен тем, что в документах обнаружится недостоверная или искаженнаяинформация.

Лицензия выдается на срок не менее чем три года. Однако он может быть продлен или уменьшен по просьбе фирмы.

Продавать можно только те спиртные напитки, которые изготовлены законным способом.

Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1019 (далее — постановление № 1019) утвержден Перечень документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории РФ. Он включает в себя:

  • — копию сертификата соответствия, заверенную печатью владельца продукции;
  • — товарно-транспортную накладную;
  • — справку к товарно-транспортной накладной (ее форма приведена в приложении к постановлению № 1019);
  • — акт об отгрузке и приемке спирта или вина и виноматериалов.

Перечисленные документы должны сопровождать алкогольную продукцию независимо от того, закупается она у ее производителя или у оптовика.

Если алкоголь ввозится из-за рубежа, то при нем должны быть грузовая таможеннаядекларацияи справка к ней.

Реализацияспиртных напитков регулируется Правилами продажи алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 «О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией» (далее — Правила продажи).

Реализацию можно осуществлять оптом и в розницу.

В розничной торговой сети отпуск (продажа) алкогольной продукции населению оформляется выдачей чека ККМ (контрольно-кассовой машины) и отражением выручки за день в книге кассира-операциониста.

Если торговля ведется с лотка, автолавки, ручной тележки и т.п. (мелкая розница), то стоимость проданного товара и выручку указывают в расходно-приходной накладной. Продажа алкогольной продукции мелким оптом производится на основании письма-требования или заказа-отборочного листа унифицированной формы ТОРГ-8. Товар отпускается по товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, а для оплаты товара выписывают счет. В товарной накладной делается отметка об отпуске и получении товара и ставится круглая печать торговой организации.

Синтетический учет розничной продажи алкогольной продукции ведется на счете 90 «Продажи». По кредиту счета отражается продажная стоимость проданных алкогольной продукции (включая НДС), а по дебету— себестоимость проданных алкогольной продукции, расходы на продажу, НДС и акциз.

На основании отчета кассира ежедневно формируются записи, отражающие объем выручки от продажи алкогольной продукции.

По окончании месяца делаются следующие записи:

  • 1. начисляется НДС (если предприятие является налогоплательщиком данного налога);
  • 2. списываете расходы на продажу за отчетный месяц.

Далее следует списать себестоимость товара и определить валовой доход от торговой деятельности. Отражение этих операций в розничной торговле зависит от выбранного метода оценки товарных запасов (по покупным или продажным ценам).

Учет ведется по покупным ценам. При использовании обычной ККМ (контрольно-кассовой машины) сумма на чеке указывает только на то, сколько продано товара по продажным (розничным) ценам. Никакой другой информации чек ККМ не несет. Товарные накладные с указанием количества и стоимости проданного товара в розничной торговле не оформляются. Поэтому информация о том, сколько продано за отчетный период алкогольной продукции по учетным ценам, отсутствует.

Этот показатель можно только рассчитать по формуле:

,

где Суч — стоимость проданного товара в учетных ценах;

Онп — остаток товара в учетных ценах на начало отчетного периода;

Туч — товар в учетных ценах, поступивший за отчетный период;

Окп — остаток товара в учетных ценах на конец отчетного периода.

Учетной ценой называется цена, по которой ведется учет алкогольной продукции, в данном случае это покупная цена. Поступление товара в учетных ценах за отчетный период определяется по документам, на основании которых приходуется товар. Остаток товара в учетных ценах на начало и конец отчетного периода определяют по результатам инвентаризации (снятия остатков), которую придется проводить ежемесячно. При этом товарный остаток на конец текущего месяца будет соответствовать товарному остатку на начало следующего месяца.

Учет алкогольной продукции по покупным ценам в розничной торговле не вызывает проблем при использовании соответствующих средств автоматизации. Производители алкогольной продукции наносят на упаковку, товарные ярлыки или сам товар штрих-код, который несет в себе информацию о стране-изготовителе или продавце продукции, предприятии-изготовителе и о характеристиках товара (наименование, размеры и т.п.).

При поступлении алкогольной продукции в магазин информация об их наименовании, отличительных признаках, количестве и покупной цене записывается в базу данных с помощью сканирующего устройства. При отсутствии штрих-кодов производителя информация заносится вручную, товару присваивается внутренний код. При продаже товара информация таким же образом заносится в базу данных. Покупатель предъявляет кассиру купленный товар, данные о котором считываются с помощью сканера. При этом на контрольно-кассовом чеке пробиваются наименование, количество, цена и стоимость проданного товара по розничным ценам. На основании данных о наименованиях и количестве проданного товара компьютерным способом формируется информация о стоимости проданного товара в учетных (покупных) ценах.

Учет ведется по продажным (розничным) ценам. При учете алкогольной продукции по продажным ценам стоимость проданных алкогольной продукции отражается в течение отчетного периода (месяца) по дебету и кредиту балансового счета 90 в одинаковой оценке, то есть по продажным (розничным) ценам. Ежедневно выполняются учетные записи.

На основании отчета кассира:

Дт 50, субсчет «Касса организации»

Кт 90 «Продажи», субсчет «Выручка».

На основании товарного отчета:

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 41 «Товары».

При этом суммы первой и второй проводок совпадают. Такой порядок учета позволяет контролировать в течение месяца правильность отражения в учете объема продаж (кредитовый оборот по счету 90 «Продажи») и списания алкогольной продукции материально-ответственными лицами (дебетовый оборот по счету 90 «Продажи»). До закрытия отчетного периода других проводок по балансовому счету 90 «Продажи» не делают.

По окончании месяца составляется предварительный баланс (без проводок закрытия) и сопоставляет кредитовый и дебетовый обороты по счету 90 «Продажи». Эти обороты должны совпадать. Себестоимость проданных алкогольной продукции, которые учитываются по розничным ценам, определяется как разность между стоимостью алкогольной продукции по продажным ценам и торговой надбавкой, относящейся к проданным товарам.

При списании алкогольной продукции на реализацию следует списать начисленную торговую наценку на реализованный товар с применением метода «красное сторно», что отразится в учете следующими записями:

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 42 «Торговая наценка» (сторно).

Если предприятие сдает выручку инкассатору, то выполняется следующая учетная запись:

Дт 57 «Переводы в пути»

Кт 90 «Продажи», субсчет «Выручка».

Организации розничной торговли могут производить также расчеты с покупателями с помощью пластиковых карт. Продажа алкогольной продукции в таких случаях оформляется выпиской товарных чеков (слипов), которые прокатываются на специальных машинах.

Записи по счетам 90 «Продажи», субсчет «Выручка», 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж», производятся накопительно в течение отчетного года. Ежемесячно сопоставлением совокупного дебетового оборота по субсчетам 90-2 «Себестоимость продаж» и т.д. и кредитового оборота по субсчету 90-1 «Выручка» определяется финансовый результат (прибыль или убыток) от продаж за отчетный месяц. Этот финансовый результат ежемесячно (заключительными оборотами) списывается со счета 90 «Продажи», субсчет 9 «Прибыль/убыток от продаж», на счет 99 «Прибыли и убытки». Таким образом, синтетический счет 90 «Продажи» сальдо на отчетную дату не имеет.

При возврате товара поставщику Поставщик согласен принять возврат алкогольной продукции по ценам, отраженным в товарной накладной при отгрузке ее организации, то есть по своим продажным ценам. Согласно ст. 40 НК РФ при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов налоговая инспекция вправе проверять правильность применения цен по сделкам при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам в пределах непродолжительного периода времени. Наценка организации при реализации третьим лицам продукции поставщика превышает 20%, вследствие этого к организации могут появиться претензии со стороны налоговой инспекции, выраженные в доначислении налогов по возврату поставщику по ценам, отраженным в товарной накладной при отгрузке ее организации.

Основания расторжения договора предусмотрены пунктами 1 и 2 статьи 450 ГК РФ: и если пунктом 2 указанной статьи предусмотрены законные основания расторжения договора, то пункт 1 говорит добровольном (согласованном сторонами) расторжении договора. Таким образом, если стороны договора приходят к соглашению о расторжении договора, то с точки зрения ГК РФ данный юридический факт приводит к так называемой двухсторонней реституции: каждая из сторон обязана вернуть другой стороне все полученное по сделке (соответственно, подлежащее возврату в порядке реституции имущество должно быть однозначно идентифицировано именно как объект ранее состоявшейся операции). Если идентификация объекта сделки не представляется возможной, то квалифицировать данную операцию как расторжение договора было бы неправомерно; такие действия будут обладать признаками самостоятельной сделки, в том числе купли-продажи. В учете (как налоговом, так и бухгалтерском) данное соглашение приводит к отражению соответствующих операций по возврату ранее проданного товара. При этом положения статьи 171 и 172 НК РФ прямо предусматривают возможность применения налогового вычета по НДС в случае возврата товара (особо хочется отметить, что НК РФ не ставит право на вычет по НДС в зависимость от оснований возврата товара). Более того, в конце концов, и ФНС России согласилась с таким подходом, подробно описав в Письме от 23.03.2007 №ММ-6-03/233механизм оформления документов, связанных с возвратом алкогольной продукции, ни разу не упомянув о том, возврат алкогольной продукции необходимо квалифицировать как «встречную» куплю-продажу.

Таким образом, бухгалтерский учет реализации алкогольной продукции имеет много общего с учетом в розничной торговле.

Оптовые организации работают как по договорам купли-продажи, так и по договорам поставки.

Осуществляя реализацию товаров покупателям, торговая организация получает доходы, которые в соответствии с пунктом 5 ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99″ признаются выручкой от продажи товаров.

Учет товара на складе оптового предприятия ведет материально ответственное лицо.

Складской учет ведется в натуральных показателях по номенклатурным номерам товаров (тары).

Порядок учета товара на оптовом складе может быть различен в зависимости от способа хранения товара и от некоторых факторов: частота поступлений товаров на склад, совместимость товаров по условиям хранения, их натуральные характеристики, а также объем и ассортимент товаров и т.д.

На складах небольшого оптового предприятия с небольшим ассортиментом товаров и незначительным количеством операцийматериально ответственные лица могут вести учет непосредственно в товарном отчете (при этом карточки и товарные книги не ведутся). В товарных отчетах (составляется в 2-х экземплярах: 1-й -остается у материально-ответственного лица, 2-й — с распиской на 1-й экземпляр передается в бухгалтерию вместе с документами на приход и расход) указываются поставщики, от которых получены товары за отчетный период, покупатели товаров, даты и номера документов, стоимость товаров по приходной и расходной частям отчета в отдельности по каждому документу. Остаток товаров и тары на начало отчетного периода берут из предыдущего отчета или из инвентаризационной описи. Остаток на конец периода определяется как остаток на начало периода плюс приход товара и тары за вычетом расхода за отчетный период. В конце отчета прописью указывается число приложенных документов. Отчет подписывает материально ответственное лицо.

Проверив товарный отчет, бухгалтер ставит на нем дату проверки и расписывается. Товарные отчеты используют в целях контроля не только за движением ценностей, но и за состоянием товарных запасов. Контроль осуществляется путем сопоставления фактических остатков товаров с нормативом (лимитом), определяемым администрацией организации. При выявлении значительного отклонения фактических данных от установленных нормативов принимаются меры по оптимизации товарных запасов.

Оплата государственной пошлины

Министерство Министерство

  • Полномочия
  • Руководство
  • Структура
  • Департаменты Департаменты
    • Департамент музеев Департамент музеев
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
      • Конкурсы
    • Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Департамент кинематографии Департамент кинематографии
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Департамент государственной охраны культурного наследия Департамент государственной охраны культурного наследия
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент науки и образования Департамент науки и образования
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
      • Конкурсы
    • Департамент экономики и финансов Департамент экономики и финансов
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент инвестиций и имущества Департамент инвестиций и имущества
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Нормативно-правовой департамент Нормативно-правовой департамент
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Планы
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент управления делами Департамент управления делами
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент регионального развития и приоритетных проектов Департамент регионального развития и приоритетных проектов
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Конкурсы
    • Департамент информационного и цифрового развития Департамент информационного и цифрового развития
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Отдел государственной службы, кадров и наград Отдел государственной службы, кадров и наград
      • Новости самостоятельного отдела
  • Подведомственные организации Подведомственные организации
    • Государственные академии наук
    • Театрально-зрелищные учреждения
    • Музеи
    • Библиотеки
    • Концертные учреждения
    • Киностудии
    • Цирковые учреждения
    • Продюсерские учреждения
    • Самостоятельные музыкальные коллективы
    • Научные организации
    • Образовательные организации высшего образования
    • Профессиональные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации
    • Реставрационные учреждения
    • Прочее
  • Территориальные органы Территориальные органы
    • Положение о территориальных органах
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Центральному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Центральному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
  • Координационные и совещательные органы Координационные и совещательные органы
    • Коллегия Министерства культуры Российской Федерации Коллегия Министерства культуры Российской Федерации
      • Состав коллегии
      • Повестки
      • Доклады
      • Решения
    • Общественный совет при Министерстве культуры Российской Федерации Общественный совет при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Новости
      • Официальные документы
      • Рабочие группы Рабочие группы
        • Компетенции Рабочих групп Общественного совета
        • Документы рабочих групп Общественного совета
        • Состав Президиума Общественного совета
        • Рабочая группа №1 по вопросам государственной охраны культурного наследия и музейного дела
        • Рабочая группа №2 по вопросам кинематографии
        • Рабочая группа №3 по вопросам литературы, искусства и народного творчества
        • Рабочая группа №4 по вопросам управления имущественным комплексом, эффективного использования бюджетных средств, профилактики коррупционных правонарушений и кадровой политики
        • Рабочая группа №5 по вопросам отраслевого образования, науки, библиотечного дела
        • Рабочая группа №6 по вопросам туризма, региональной политики и патриотического воспитания
      • Задачи и функции
      • Порядок ротации
      • Требования к кандидатам
      • Общественный совет в комиссиях Минкультуры России
      • Комиссии Общественного совета
      • Результаты общественных обсуждений законопроектов и отчетов Минкультуры России
      • Запросы членов Общественного совета
      • Комментарии, мнения, предложения
      • Публикации СМИ
      • Трансляция заседаний ОС
      • Обращение в Общественный совет
      • Общественный совет 2013-2015 гг. Общественный совет 2013-2015 гг.
        • Задачи и функции Общественного совета
        • Методика оценки и критерии эффективности деятельности Общественного совета
        • Порядок ротации членов ОС
        • Требования к кандидатам в члены ОС
        • Документы
      • Контакты общественного совета
    • Координационный совет по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации Координационный совет по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Положение
      • ХХIV заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХIII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХI заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХ заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
    • Координационный совет по реализации государственной национальной политики при Министерстве культуры Российской Федерации Координационный совет по реализации государственной национальной политики при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Документы
    • Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Документы
    • Экспертный совет при Министерстве культуры Российской Федерации
  • Открытое министерство
  • Государственная служба Государственная служба
    • Конкурсы на замещение вакантных должностей и в резерв
    • Условия прохождения гражданской службы
    • Квалификационные требования
    • Порядок обжалования
    • Регулирующие документы
    • Кадровый резерв
    • Порядок поступления на гражданскую службу
    • Документы, необходимые для поступления на государственную гражданскую службу
    • Конкурсная комиссия
    • Архив вакансий и конкурсов
    • Молодежная политика
  • Совет ветеранов

Госпошлину за лицензию: сколько стоит

Приведем размеры отдельных госпошлин, уплачиваемых за предоставление лицензий:

Вид предоставляемой лицензии Размер госпошлины Норма НК РФ
Лицензия биржи 325 000 рублей Пп.58 п. 1 ст. 333.33 НК РФ
Лицензия на осуществление клиринговой деятельности
Лицензия торговой системы 225 000 рублей
Лицензия на осуществление иных видов профессиональной деятельности на РЦБ 35 000 рублей
Лицензия на осуществление банковских операций при создании банка 0,1% заявленного уставного капитала создаваемого банка, но не более 500 000 рублей Пп.93 п. 1 ст. 333.33 НК РФ
Лицензия на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) 9 500 000 рублей Пп.94 п. 1 ст. 333.33 НК РФ
Лицензия на производство, хранение и поставки вина или игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, ИП, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями (Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ) 65 000 рублей
Лицензия на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции 800 000 рублей
Лицензия на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации ядерных установок 35 000 рублей Пп.95 п. 1 ст. 333.33 НК РФ
Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах 30 000 рублей Пп.110 п. 1 ст. 333.33 НК РФ
Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 30 000 Пп.134 п. 1 ст. 333.33 НК РФ

Госпошлина за переоформление лицензии

Размер государственной пошлины за переоформление лицензии зависит от того, в связи с чем производится переоформление и в общем случае составляет (пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ):

  • если в лицензию добавляются сведения о новых адресах ведения лицензируемого вида деятельности, выполняемых работах или оказываемых услугах, госпошлина составит 3 500 рублей, а в остальных случаях – 750 рублей;
  • если выдается дубликат лицензии — 750 рублей;
  • если лицензия переоформляется при продлении ее срока действия госпошлина будет 750 рублей.

В отдельных случаях госпошлина за переоформление лицензии будет другая.

Например, переоформление «алкогольной» лицензии при реорганизации юрлиц будет стоить столько же, сколько получение ее впервые (пп. 94 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Но если переоформляется лицензия для правопреемника, возникающего в результате слияния организаций, у каждой из которых уже была лицензия одного и того же вида, переоформленная лицензия этого же вида правопреемнику обойдется всего в 3 500 рублей.

Переоформление лицензии в области использования атомной энергии стоит 1 600 рублей (пп. 95 п. 1 ст. 333.33 НК РФ), а «азартной» лицензии – 10 000 рублей (пп. 110 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Госпошлина за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами составляет 5 000 рублей (пп. 134 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Госпошлина за получение лицензии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *