Сегодня в очередной раз попытался оплатить покупку в очередном интернет-магазине с помощью кредитки VISA от Сбербанка.
Ни фига. После ввода данных карты меня перекидывает на сайт, где мне радостно сообщают, что нет данных для моей аутентификации и предлагают или прогуляться до банкомата, или подключить мобильный банк.
Дальше начался АД.
Сначала я проверил этот же магазин с помощью доступных мне карт. Альфа-банк, Райфайзен, Газпромбанк — у всех все отлично прошло, вылетело окошка «Verified by VISA», где мне предложили ввести кодовое слово и пин-код из смс. Во всех трех банках система Verified by VISA работает! проверил в другом интернет-магазине — та же фигня. Работают все, кроме сбербанка.
Ладно, звоню в Сбер. Прохожу круги техподдержки.
Оператор 74185 — не знает, что такое 3D Secure и Verified by VISA, поэтому предлагает мне делать всякую фигню и убеждает, что в банке все ок. Прошу переключить на человека, который знает хоть что-то о Verified by VISA.
Оператор 33086 — не знает, что такое 3D Secure и Verified by VISA, поэтому предлагает мне делать всякую фигню и убеждает, что в банке все ок. Прошу переключить на человека, который знает хоть что-то о Verified by VISA.
Оператор 22255 — не знает, что такое 3D Secure и Verified by VISA, поэтому предлагает мне делать всякую фигню и убеждает, что в банке все ок. Прошу переключить на человека, который знает хоть что-то о Verified by VISA.
Оператор 43042 — говорит, что знает, что такое 3D Secure и Verified by VISA. Убеждает меня, что это проблема в интернет магазинах. И в других банках, раз у них все работает. Прошу переключить на старшего
Оператор 74431. Знает, что такое 3D Secure и Verified by VISA. Моей попытки оплатить в системе не видит, и, к сожалению, сделать ничего не может. Предлагает оставить заявку.
Прошло 1 час 17 минут. Один час семнадцать минут. И никто помочь не может .
Вот что происходит при попытке оплатить картой сбера:
А вот что при попытке оплатить любой другой (взял райфайзен, но у всех так же):
Ежу понятно, что даже до проведения оплаты меня не допускают — не зарегистрирован я в системе VbV.
Залажу на сайт сбера вот сюда
Читаю:
«Активировать «Мобильный банк — Verified by Visa” можно в операционных отделах отделений Сбербанка России г. Москвы. Клиентам, которые уже пользуются услугой «Мобильный банк” Сбербанка России, для активации новой услуги достаточно позвонить по телефону 747-37-87».
Звоню. Мне говорят, что услуга Verified by Visa не предоставляется. Юзайте СБОЛ. Фсе, я сдаюсь.
Теперь вопросы:
1. Почему 3D Secure и Verified by VISA не работают ВО ВСЕХ интернет-магазинах с картой сбера, но работают со всеми остальными, которые у меня есть?
2. Почему за 1 час 17 минут мою проблему не смог решить никто в поддержке?
3. Почему в остальных банках мне говорили, что при первом использовании мне нужно будет зарегистрироваться в VbVISA, и мне нужно в банке оставить номер телефона, на который придет пароль для регистрации? В Сбербанке мне этого сделать не предложили — может, в этом проблема? Тогда почему никто вообще не в курсе? Что, у других все работает?
А в отделении сбера понравилось. Вайфай, очередь за 2 минуты подошла, тока не работает ни фига как обычно.
по телефону: | +7 (495) 662-40-85 8-800-301-54-44 |
по электронной почте: | hotline@polyus.com |
«Горячая линия безопасности» используется для приема сообщений о подготовке или совершении хищений, мошенничеств, злоупотреблений, корпоративных конфликтов, коррупционных правонарушений или иных нарушений законодательства РФ, внутренних документов, ущемлении прав работников, участников закупочных процедур, контрагентов, иных лиц, а также о неправомерном завладении, разглашении и/или использовании конфиденциальной информации, в том числе коммерческой тайны и персональных данных.
К рассмотрению не принимаются сообщения, информация в которых явно не соответствуют вышеуказанным целям.
Не допускается использование «Горячей линии безопасности» для:
- распространения клеветы, заведомо ложной, порочащей честь и достоинство информации;
- достижения личных целей, получения выгод, сведения счетов.
Компания не предпринимает меры отрицательного воздействия и не допускает негативных последствий со своей стороны или от своего имени в отношении лица, добросовестно сообщившего информацию на «Горячую линию безопасности.
Компания гарантирует конфиденциальность всех полученных сообщений.
Контакты и режим работы «Горячей линии безопасности»:
Сообщения по телефонам +7 (495) 662-40-85 и 8-800-301-54-44 принимаются в режиме голосовой связи с оператором:
- с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское);
- в пятницу с 09:00 до 16:45 (время московское);
- в остальное время, а также в выходные и праздничные дни запись сообщения на автоответчик.
Сообщения по электронной почте hotline@polyus.com принимаются круглосуточно.
- с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское);
- в пятницу с 09:00 до 16:45 (время московское).
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Телефон доверия ФСБ России:
для междугородних звонков — 8 495 224-22-22
для международных звонков +7 495 224-22-22
для СМС сообщений 8 916 240-24-84
Телефон доверия ФСБ России является средством прямой связи граждан с органами федеральной службы безопасности, используемым для сообщения информации (в том числе анонимно):
— о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы, о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
— о событиях или действиях, создающих угрозу национальной безопасности, а также по другим вопросам, рассмотрение которых отнесено к компетенции органов федеральной службы безопасности.
Для ФСБ России важна любая информация, которая поможет выявить и пресечь деятельность иностранных спецслужб, предотвратить террористические акты, выявить преступления коррупционной направленности, обеспечить безопасность государства и его граждан.