ФЗ о бюджете пенсионного фонда

Принят
Государственной Думой
17 декабря 2004 года
Одобрен
Советом Федерации
24 декабря 2004 года
(с изм., внесенными Федеральным законом от 14.02.2005 N 3-ФЗ)

Статья 1

  1. Утвердить бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2005 год по доходам в сумме 1 177 375,0 млн. рублей, из них 1 088 465,1 млн. рублей в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, и по расходам в сумме 1 176 131,3 млн. рублей, из них 1 171 321,0 млн. рублей в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий.
  2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
  3. Определить размер финансового резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 97 140,0 млн. рублей, в том числе денежные средства в сумме 58 215,9 млн. рублей, средства, размещенные в ценные бумаги, — 38 924,1 млн. рублей.
  4. Определить размер финансового резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2006 года в сумме 14 284,1 млн. рублей, в том числе денежные средства в сумме 13 042,9 млн. рублей, средства, размещенные в ценные бумаги, — 1 241,2 млн. рублей.
  5. Направить средства финансового резерва бюджета Фонда, определенные частью 3 настоящей статьи, в сумме 82 855,9 млн. рублей на покрытие дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий.

Статья 2

Определить размер резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года в объеме, равном остатку средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года, за исключением средств пенсионных накоплений и средств в объеме расходов на выплату пенсий в предстоящем месяце.

Статья 3

1. Установить, что Фонд вправе в 2005 году:

1) размещать временно свободные средства в разрешенные законодательством Российской Федерации виды активов в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

2) осуществлять продажу активов, приобретенных на временно свободные средства, в случае образования текущего дефицита бюджета Фонда.

2. Средства, полученные от размещения временно свободных средств, направляются на пополнение резерва бюджета Фонда.

Статья 4

Установить, что доходы бюджета Фонда на 2005 год формируются за счет следующих источников:

1) сумм единого социального налога, поступающих из федерального бюджета, и субвенций из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

2) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой части трудовой пенсии, — по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации;

3) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату накопительной части трудовой пенсии, — по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации;

4) страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии;

5) страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых в бюджет Фонда на выплату накопительной части трудовой пенсии;

6) сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

8) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

9) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на выплату дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

10) страховых взносов по дополнительному тарифу для работодателей — организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, — по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации;

11) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

12) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», — в объеме, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Компенсация указанных расходов осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

13) доходов от размещения временно свободных средств;

14) доходов от временного размещения средств пенсионных накоплений;

15) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5

Учесть в бюджете Фонда на 2005 год поступление доходов согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6

1. Утвердить структуру расходов бюджета Фонда на 2005 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что Фонд в ходе исполнения бюджета в части расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда, вправе перемещать средства между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов объема средств, предусмотренных на указанные цели приложением 3 к настоящему Федеральному закону.

3. Разрешить Фонду направить в 2005 году средства в сумме 1 235,77 млн. рублей на капитальное строительство, в том числе средства в сумме до 100,0 млн. рублей на социальное развитие системы Фонда.

Статья 7 применяется с 1 марта по 31 декабря 2005 года в части, не противоречащей Федеральному закону от 14.02.2005 N 3-ФЗ.

Статья 7

1. Утвердить расходы бюджета Фонда на пенсионное обеспечение на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону исходя из следующих показателей:

1) размеров базовых частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца, проиндексированных с учетом темпов роста инфляции, но не более чем на 9 процентов;

2) размера страховой части трудовой пенсии, проиндексированного исходя из уровня роста цен за периоды, установленные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» для индексации страховой части трудовой пенсии, но не менее чем на 6 процентов;

3) дополнительного увеличения размера страховой части трудовой пенсии с 1 апреля 2005 года исходя из его расчетного увеличения на 4,8 процента.

2. Установить, что дополнительное увеличение размера страховой части трудовой пенсии с 1 апреля 2005 года осуществляется с учетом фактического исполнения бюджета Фонда за 2004 год.

Статья 8

Установить, что в 2005 году финансирование расходов на выплату базовой части трудовой пенсии производится Фондом за счет сумм единого социального налога, зачисляемых в федеральный бюджет, и субвенций из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии.

Статья 9

Учесть средства федерального бюджета, передаваемые в Фонд в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, включая расходы на доставку, а также на погашение задолженности федерального бюджета перед Фондом за прошлые периоды, в сумме 64 999 212,0 тыс. рублей, из них:

1) на погашение задолженности перед Фондом за 2003 год по расходам на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и пособий, выплата которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сумме 2 289 261,3 тыс. рублей;

2) на погашение части задолженности, установленной статьями 6 и 7 Федерального закона от 8 апреля 2002 года N 35-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2000 год», в сумме 500 000,0 тыс. рублей.

Статья 10

Установить, что в 2005 году финансирование расходов на выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляется Фондом за счет средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд Федеральной службой по труду и занятости на указанные цели в объеме, предусмотренном приложением 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 11

Разрешить Фонду в 2005 году устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансирования выплаты пенсий в отдельные месяцы финансового года, но не менее 50 процентов объема расходов на выплату пенсий в предстоящем месяце.

Статья 12

Утвердить доходы и расходы бюджета Фонда, связанные с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

Статья 13

Установить, что в 2005 году в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 14

1. Установить, что фактически поступившие в 2005 году страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей — организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, учитываются в целом по Российской Федерации на отдельном централизованном счете.

2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются на финансирование расходов на выплату доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходов на ее доставку. Размер указанной доплаты устанавливается Фондом ежеквартально исходя из суммы фактически поступивших в целом по Российской Федерации страховых взносов по дополнительному тарифу за предшествующий квартал

Статья 15

Установить, что финансирование в 2005 году расходов на выплату дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, а также расходов на его доставку и расходов Фонда на организацию работы по обеспечению указанной выплаты в согласованном объеме производится Фондом за счет средств, передаваемых в Фонд на указанные цели, в размере, предусмотренном приложением 2 к настоящему Федеральному закону, ежемесячно перечисляемых в порядке авансирования в полном объеме до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, на основании заявки Фонда.

Статья 16

Предоставить Фонду право безакцептного списания средств со счетов его территориальных органов сверх норматива оборотных денежных средств на начало каждого месяца.

Статья 17

Установить, что финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации расходов на доставку пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других выплат производится Фондом в пределах 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 18

1. Разрешить Фонду в 2005 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону по статье «Оказание социальной помощи», финансирование расходов:

1) на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, — в размере до 2,4 млрд. рублей;

2) на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам — в размере до 0,1 млрд. рублей;

3) на осуществление дополнительных платежей на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров — в размере до 9,0 млрд. рублей.

2. Установить, что финансирование мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 19

Установить, что финансирование в 2005 году мероприятий в области социальной политики в пределах расходов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, осуществляется за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года.

Статья 20

Министерство финансов Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета Фонда на 2005 год и по указанию Фонда в соответствии с учетными данными Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, направлять с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2005 год средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации для передачи в порядке межбюджетных трансфертов бюджету Фонда:

1) Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации — на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и приравненную к ней службу, имеющим право на ежемесячную денежную выплату;

2) Федеральной службе безопасности Российской Федерации — на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную и приравненную к ней службу, имеющим право на ежемесячную денежную выплату.

Статья 21

1. Расходы, предусмотренные в бюджете Фонда на 2005 год на осуществление за счет средств федерального бюджета ежемесячной денежной выплаты и реализацию мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, направить на финансирование мероприятий по реализации статей 1, 4 — 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» и статей 1 — 6 Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы».

2. Осуществлять перечисление средств федерального бюджета на указанные цели в следующем порядке:

1) бюджету Фонда, а Фондом через свои территориальные органы -субъектам Российской Федерации в порядке авансирования за первые два месяца 2005 года в размере одной шестой от годовых назначений, установленных в бюджете Фонда;

2) с 1 марта 2005 года после представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Фонд до 20-го числа каждого месяца заявок и отчетов о фактически произведенных расходах по видам льгот с указанием регистрационных данных граждан, установленных пунктами 1 — 7 части 2 статьи 6.4 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», с учетом оставшихся неиспользованных средств.

3. Фонд представляет в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25-го числа каждого месяца данные о фактически произведенных расходах и потребности на следующий месяц в средствах федерального бюджета для реализации мероприятий, перечисленных в части 1 настоящей статьи.

4. Приостановить на 2005 год действие статьи 11 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» и статьи 7 Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы».

09 апреля 2018 10:31

Одной из основных задач органов ПФР, работа, над которой ведется постоянно, является повышение качества обслуживания своих клиентов. Оценить же данную работу новосибирцы могут при помощи системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».

Напомним, что оценить качество работы специалистов ПФР жители республики могут, получив определенную госуслугу и зарегистрировавшись на сайте «Ваш контроль». В оценку качества работы входит несколько параметров: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, ведущего прием, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке ее предоставления, в том числе и в электронном виде и т.д. Помимо оценки на сайте можно оставить и отзыв о качестве предоставления госуслуги с отражением фактических обстоятельств и получить на него ответ.

Такое взаимодействие ПФР с клиентами является очень важным, так как помогает оценить качество работы с населением, выявить и учесть «острые» ситуации, чтобы исправить и предотвратить их появление в будущем.

Помимо Пенсионного фонда России к системе «Ваш контроль» подключены и другие государственные органы и ведомства, где также можно поставить оценку и оставить отзыв о полученной услуге.

Негосударственный пенсионный фонд «Сафмар», основанный в 2004 году, – детище крупной промышленно-финансовой группы, имеющей аналогичное название, принадлежащей предпринимателю Михаилу Гуцериеву. Главный офис страховой компании, активно реализующей деятельность в сфере пенсионного обеспечения, находится в Москве. Для повышения качества взаимодействия фонда и клиентов создан официальный сайт, открывающий доступ в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда.

Пенсионный фонд «Сафмар»: официальный сайт

Компания продолжительное время успешно функционирует в сфере обязательного и дополнительного пенсионного страхования, имеет солидную клиентскую базу (более 2 млн. человек), располагает более 200 млрд. рублей активов.

Сайт пенсионного фонда «Сафмар» тщательно разработан, предлагает пользователям множество функций в онлайн-режиме. На главной странице находится меню, в котором представлен большой перечень информационных и функциональных разделов.

На сайте встроен калькулятор, посредством которого можно подсчитать величину ожидаемой пенсии с учетом нынешней заработной платы и вносимых на счет средств. На главной странице можно перейти по ссылкам, чтобы узнать нюансы обязательного и индивидуального страхования, подать заявление на назначение пенсии, изменить банковские реквизиты и личные сведения. Также на сайте можно найти информацию, касающуюся корпоративных страховых программ.

Программы негосударственного пенсионного страхования хороши тем, что клиент имеет прибыль от реализации инвестиционных проектов, в которых участвуют его деньги, получает социальный вычет налогов, самостоятельно решает, когда и сколько вносить средств. При ежемесячных взносах на клиентском счете к пенсионному возрасту формируется солидный капитал.

Более подробные сведения, касающиеся начисления пенсии, состояния счета, можно узнать, обратившись в ближайший к месту жительства офис, позвонив по номеру горячей линии, и посредством личного кабинета. Наиболее простой и удобный способ – последний.

В личном кабинете подробно и прозрачно отражаются все осуществляемые с финансами операции. Вошедший в аккаунт клиент:

  • получает доступ к личному счету;
  • осуществляет мониторинг изменения величины денежных накоплений;
  • видит все производимые с деньгами операции;
  • подтверждает актуальность личных сведений, при необходимости вносит изменения;
  • общается со службой поддержки;
  • получает возможность оформить выписку по счету.

Регистрация в личном кабинете НПФ «Сафмар»

Личный кабинет автоматический становится доступен для клиентов, заключивших договор с компанией. Регистрация на сайте как таковая отсутствует. Когда клиент подписывает договор с фондом, обслуживающий сотрудник выдает ему логин и пароль для входа в аккаунт.

Для входа пользователь нажимает на кнопку «Личный кабинет» в верхнем углу главной страницы с правой стороны.

Вход в личный кабинет НПФ «Сафмар»

После нажатия на кнопку «Личный кабинет» открывается окно авторизации. Все строки обязательны для заполнения, в них вписываются выданные в офисе логин и пароль. В нижнюю строку вбиваются символы проверочного кода, это необходимо для подтверждения, что пользователь – не робот. Далее остается щелкнуть по кнопке «Отправить».

Если пароль потерялся, то есть возможность его восстановления. Нужно нажать на надпись «Забыли пароль».

Откроется окно восстановления. В обязательные строки вводятся номер СНИЛС и электронный адрес, для проверки вбиваются символы подтверждающего кода.

На указанный электронный адрес придет письмо, в котором находится ссылка для возобновления доступа в аккаунт. Далее пользователю остается в личном кабинете придумать более запоминающийся пароль.

Нужно учитывать, что доступ может заблокироваться, если пользователь долго не пользуется кабинетом. В этой ситуации для восстановления возможности входить в аккаунт необходимо выбрать один из вариантов решения проблемы:

  • обратиться в офис компании;
  • обратиться в отделение банка-партнера «Райффайзенбанк», взяв с собой СНИЛС и удостоверяющий личность документ;
  • отправить почтой заявление с указанием проблемы (образец документа есть на главной странице сайта), приложив заверенные копии паспортных страниц.

Пенсионные программы фонда «Сафмар»

Пенсионный фонд «Сафмар» реализует три вида страховых программ:

  • обязательное пенсионное страхование;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • корпоративные программы.

Обязательное пенсионное страхование

В период трудовой деятельности работника работодатель делает за него ежемесячные страховые взносы в Пенсионный фонд России. В месяц с заработной платы отнимаются 22% на пенсию. Отчисленная сумма делится на две части: 16% остаются в ПФР как страховая пенсия, переводятся в баллы, 6% идут в накопительную пенсию.

Накопительную долю, формируемую в рублях, будущий пенсионер может оставить в ПФР, а может перевести в НПФ. Величина накапливаемой в частном фонде пенсии определяется трудовым стажем, размером заработной платы, прибылью от участия в инвестиционных проектах. Накопившиеся деньги выплачиваются помесячно после наступления пенсионного возраста, но есть возможность получить сразу всю сумму. Вносами, перечисляемыми на счет, можно свободно управлять, передавать наследникам на накопительном этапе.

Объем пенсионных накоплений увеличивается, если клиент – участник проекта государственного софинансирования. Также вкладывать можно материнский капитал. Из сформировавшихся таким образом сумм получается срочная пенсия, выплачиваемая на протяжении 10 и более лет.

Негосударственное пенсионное обеспечение

Данная программа позволяет клиентам, не желающим в старости испытывать дефицит денежных средств, самостоятельно формировать дополнительный пенсионный капитал, не зависящий от государственной пенсии. Сколько денег вносить на индивидуальный счет, как часто, решает клиент.

После заключения договора на индивидуальное пенсионное обеспечение у клиента появляется возможность:

  • оформить пенсию в свою пользу, или в пользу близких людей;
  • по своему усмотрению устанавливать величину и частоту получения ожидаемой пенсии;
  • получать прибыль от инвестиционных проектов на любом этапе сотрудничества с фондом;
  • определить наследников капитала;
  • сэкономить за счет государственного налогового вычета.

Корпоративные программы

Пенсионный фонд «Сафмар» предлагает корпоративные схемы с определенной величиной взносов. Величина устанавливается работодателем, определяется квалификацией сотрудников, размером зарплаты, стажем и прочими показателями. Работодатель делает взносы на индивидуальные счета каждого работника.

Пенсионные программы позволяют работодателю поставить условия, при выполнении которых работнику предоставляется право распоряжения средствами, накопленными на счете. В рамках совместных корпоративных программ взносы вправе делать, помимо работодателя, участники коллектива.

Рейтинг пенсионного фонда «Сафмар»

Одно из ведущих рейтинговых агентств «Эксперт» поставило фонду «Сафмар» оценку А(++) – максимум надежности. Это значит, вероятность того, что компания внезапно лишится лицензии и закроется, минимальна. Поэтому доверять деньги фонду можно без опасений.

Как расторгнуть договор с ПНФ «Сафмар»?

Принцип разрыва договорных отношений одинаков для всех частных страховых компаний. Менять один фонд на другой допустимо раз в год. Для расторжения договора клиенту необходимо оформить заявление. В документе обязательно указывается НПФ (или банковский счет, если клиент больше не желает иметь дело с фондами), на который нынешняя страховая организация должна перевести деньги (переводятся не только взносы, но и инвестиционная прибыль).

Перевод суммы производится за 3 месяца с момента оформления заявления. Клиенту нужно учитывать, что при разрыве договорных отношений неизбежны финансовые потери:

  • инвестиционная прибыль переводится не за весь финансовый год;
  • с клиента удерживается налог (13%), если деньги переходят на банковский счет;
  • затраты по переводу оплачиваются клиентом.

Телефон горячей линии НПФ «Сафмар»

Задать интересующие вопросы клиенты могут, позвонив по номеру горячей линии (8-800) 700-80-20 (ежедневно с 8 до 20 часов).

Также можно прийти в главный офис, находящийся по адресу: Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, 11 этаж.

Отзывы о пенсионном фонде «Сафмар»

Клиенты отзываются о компании «Сафмар» неоднозначно. Резких замечаний в адрес фонда не меньше, чем хвалебных отзывов.

В положительных отзывах отмечаются:

  • возможность получения услуг в отделениях банка-партнера «Райффайзенбанк»;
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов на местах, индивидуальный подход;
  • низкий уровень бюрократизма, быстрое оформление документов.

В негативных отзывах указывают на:

  • значительное отставание от фондов-лидеров в объеме пенсионных накоплений (из-за этого клиенты сомневаются в надежности организации);
  • назойливое и довольно грубое отношение некоторых сотрудников, низкий уровень квалификации менеджеров;
  • некачественную работу с документами (например, сведения о месте жительства клиентов не проверяются, в итоге корреспонденция может не доходить до адресата);
  • некорректную работу функции получения выписок по лицевому счету в личном кабинете;
  • мошеннические действия в отношении клиентов «Райффайзенбанка» (при заключении банковских договоров без клиентского согласия пенсионные накопления принимает фонд-партнер).

В целом «Сафмар» — компания успешная, прочно держащаяся на рынке пенсионных страховых услуг, хотя не лишенная недостатков. Доходность неплохая, инвестиционная деятельность прозрачная. Уровень не лидерский, но предлагаемые клиентам условия вполне солидные.

ФЗ о бюджете пенсионного фонда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *