Фред делюка

Компания «Сабвэй Раша Сервис Компани» уделяет большое внимание защите конфиденциальности персональных данных пользователей. Данный документ описывает принципы соблюдения конфиденциальности, объясняющие, каким образом осуществляется сбор и использование данных, которые сообщаются посетителями веб-узла. Посетители могут просматривать большинство страниц узла, не сообщая о себе никакой информации. Однако для предоставления некоторых данных нам могут потребоваться ваши личные сведения. Вся персональная информация собирается в не принудительной форме и на добровольной основе. СРСК уважает право на конфиденциальность клиентов компании, претендентов на вакансии компании, франчайзи и других посетителей нашего веб-узла, которые решили предоставить персональные данные. Эта политика конфиденциальности поможет вам понять какого рода информацию мы собираем, как эта информация может быть использована, и кто имеет доступ к полученным от пользователей данным. Данное заявление о соблюдении конфиденциальности относится только к компании «Сабвэй Раша Сервис Компани» в рамках веб-узла subway.ru. Рекомендуем вам внимательно прочитать полный текст настоящего заявления о соблюдении конфиденциальности.

Какого рода информацию мы собираем?

Под персональными данными мы понимаем любую информацию, относящуюся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, социальное положение, образование, профессия и другая информация. Персональные данные, предоставляемые пользователями на веб-узле, должны включать в себя, но не ограничиваться следующим: имя, фамилия, год рождения, контактная информация (мобильный телефон и город проживания), профессия, сфера деятельности, возможности по инвестициям (наличие или отсутствие собственных, заемных средств), данные по недвижимости (собственное или арендуемое помещение), планы по срокам реализации проекта. СРСК принимает все необходимые меры по сохранению конфиденциальности полученных от пользователей данных и по защите от нелегального распространения данных. СРСК гарантирует нераспространение полученной информации широкой общественности.

Контактная информация

Вы можете связаться с офисом СРСК, чтобы исправить или удалить ваши персональные данные. Также если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 5710195



Ешьте свежее!
Слоган Subway

40 402 ресторана, работающие в 103 странах планеты – именно столько на октябрь 2013 года насчитывала сеть быстрого здорового питания Subway. С 1865 года франшизой данного бренда торгует компания Doctor’s Associates, Inc., основанная Фредом ДеЛюка. И вот об этом человеке – отдельное слово.

Говорят, что Фред ДеЛюка никогда не покупает новых авто, потому что на вторичном рынке автомобили всегда дешевле. А еще говорят, что этот миллиардер покупает в самолет исключительно билет эконом-класса, дабы как можно больше сэкономить. Говорят даже о том, что кроме ресторанной сети Subway данный человек в бизнесе отродясь ничем не занимался. Так вот – это лишь малая часть реальной правды о Фреде ДеЛюка.

Начнем с истоков

Историю пишут победители. Это же можно сказать и про тех, кто является сегодня героем бизнеса, а об их первых сделанных шагах на поле войны за успех и деньги приходится судить со слов самих «авторов успеха». Конечно, это не повод огульно обвинять всех и вся в фальсификациях фактов, но ту версию начала деятельности Фреда ДеЛюка, которую знает мир, первыми поведали PR-менеджеры миллиардера со страниц корпоративного сайта Subway.

Родившись в 1948 году в Нью-Йорке, уже в 17 лет предприимчивый и деятельный Фред поведал давнему другу его семьи – доктору Питеру Баку – о планах сделать нечто революционное в сфере фаст-фуда. Понять паренька было можно: тем летом, работая на складе, он уже осознал: заработать подобным трудом даже на продолжение обучения в колледже у него не выйдет. О чем думал доктора Бак, нам остается лишь предполагать, но 1000 долларов стартового капитала новоиспеченный партнер выделить согласился.

И вот – тут же открывается первый киоск, носивший громкое название «Супер Субмарины Пита» из-за того, что продаваемые здесь сэндвичи действительно по форме напоминали подводные лодки. Но вскоре название пришлось менять: посетители думали, что купить в данном киоске можно пиццу, так что заведение стало называться «Сабвей Сэндивичи и Салаты». Кстати, от темы субмарин никто не уходил: «Сабвей» являлось сокращением от «Submarine Sandwich».

Развитие

Минуя стороной громкие, но короткие взлеты и болезненные падения, Subway методично шагал к своему успеху. Фред ДеЛюка постоянно проводил время в разработках организационных моделей, занимался совершенствованием своего бизнеса, и вот к 1974 году появляются 32 ресторана данного бренда. ДеЛюка принимает решение (по крайней мере, нет нигде официальной информации о совместном принятии решения с сооснователем в лице доктора Бака) начать продавать франшизы и зарабатывать на франчайзинге.

И лавина успеха уже не могла остановиться: в 1987 году происходит торжественное открытие 1000-ного ресторана, а к начала 90ых ежегодно открывается по 1000 новых заведений, издание Entrepreneur Magazine 14 раз отдает почетную премию «Лучшая система франчайзинга планеты» именно владельцам Subway, издание «Форбс» оценивает состояние самого ДеЛюка в 1,5 миллиарда долларов.

Четкая организация процессов, упор на «здоровую альтернативу стандартным фаст-фудам», креативность… Мне кажется, или мы что-то упустили из виду?

То, что не увидели другие

Для провальных решений есть бесконечное множество вариантов, которые можно сформулировать в общем виде простой фразой: «Ну, как-то так…» Однако для успешных, а тем более суперуспешных решений подобной трактовки происходящего будет мало.

Давайте теперь оторвемся от шаблонного цитирования информации и попытаемся проанализировать те факты, которые нам известны.

1. Доктор Питер Бак. Конечно, о нем все забывают, сводя его фигуру чуть ли не к скромной роли давателя стартовых 1000 долларов. Но посмотрим, в чем же главная «фишка» фаст-фудов Subway? «Ешьтее свежее!» — уже сам слоган говорит все сам за себя. Здоровое питание – вот на что была сделана ставка. И неужели фигура доктора вырисовалась здесь случайно?

А вы помните название первого киоска? Напомним еще раз – «Супер Субмарины Пита». Такое ощущение, что это был бизнес именно самого доктора. Жаль, но мы не знаем, чем он занимался… К тому же образ субмарины вряд ли всплывает случайно: еще свежи воспоминания о Второй мировой, идет война во Вьетнаме, военные, а тем более моряки (а даже во Вьетнаме действовали МОРСКИЕ пехотинцы) – в большом почете. И это не все: в 1966 году появляется эпохальная песня не менее эпохальной группы «Биттлз» — Yellow Submarine, что переводится как «Желтая субмарина». Тренды здорового питания, субмарины и т.п. – отчасти это вяжется с фигурой доктора, но чем же именно занимался наш герой?

И еще нюанс: мы же вам сказали, как называется компания, продающая франшизы ресторанной сети ДеЛюка? Правильно — Doctor’s Associates Inc. Слово «доктор» в названии подсказывает, что главенствующая роль была у… Дальше – сами догадайтесь.

2. Дизайнерское образование. А ведь Фред ДеЛюка по образованию – бакалавр в области науки и искусства. Это должно натолкнуть нас на мысль, что удачные решения с сэндвичем в форме подводной лодки (здесь важен образ, которым относительно стандартную форму наделили), оформлением ресторанов в стиле метро Нью-Йорка и т.п. – главная (ни в коем случае не будем говорить, что единственная) заслуга непосредственно ДеЛюка. С этого момента многое начинает проясняться, разве не так?

3. Миф о совершенстве технологии и безупречности франчайзинга. Собственно, изначально подобное утверждать пытались вывести в ранг «истины, которой верят» представители самой сети Subway, что более чем естественно. Однако потом ленивые журналисты, тиражируя шаблонную информацию от статьи к статье, слепили простую и кажущуюся логичной картинку: Фред ДеЛюка все время корпел над совершенствованием стандартов, сделал их идеальными и потому франшиза разлеталась, словно горячие пирожки. Но правда в том, что изначально дело ДеЛюка и Бака удачно встраивалось в разные одновременные тенденции: дизайн, здоровье, креатив и т.п. А далее уже популярность сама рождает популярность – это правило успешной франшизы.

Детально многоу описано в книге «Fast Food Nation» Эрика Шлоссера: этот автор рассказывает о многочисленных судебных тяжбах, в которые был втянут бренд Subway в начале 90ых. Причина – чрезмерно агрессивная экспансия, когда двум соседним и конкурирующим друг с другом фаст-фудам могли продать франшизы, не заботясь о дальнейшем благополучии стравленных конкурентов. А жесткого контроля качества с едиными стандартами особо-то и не было вовсе: где-то может оказаться совсем не такое мясо, где-то внешний вид сэндвича блеснет оригинальностью… Зато такие «гуляющие стандарты» частично спасли сеть от скандала, когда Мэтт Корби из Австралии сделал в 2012 году перед фотокамерой весьма простую вещь: взял знаменитый 12-дюймовый сэндвич, положил на линейку – и сделал фото. В итоге 12-дюймовый сэндвич оказался 11-дюймовым…

Почти постскриптум

Кажется, наше стройное повествование внесло немало неясностей и оставило много не возникавших ранее вопросов? Но это уже – не к нам, а к самому Фреду ДеЛюка. Сейчас сделано все возможное, чтобы «сокращенная версия» нетривиального успеха оставила пробелы вместо крайне интересных и важных фактов. Так что давайте просто укажем еще необычные факты, связанные с сетью Subway:

  • популярный сэндвич БМТ (BMT) является аббревиатурой от Biggest Meatiest Tastiest, что дословно переводится как «больше, мяснее, вкуснее»;
  • один из ресторанов расположен прямо в здании Пентагона. Именно этот фаст-фуд вошел в Топ-10 (8-ое место) рейтинга от Discovery Travel & Living Channel «Лучшие рестораны быстрого питания в мире»;
  • самый лучший ресторан года в сети определяется по количеству проданных сэндвичей;
  • питерский ресторан стал лучшим в мире среди десятков тысяч других Subway в 2010 году именно таким способом;
  • бренд Subway – самый малоузнаваемый россиянами из всех представленных в стране мегабрендов для массового потребителя: аналитики КОМКОН (RTGI-Россия) подсчитали, что узнаваемость бренда – 1%, что критически мало (но это не мешает детищу Фреда ДеЛюка и Питера Бака стремительно развивать франчайзинг в России).

Андрей Сливка

Фред делюка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *