Для исполнения в части касающейся

Сами по себе конструкции с этими словами не являются вводными и не обособляются.

Пример:

В части своей компетенции он действовал безукоризненно.

Но на постановку знаков препинания могут влиять другие факторы. Например, если предложение сложное, то обособляются его части. А также: наличие обособленных оборотов, вводных слов, однородных членов и других обстоятельств.

Пример с вводным словом:

В части своей компетенции, судя по всему, он действовал безукоризненно.

Пример сложного предложения:

В части своей компетенции он действовал безукоризненно, и за это его стали уважать партнеры.

«В части, касающейся…»

Слово «касающейся» входит в таких случаях в причастный оборот и обособляется во всех случаях, кроме перечисленных ниже в пунктах 1 — 4.

Пример с обособлением:

В части, касающейся его компетенции, он действовал безукоризненно.

Запятые не ставятся в следующих случаях:

1. Если оборот стоит перед определяемым словом.

Пример:

В касающейся его компетенции части он был безупречен.

2. Если оборот стоит перед определяемым словом и имеет однородный оборот, соединенный соединительным или разделительным союзом.

В касающейся его компетенции и довольно ответственной части он был безупречен.

3. Если оборот стоит перед определяемым словом и имеет однородные обороты, объединенные в пары.

В касающейся его компетенции и довольно ответственной, никем не любимой и всеми избегаемой части он был безупречен.

Как отметил председатель Воронежской областной Думы, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Владимир Нетёсов, на текущий момент в регионе действует два актуальных информационных ресурса, непосредственно связанных с деятельностью парламентского Совета по устойчивому развитию экономики региона, созданного, в том числе, для оказания дополнительной информационной поддержки широкому кругу представителей малого и среднего бизнеса в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса. Ряд площадок для коммуникаций предоставило реготделение «Единой России».

– На данный момент Совет успешно аккумулирует всю актуальную информацию, связанную с поддержкой представителей малого и среднего бизнеса в регионе в текущих экономических условиях, – рассказал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов. – По инициативе депутатов регионального парламента на базе Комитета Воронежской областной Думы по промышленности, инновациям и цифровому развитию был создан сайт для обращений предпринимателей Воронежской области http://it.duma36.ru/. Сегодня эта информплощадка уже агрегировала ряд актуальных для субъектов малого и среднего бизнеса предложений от муниципальных образований Воронежской области, предпринимателей, бизнес-ассоциаций и граждан. Все полученные обращения и предложения оперативно обрабатывались и обобщались. Наиболее актуальные и значимые из них рассматривались на заседаниях Совета по устойчивому развитию экономики Воронежской области при облдуме.

Как сообщил председатель Комитета Воронежской областной Думы по промышленности, инновациям и цифровому развитию Григорий Чуйко, всего с 14 по 27 апреля на сайт поступило около сотни обращений. Большая часть из них была направлена муниципальными районами и городскими округами. Содержащиеся в них предложения касались широкого спектра проблем населения и предпринимателей в период пандемии COVID-19 и возможных путей их решения. Со стороны предприятий они касались преимущественно предоставления кредитных, налоговых, арендных льгот, субсидий, информационно-консультационной помощи, расширения перечня пострадавших отраслей и видов деятельности, которые можно осуществлять в период действия особого режима.

Обращения и предложения от организаций и индивидуальных предпринимателей затрагивали вопросы получения отсрочек, реструктуризации и применения льготных ставок по кредитам, применения отсрочек и льгот по налогам, скидок и отсрочек по арендной плате, расширения перечня пострадавших отраслей. В ряде случаев речь шла о предоставлении прямых субсидий для тех предприятий, которые оказались в наиболее тяжелой финансовой ситуации.

Обращения и предложения от бизнес-ассоциаций преимущественно касались проблем предоставления кредитов малому и среднему бизнесу. Особенно актуальной оказалась тема кредитов на выплату заработной платы и другие первоочередные нужды под 0% годовых. Кроме того, от ряда бизнес-ассоциаций поступили предложения о прямой выплате субсидий наиболее пострадавшим организациям, испытавших сильное падение спроса на свою продукцию и услуги.

Со стороны населения затрагивались вопросы регулирования цен на социально значимые товары и услуги, оказания материальной помощи малоимущим и пострадавшим в период пандемии гражданам, предоставления льгот по оплате ЖКХ, снабжения средствами борьбы с коронавирусом, информационно-консультационной помощи, просьбы о предоставлении материальной помощи для многодетных и малоимущих семей, оказавшихся в тяжелой ситуации в период пандемии коронавируса.

В целях информирования предпринимательского сообщества региона об особенностях ведения бизнеса в условиях распространения коронавирусной инфекции и мерах государственной поддержки автономной некоммерческой организацией «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» 28 марта 2020 года создана «горячая линия», в ходе работы которой квалифицированными специалистами оказываются консультативные услуги субъектам МСП и лицам планирующим осуществлять предпринимательскую деятельность. Самыми распространенными являлись вопросы, касающиеся возможностей организаций работать согласно действующим на данный момент нормативным правовым актам, возможности продолжать деятельность, если в перечень реализуемых товаров добавить товары первой необходимости, оформления документов о продолжении (возобновлении) работы. Также обращения касались получения льготных кредитов и условий «кредитных каникул», возможности изменения условий аренды. Многих также интересовало, какие меры поддержки предусмотрены для субъектов МСП Воронежской области в части отсрочки уплаты налогов и изменения налоговых ставок.

С целью информирования субъектов МСП о мерах государственной поддержки в условиях распространения коронавирусной инфекции Центром совместно с департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области было организовано проведение 2 вебинаров с целью поддержки МСП – арендаторов в крупных торговых центрах, занятых в сфере ресторанного и event-бизнеса.

Кроме того, совместно с ФНС России проведен вебинар «Реализация мер поддержки в форме отсрочки по уплате налогов и страховых взносов для пострадавших отраслей». На 7 мая запланировано проведение вебинара, направленного на разъяснение правила предоставления субсидий предприятиям малого и среднего бизнеса из перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции

В целях адаптации бизнеса к изменяющимся условиям и развития предпринимательских компетенций реализован ряд вебинаров («Генерация бизнес-идей», «Масштабирование бизнеса», «Управление финансами» и т.д.). Участие в этих мероприятиях приняло более 300 субъектов МСП физических лиц планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность.

Выдержки из Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Выдержки из Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 11.12.2018)

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Статья 20. Система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума

4. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

5. Комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти. Указанные органы обязаны в пятидневный срок, если представление получено за пять и менее дней до дня голосования, — не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

Выдержки из Кодекса Республики Башкортостан о выборах от 06.12.2006 № 380-з (ред. от 31.05.2018)

Статья 37. Рассмотрение обращений избирательными комиссиями

1. В соответствии с Федеральным законом избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение Закона кандидатом, избирательным объединением, эти кандидат, избирательное объединение или его уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

2. Избирательные комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в части 1 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти. Указанные органы обязаны в пятидневный срок, если представление получено за пять дней и менее дней до дня голосования, — не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, — немедленно принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

3. В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением Федерального закона, настоящего Кодекса соответствующая комиссия вправе вынести этим кандидату, избирательному объединению предупреждение, которое доводится до сведения избирателей через средства массовой информации либо иным способом.

Для исполнения в части касающейся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *