Business package в отеле

Параметры на этом сайте установлены на «разрешить куки». Куки – это очень сжатая информация о Ваших действиях на сайте, которую сайт сохраняет на Вашем устройстве. Эта технология не направлена на передачу никакой персонифицированной информации вовне. Используя куки, мы стремимся повысить удобство просмотра сайта, например, учесть Ваши предпочтения. Куки, кроме того, позволяют нам анализировать обобщённую статистику о посещениях сайта, чтобы делать его удобнее.
Пользователи могут запретить использование куки в настройках своего браузера. Продолжая использование этого веб-сайта без изменения параметров или нажимая кнопку «Да», Вы соглашаетесь на использование куки.
Это предупреждение мы обязаны Вам показать в соответствии с директивой ЕС.
The cookie settings on this website are set to «allow cookies» to give you the best browsing experience possible. A cookie is a small piece of data that a website asks your browser to store on your computer or mobile device. The cookie allows the website to «remember» your actions or preferences over time. Most browsers support cookies, but users can set their browsers to decline them and can delete them whenever they like.
If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click «Accept» below then you are consenting to this.
More

Закрыть | Close

Подпишитесь на наш канал в Telegram

1. Вход без ключа

Прошли те времена, когда вы могли потерять ключ-карту и остаться запертым в номере. В ближайшее время карты заменит смартфон, несколько крупных гостиничных сетей уже используют эту технологию. В частности, в Starwood Hotels and Resorts уже начали предоставлять гостям такую возможность через приложение SPG. Аналогичные технологии есть и у других гостиничных брендов, например у Hilton.

2. Телевизор-зеркало

Представьте, что во время своего нахождения в ванной вы смотрите телевизор в зеркале. Это уже стало реальностью в нескольких фешенебельных отелях по всему миру. Гости могут смотреть телевидение в HD-качестве в ванной комнате, сауне или бассейне.

3. Консьерж по SMS

Уже во многих отелях гость может по смартфону сообщить персоналу о своих потребностях. Представьте, как удобно попросить новые полотенца, не вставая с кровати. Эта технология доступна, проста и скоро появится во многих отелях.

4. Умные термостаты

Отели все чаще используют технологию термостата. Она позволяет гостям регулировать температуру в своих номерах с мобильного устройства, даже если они еще не вошли в номер.

5. Потоковое видео и аудио

Сегодня во многих отелях гости могут подключить свои компьютеры, телефоны или планшеты к HD-телевизорам. Это позволяет смотреть и слушать свои любимые потоковые каналы, такие как Hulu, Spotify или Netflix.

6. Умное освещение

Освещением, так же как и термостатом, можно управлять со своего смартфона. Это особенно пригодится тем, кто планирует романтичный отпуск.

7. Док-станции

Это одна из наиболее распространенных технологий в нашем списке, но именно наличие док-станций гости рассматривают как стандарт качества. Док-станции позволяют гостям включать свои мобильные устройства в часы или динамики, чтобы одновременно слушать музыку и заряжаться.

8. Высокоскоростной интернет

Хорошо, когда отели предоставляют доступ к высокоскоростному интернету. Но вместе с этим возникла проблема сделать интернет таким же быстрым, как и у гостя дома. Впрочем, эту проблему можно решить так: тарифицировать интернет по скоростям и продавать по разным ценам.

9. Светочувствительные сенсоры

Этот просто, но эффективно. Сенсоры включают свет, когда гость заходит в номер, и выключают, когда в номере в течение какого-то времени не наблюдается никакого движения.

10. Роботы

Это конечно фантастика, но в некоторых отелях уже есть роботы. Правда, делают они совсем не то, к чему мы привыкли в фильмах, максимум они приготовят вам кофе. Разработки собственных гостиничных роботов уже представили такие крупные гостиничные бренды как Marriott, Starwood и Hilton. Однако самые необычные модели роботов встречают гостей японского отеля The Henn na Hotel в городе Сасебо. На стойке регистрации трудятся человекообразные роботы, а также механический динозавр Велоцираптор.

Business package в отеле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *