Аукцион на повышение цены

В рекламной сети myTarget есть три модели оплаты: CPM, CPC и CPI. Наиболее популярные — первые две. Перед арбитражниками постоянно возникает дилемма – какой же вариант выгоднее CPM или CPC. Постараемся ответить на этот вопрос.

Аукцион myTarget

Чтобы разобраться с преимуществами и недостатками CPM и CPC myTarget, необходимо понять принцип работы аукциона. Для различных моделей он проходит по-разному.

При оплате за клики система МТ вычисляет эффективную стоимость 1000 показов (eCPM). При этом учитывается коэффициент конверсии (CTR). Расчет производится по формуле:

eCPM = CTR*CPC*1000

myTarget активнее откручивает объявление с более высоким eCPM.

Для примера решим задачку.

Условие. Два конкурента в одно время запускают кампании по аналогичному продукту.

Рекламодатель 1: CPC1=10 рублей; CTR1=1,2%

Рекламодатель 2: CPC2=8 рублей; CTR2=1,8%

Вопрос – кто выиграет аукцион myTarget?

Решение. С первого взгляда может показаться, будто победит первый рекл, но не все так просто:

eCPM1 = 1,2/100*10*1000=120

eCPM2 = 1,8/100*8*1000=144

У второго рекла креатив оказался эффективнее, так как eCPM2 больше, чем eCPM1. Качественное промо вытянуло его в лидеры.

CPM аукцион проходит намного проще. eCPM приравнивается к установленной ставке за 1000 показов (CPM).

eCPM=CPM

Система не вмешивается в ранжирование рекламодателей. Ваше объявление покажут максимальному числу юзеров согласно настройкам таргетинга.

Модель CPC

Плюсы CPС в myTarget:

  • вы платите за целевые действия;
  • рекламная сеть заинтересована в повышении вашего CTR;
  • алгоритмы определяют параметры конверсионной аудитории и автоматически подстраивают показы в рамках выбранного таргетинга.

Минусы CPС в myTarget:

  • система не всегда попадает в правильную аудиторию;
  • наблюдается скликивание рекламы;
  • модель не эффективна для маленьких охватов;
  • даже незначительные изменения в кампании влияют на конверт;
  • нужно постоянно оптимизировать настройки таргетинга;
  • недостаточное число показов при широком таргетинге (если робот слишком сузит ЦА).

Модель CPM

Плюсы CPM в myTarget:

  • CTR не влияет на аукцион;
  • не нужно скрупулезно оптимизировать таргетинг, достаточно правильно сегментировать аудиторию;
  • ниже общие затраты на кампанию (при условии эффективных промо);
  • высокая скорость открутки;
  • таргетинг 100% соответствует настройкам;
  • нет резких скачков и спадов конверсии;
  • есть возможность купить премиум-размещение.

Минусы CPM в myTarget:

  • нужно оптимизировать баннеры;
  • CTR на 20-30% ниже, чем у CPC;
  • низкий конверт и большие затраты (если объявления показывают на некачественных площадках).

Аукционные стратегии в myTarget

В аукционе myTarget ежедневно принимают участие тысячи реклов. Система разделяет их на группы, согласно настройкам таргетинга и местам размещения. В зависимости от типа кампании и охвата, трафик сегментируют по трем параметрам минимум. МТ не афиширует свои алгоритмы, поэтому нельзя понять, в какую именно группу рекламодателей вы попадете.

После разделения, система определяет фактические ставки. Но можно ли хоть приблизительно вычислить стоимость кликов и показов в myTarget? Чтобы ответить на этот вопрос, придется разобрать аукционные стратегии. Для нас представляет интерес 4 варианта, а именно:

  1. Минимальный расход при оплате за показы.
  2. Максимальное количество показов.
  3. Минимальный расход при оплате за клики.
  4. Максимальное количество кликов.

Рассмотрим каждый случай на конкретных примерах.

Минимальный расход при оплате за показы

Самая простая для понимания аукционная стратегия. Цена за тысячу показов для победителя определяется по ставке ближайшего конкурента снизу.

Пример, на площадке запускают кампанию 3 рекламодателя. Каждый из них задает размер бида:

CPM1 = 120 руб.

CPM2 = 100 руб.

CPM3 = 80 руб.

Для первого рекла 1000 показов обойдется в 100 рублей (а не в 120). То есть:

CPMn(факт) = CPMn-1

где:

n – порядковый номер рекламодателя в рейтинге, который определяется максимальной установленной ставкой;

CPMn(факт) – фактическая ставка за 1000 показов для рекламодателя n;

CPMn-1 – ставка, установленная предыдущим рекламодателем или реклом с позиции (n-1).

Максимальное количество показов

На самом деле, одна рекламная кампания участвует сразу в нескольких аукционах. Допустим, вы настроили таргетинг на женщин и мужчин из Москвы и Питера. Система myTarget как минимум включит вас в группы:

  1. Женщины из Москвы.
  2. Женщины из Питера.
  3. Мужчины из Москвы.
  4. Мужчины из Питера.

Некоторые из аукционов вы выиграете, а другие – проиграете. Но вы можете получить дополнительные показы, даже если не перебили ставку конкурента в категории. Для этой цели служит стратегия «Максимальное количество показов». В ней дополнительные отображения закупаются по цене, выше установленного бида.

Рассмотрим предыдущий пример. В нем победил первый рекламодатель. Напомним, он задал размер ставки в 120 рублей (по 12 копеек за показ), но по факту будет платить 100 рублей (10 копеек за показ). Всего рекл сэкономил 20 рублей.

Запас средств уйдет на приобретение показов со стоимостью больше 12 копеек (первоначальный бид). При этом myTarget будет держать бюджет в рамках общего лимита (120 рублей).

Минимальный расход при оплате за клики

Более сложная для понимания стратегия. В дело вступает eCPM.

Сразу же пример. В аукционе участвуют 2 конкурента:

Рекламодатель 1:

CPC1 =4 рубля;

CTR1 = 1,8%;

eCPM1 = 1,8/100*4*1000=72

n = 1 (позиция в аукционе).

Рекламодатель 2:

CPC2=5 рублей;

CTR2 =1,2%;

eCPM2 = 1,2/100*5*1000=60

n = 2 (позиция в аукционе).

n (порядковый номер в аукционе) определяется путем сравнения eCPM1 и eCPM2. Рекламодатель 1 выигрывает в аукционе, так как eCPM1 больше eCPM2.

Фактическая стоимость клика (СРС1(факт)) для победителя рассчитывается по формуле:

CPC1(факт) = eCPM2 * CPC1/ eCPM1 = 60*4/72= 3,33 рубля.

Максимальное количество кликов

Принцип работы стратегии схож с «Максимальным количеством показов». Алгоритмы МТ проходят этапы:

  1. Вычисление eCPM для каждого рекламодателя.
  2. Определение позиций реклов в рейтинге.
  3. Вычисление фактического CPC.
  4. Определение сэкономленных сумм.
  5. Перераспределение сэкономленных средств.
  6. Покупка дополнительных кликов, чья стоимость превышает установленный бид.

Рекламодатель 1 из предыдущего примера задал бид 4 рубля, а потратил 3,33. Сэкономленные 67 копеек перейдут в параллельные аукционы, в которых рекламодатель не смог выиграть. В них ставка рекла будет составлять уже 4,67 рубля. На основании нее система будет просчитывать eCPM и так далее по алгоритму.

Так что же выбрать CPM или CPC в myTarget

Свежие кампании рекомендуем тестировать по CPC модели. Так вы определите более точный CTR для указанной аудитории. Если коэффициент кликабельности достаточно хорош, то скопируйте кампанию и запустите ее по CPM модели. Учтите, CTR после этого упадет на 20-30%.

И последний совет — обязательно ограничивайте частоту до 3-5 показов одному юзеру. Так вы сможете повысить эффективность кампании. Читайте наш блог — это тоже повысит ваши шансы на успех 😉

Как прогнозировать снижение цены на электронном аукционе.

Перед тем как принять решение стоит участвовать в закупке или нет, необходимо найти ответы на четыре основных вопроса:

  1. Какова рентабельность исполняемых работ?
  2. Кем и как быстро выполнить заказ?
  3. Условия оплаты по контракту?
  4. Вероятное снижение на торгах?

Сложно сказать какой из этих вопросов имеет первостепенное значение, так как в зависимости от жизненной ситуации на первое место может выйти любой из них.

Случай № 1. У организации совсем нет работы, а рабочие поговаривают об уходе. В такой ситуации бизнесмены охотно берутся за заказы на самых невыгодных условиях, что бы сохранить коллектив, идут на значительные понижения начальной цены на электронных торгах.

Случай №2. Заказов на исполнении много и брать новый, даже если он очень выгодный, вы рискуете, не уложится в отведенные сроки или сорвать выполнение уже заключенных договоров. Работая на нескольких фронтах можно не рассчитать силы.

Случай №3. Предлагаемый лот очень выгодный, однако, в контракте сжатые сроки и ожидаются неподходящие погодные условия. Работать предстоит на улице — укладка асфальта или плитки, утепление фасада, ремонт кровли и т.п. Лот разыгрывают в ноябре, а исполнить его необходимо до нового года, а иначе «денег не видать как своих ушей».

Случай №4. В смете заложены хорошие цены, сроки отличные, но вот только оплата по окончанию всего заказа, отсутствует аванс и промежуточные платежи. Придется все финансировать за свой счет или обеспечивать кредитными средствами, что в свою очередь дополнительный риск и снижение рентабельности.

Случай №5. Все хорошо: цены, сроки и условия очень выгодные, заказ «лакомый кусочек». Но вот репутация у заказчика ужасная: создает невыносимые условия работы, при приемке ко всему придирается, постоянно грозит штрафными санкциями, отказывается платить и все время судится. Уже не один знакомый подрядчик пострадал.

Это наиболее частые и обобщенные ситуации, но в каждой из них есть множество оказывающих существенное влияние факторов. Руководитель компании должен своевременно найти выгодный контракт, обеспечить коллектив работой, а организацию прибылью.

Как рассчитать рентабельность электронного аукциона?

Понятие рентабельности – это разница между полученными деньгами по контракту и понесенными затратами на его исполнение.

Сумма заключенного соглашения известна – величина постоянная, а вот расходная часть может существенно меняться, как большую, так и в меньшую сторону.

Основные статьи затрат: стоимость материалов, амортизация или аренда применяемого оборудования, оплата труда собственных рабочих или субподрядчиков, транспортные и прочие расходы. Как работать: использовать самые дешевые материалы или неквалифицированных, но низкооплачиваемых рабочих, для себя каждый решает сам, однако при расчетах я рекомендую закладывать средний показатель, дабы иметь запас прочности.

После того, как определены все предполагаемые издержки и определена максимальная выгода с рассматриваемого лота, вы получаете примерные цифры, от которых можно отталкивается далее.

Конечно, можно ничего не подсчитывать и вдруг вам повезет! Некоторые полагают, что они настолько опытны и даже не заглядывая в смету, легко определят, сколько заработают. Вы думаете, так не делает никто, поверьте, такой подход практикуют, и не так редко. Опыту некоторых руководителей можно только позавидовать, однако один невыгодный объект может перечеркнуть десять прибыльных. Риски ввязаться в авантюру возрастают.

Так же в обязательном порядке необходимо изучать условия госконтракта. В нем нередко скрыты подводные камни, которые существенно снижают привлекательность объекта. Ключевыми положениями является порядок оплаты, сроки исполнения и порядок приемки работ. Главное не только заключить договор, а именно его выполнить и получить деньги.

Ежедневно размещают большое количество лотов, и необходимо научится делать экспресс-анализ, чтобы не тратить много времени на доскональный просчет каждого. Рекомендую всегда смотреть смету, пусть даже бегло, находить дорогостоящие расценки и сопоставлять их с реальностью, знакомится с предлагаемым соглашением. Если по экспресс-анализу все вас устраивает, то можно перейти к углубленному изучению, если нет, тогда идем дальше.

Найдя подходящую закупку и определив рентабельность, переходим к определению вероятного снижения на торгах.

Этап №1. Находим аналогичные тендеры данного заказчика прошлых периодов, чем больше, тем точнее. Просматриваем количество участников торгов и получившиеся снижения. Это ваша отправная точка. На нее и надо ориентироваться.

Этап №2. Сопоставляете цифры прошлогоднего понижения и ожидаемой прибыли (цифра по вашему расчету). Прогнозируемая выгода должна быть больше или равна прошлогоднему снижению, но никак не меньше. В противном случае вы рискуете потратить драгоценное время на пустые хлопоты: подготовка заявки, участие в аукционе, отвлечение денег на обеспечение на электронной площадке, время сотрудников на все подготовительные мероприятия.

Если цифры сопоставимы и лот остается привлекательным, пора заниматься подготовкой заявки.

Только при таком подходе по точечному выбору лотов можно существенно сократить потраченное время и ресурсы на поиски выгодных контрактов. Конечно это не панацея, все вокруг изменяется, однако изучая историю торгов, вы сужаете круг отыгрываемых закупок.

Хочу предостеречь сразу, в одновременной проработке вы должны иметь несколько лотов. В зависимости от размеров организации стоит планировать и наполнение ее бюджета. Чем она крупнее, тем больше нужно заказов. Конкуренция во всех сферах бизнеса высокая, независимо это ИП с оборотом до одного миллиона в год или корпорация с миллиардом долларов. Участников, аналогичных вам всегда найдется предостаточно. При подготовке к торгам у вас должны быть подготовлено достаточно вариантов, что бы не загнать себя в невыгодные условия.

Принимайте участие только в выгодных закупках. Не снижайтесь ниже порога рентабельности, такой поход не доведет Вашу компанию до благополучия и процветания! Понижение должно быть обоснованно математическими расчетами.

В зависимости от сферы деятельности и начальной цены аукциона ориентировочные цифры достигаемых понижений в крупных городах и регионах могут существенно отличатся.

Например, чем выше начальная цена, тем меньше снижение – актуально для торгов выше 60 миллионов. Это связано с большими денежными затратами на участие и как следствие, уменьшается число потенциальных соискателей. Чем дальше от областного центра, тем меньше организаций способных обрабатывать большие объемы.

Вне зависимости от рода деятельности существуют территории, где доминирует один крупный поставщик. Именно он забирает все крупные объекты, используя любые доступные способы. Такие лоты проходят практически без понижения. Небольшим организациям остается рассчитывать на субподряд.

По нашей практике мы имеем следующие ориентировочные снижения:

Строительство и ремонт, дорожные работы и т.п.

Начальная цена аукциона, мил. Ориентировочное понижение на торгах
до 10 до 40%
до 60 до 25%
до 100 до 15%
свыше 100 до 1%

Закупки по техническому обслуживанию и клинингу проходят с еще более ощутимым снижением.

На тендерах по утилизации архивов, конкурирующим фирмам часто приходится работать бесплатно, но даже еще и доплачивать за право заключиь такой договор. Фактически, они приобретают сырье, утилизируя чьи то страрые бумаги. Аналогичная ситуация и на финансовых рынках. За право хранить деньги казначейства банкам приходится платить. У всех свои законы.

Желаем удачи на электронных торгах.

Электронная площадка «РТС-тендер» Имущественные торги предназначена для проведения торгов в электронной форме по приватизации, аренде и продаже имущества (государственного, муниципального и коммерческого имущества).

На электронной площадке РТС-тендер Имущественные торги возможно проведение следующих видов процедур:

Аукцион — аукцион на повышение. Реализован для продажи имущества.

Особенности: Аукционный торг длится 1 час, в случае подачи ценового предложения время торгов продлевается на 30 мин.

Конкурс — реализован для продажи акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

Особенности: Участники могут подавать ценовые предложения в заявке на участие или в ходе торгов. Ценовое предложение может быть подано только 1 раз.

Публичное предложение — аукцион на повышение. Реализован для продажи имущества.

Особенности:

Время ожидания ценовых предложений, подтверждающих начальную ставку 1 час.

Если не было подано ценовых предложений в течении часа, происходит снижение начальной цены на шаг понижения (каждые 10 минут) до цены отсечения. В случае если не было подано ставок, то после понижения до цены отсечения аукцион завершается.

В случае, если любой из участников подтверждает начальную цену или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», то устанавливается время ожидания, в течение которого остальные участники могут подтвердить сложившееся ценовое предложение. По истечении времени ожидания со всеми участниками проводится аукцион на повышение с ожиданием ценовых предложений 10 минут. В случае подачи нового ценового предложения с шагом аукциона, время ожидания ценового предложения продлевается на 10 минут. По истечении 10 минут после подачи последнего ценового предложения аукцион завершается.

Продажа без объявления цены – тип процедуры без проведения аукционного торга. Реализован для продажи имущества.

Особенности: В извещении начальная минимальная цена не определена. Участники указывают свои ценовые предложения в заявках на участие.

Аукцион по аренде — аукцион на повышение. Реализован для проведения аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Особенности: На подачу ценового предложения дается 10 мин. В случае если ценовых предложений не подано, происходит снижение «шага аукциона» на 0,5 % от начальной цены, но не ниже 0,5 % начальной цены.

Аукцион с подачей заявок 2-мя частями — аукцион на повышение.

Особенности: При проведении данной процедуры после окончания срока подачи заявок, Продавец рассматривает первые части заявок, в которых отсутствуют сведения об Участниках, а после проведения аукционного торга вторые части заявок, содержащие сведения об Участниках. Аукционный торг аналогичен торгу, который проводится по процедуре «Аукцион». Аукционный торг длится 1 час, в случае подачи ценового предложения время торгов продлевается на 30 мин.

Аукцион по реализации имущества, обращенного в собственность государства – аукцион на повышение. Может быть использован для проведения аукционов по реализации движимого имущества, обращенного в собственность Российской Федерации (в том числе конфискованного, движимого бесхозяйного и изъятого имущества, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру отказа в пользу государства при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза) или поступившего в собственность государства в порядке наследования, и кладов, переданных в государственную собственность. Реализация имущества, оценочная стоимость которого составляет свыше 100 тыс. рублей, осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме. Продавцом имущества выступает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (его территориальные органы).

Особенности: Аукционный торг длится 1 час, в случае подачи ценового предложения время торгов продлевается на 10 мин.

Аукцион по продаже лесных насаждений, Аукцион по аренде лесного участка — аукцион на повышение на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в с соответствии с внесенными изменениями от 29.12.2017 № 471-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части совершенствования порядка использования лесов с предоставлением и без предоставления лесных участков».

Особенности: Аукцион проводится путем повышения начальной цены на «шаг аукциона». Размер «шага аукциона» не может превышать 5% начальной цены договора. Торги длятся 1 час, в случае подачи ценового предложения время продлевается на 10 или 30 мин (в зависимости от установленного Организатором значения при публикации извещения).

Аукцион по продаже арестованного имущества — аукцион на повышение по реализации имущества должника на торгах в соответствии с ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 07.03.2018).

Особенности: Ценовые предложения подаются от начальной ставки «Начальная цена +шаг аукциона». Победителем признается Участник, предложивший наибольшую цену договора.

Аукцион на право заключения договора пользования рыбоводным участком — аукцион на право заключения договора пользования рыбоводным участком (без использования картографического сервиса) проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2018 г. № 185.

Особенности: На подачу ценового предложения дается 10 мин. В случае если ценовых предложений не подано, происходит снижение «шага аукциона» на 0,5 % от начальной цены, но не ниже 0,5 % начальной цены.

Аукцион по приобретению права на заключение договора водопользования — аукцион на повышение по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации.

Особенности: Порядок проведения процедуры «Аукцион по приобретению права на заключение договора водопользования» аналогичен процедуре «Аукцион по аренде».

Аукцион на право пользования участками недр — аукцион на повышение, на право пользования участками недр.

Особенности: Порядок проведения процедуры «Аукцион на право пользования участками недр» аналогичен процедуре «Аукцион», но с рядом отличий:

  • На подачу ценового предложения дается 10 мин. В случае подачи ценового предложения время торгов продлевается на 10 мин и так до тех пор, пока с последнего предложения не пройдет 10 минут;
  • Шаг торгов устанавливается не менее 5% от Начальной цены.

Аукцион с закрытой подачей ценовых предложений — аукцион для проведения торгов по арестованному имуществу в соответствии с ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

Особенности: Порядок проведения процедуры аналогичен проведению процедуры «Продажа без объявления цены» (исключение: Продавец в извещении устанавливает начальную минимальную цену, Претендент в заявке на участие — свое ценовое предложение с учетом НМЦ).

Аукцион по реализации арестованного имущества с отложенной формой подачи ценовых предложений — аукцион для проведения торгов соответствии с Регламентом ЭП и с учетом требований Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и в части, не противоречащей ему, или в соответствии с иным законодательством, нормативно-правовыми актами или документацией о торгах Продавца.

Особенности: Порядок проведения аналогичен проведению процедуры «Аукцион», но с проведением торгов как в процедуре «Конкурс». Участники могут подавать ценовые предложения в заявке на участие или в ходе торгов, ценовое предложение может быть подано 1 раз.

Аукцион по реализации древесины — аукцион для проведения торгов в соответствии с ПП РФ от 23 июля 2009 г. N 604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со ст. 43-46 Лесного кодекса РФ».

Особенности: Порядок проведения процедуры аналогичен порядку проведения процедуры «Аукцион по продаже арестованного имущества». Ценовые предложения подаются от начальной ставки «Начальная цена +шаг аукциона». Торги длятся 1 час, в случае подачи ценового предложения время продлевается на 10 или 30 мин (в зависимости от установленного Организатором значения при публикации извещения). Победителем признается Участник, предложивший наибольшую цену договора. Шаг торгов устанавливается Продавцом.

Аукцион на право заключения договора аренды земельного участка — аукцион на повышение на право заключения договора аренды земельного участка.

Особенности: Аукцион проводится путем повышения начальной ставки «Начальная цена +шаг аукциона» или «шаг аукциона». Размер «шага аукциона» не может превышать 5% начальной цены договора. Торги длятся 1 час, в случае подачи ценового предложения время продлевается на 10 или 30 мин (в зависимости от установленного Организатором значения при публикации извещения).

Специализированный аукцион — аукцион на повышение. Реализован для продажи акций открытых акционерных обществ.

Особенности: Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе проводится в форме открытых торгов (вне ЭП), в результате которых все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию. Аукционный торг проводится вне ЭП, заявки на участие могут подаваться 2 видов (в соответствии с ПП РФ № 860).

Конкурс на право заключения договора о размещении нестационарных торговых объектов — реализован для размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 23.03.2016 № 674 «О порядке благоустройства пляжей города Сочи».

Особенности проведения процедур в соответствии с ПП РФ № 1164

Публичное предложение

Особенности проведения процедуры:

Время на представление предложений о цене имущества на каждом «шаге понижения» составляет 10 минут.

Время приема предложений Участников о цене имущества составляет 10 минут.

Таким образом, в случае отсутствия ценовых предложений в ходе аукционного торга происходит снижение начальной цены на шаг понижения (время ожидания ценового предложения 10 мин). В случае подачи ценовых предложений: первой ставкой Претенденты подтверждают НМЦ, после истечения времени ожидания аукцион пойдет на повышение. Время приема предложений — 10 мин.

Реализация на площадке:

В Личном кабинете Продавца в форме создания процедуры реализована возможность самостоятельного выбора времени предоставления ценового предложения на шаге понижения (10 или 15 минут) и времени ожидания нового ценового предложения (10 или 30 минут) в соответствующих полях «Время предоставления ценового предложения на шаге понижения (минут)»/»Время ожидания нового ценового предложения (минут)».

Аукцион, Аукцион с подачей заявок 2-мя частями

Особенности проведения процедуры:

Время для представления следующих предложений об увеличенной на «шаг аукциона» цене имущества продлевается на 10 минут.

Таким образом, в случае подачи ценового предложения в ходе аукционного торга, время продлевается на 10 мин.

Реализация на площадке:

В Личном кабинете Продавца в форме создания процедуры в поле «Время ожидания нового ценового предложения (минут)» реализована возможность самостоятельного выбора времени ожидания нового ценового предложения (10 или 30 минут).

Аукцион на повышение цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *