АО трубная грузовая компания

По данным «Ъ», в рамках сделки предполагается перенаем парка УВЗЛ в пользу ГТЛК с последующей передачей в сублизинг ТГК и выплата ГТЛК компенсации в пользу УВЗЛ до 25 млрд руб. Средства должны пойти на погашение долга УВЗЛ перед «Уралвагонзаводом» (УВЗ).
ТГК парк вагонов нужен для обслуживания долгосрочных контрактов с трубниками, отмечает газета.
По оценке Александра Карманова, трехкратный рост ставок аренды на полувагоны в течение 2016 года побудил крупнейшие металлургические холдинги (ТМК, ОМК, ЧТПЗ) заключить с АО «Третья грузовая компания» (создана на базе ТГК) долгосрочные договоры аренды более чем 30 тыс. полувагонов сроком на пять лет и более. Этот портфель контрактов позволил ТГК обратиться к лизинговой госкомпании ГТЛК с запросом о приобретении по лизингу или перенайму по договорам лизинга или аренды полувагонов, сейчас находящихся в лизинге у УВЗЛ. ГТЛК, по данным «Ъ», «подтвердила готовность участвовать в данной сделке при условии коммерческого финансирования» и корпоративного одобрения.
ФГК в марте 2016 года привлекла парк УВЗЛ в аренду. За этим могла последовать сделка и по покупке УВЗЛ, но ей препятствовали долги УВЗЛ — около 76 млрд руб. В феврале о покупке УВЗЛ договорилось ООО «Тринфико Пропети Менеджмент», управляющее пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», однако в мае сделку не разрешила ФАС. Александр Карманов, чьи компании, в том числе Евразийский трубопроводный консорциум, являются крупными подрядчиками «Газпрома» и «Транснефти» (объем подрядов в 2015 году, по данным Forbes,- 51,3 млрд. руб.), ранее выступал идеологом консолидации вагонов лизинговых компаний через так называемый «план «Ураган»».

АО трубная грузовая компания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *