Акт проверки, образец

Акт налоговой проверки и его правовая сущность

Акт налоговой проверки — это документ, который фиксирует результаты проведенной проверки и содержит позицию контролеров по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов налогоплательщиком.

Акт составляется как при выездных, так и при камеральных проверках. Однако при выездных это происходит всегда, а при камеральных только в том случае, если налоговики выявили нарушения (п. 5 ст. 88, п. 1 ст. 100 НК РФ)

Ранее мы подробно рассказывали об акте камеральной проверки и акте выездной проверки.

Акт не является итоговым документом. Он информирует налогоплательщика о предварительных выводах налоговиков, но не содержит каких-либо требований к нему и не порождает правовых последствий — а значит, не может быть обжалован в вышестоящем налоговом органе или суде (см. определение Конституционного суда РФ от 27.05.2010 № 766-О-О). Итоговым документом выступает решение, принимаемое в ходе рассмотрения материалов проверки, к которым относится в том числе и акт.

Об обжаловании «проверочного» решения читайте в статье «Порядок действий налогоплательщика, если он не согласен с решением о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности по итогам проверки».

На случай несогласия налогоплательщика с мнением проверяющих, изложенным в акте, НК РФ предусматривает возможность подачи возражений на него (п. 6 ст. 100 НК РФ).

Возражения на акт налоговой проверки: как составить и подать

Посредством подачи возражений налогоплательщик может выразить свое несогласие:

  • с фактами, изложенными в акте налоговой проверки;
  • выводами и предложениями проверяющих.

Если у вас есть доступ к «КонсультантПлюс», проверьте, правильно ли вы оформили возражения на акт выездной или камеральной проверки. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

На подачу возражений НК РФ отводит 1 месяц. Срок начинает исчисляться со дня получения налогоплательщиком акта проверки (п. 6 ст. 100 НК РФ).

Обратите внимание! В период с 06.04.2020 по 31.05.2020 в связи с пандемией коронавируса налоговики приостановили все начатые проверки. Этот период не учитывается и как срок представления возражений. Как действует на практике приостановка налоговых проверок, узнайте .

Возразить можно на акт в целом или на его отдельные положения. Все возражения необходимо подкреплять ссылками на нормы законодательства. Кроме того, к возражениям нужно приложить копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.

Подача таких документов — право, а не обязанность, однако прилагать их стоит всегда. Возражения войдут в материалы проверки и будут изучены и учтены в ходе рассмотрения этих материалов. Наличие подтверждающих документов при этом, как правило, позволяет снять лишние вопросы.

Где взять образец возражений на акт налоговой проверки

Специального бланка для возражений на акт налоговой проверки не предусмотрено, поэтому составляются они в свободной форме. Их образцы можно найти в справочно-правовых системах, а также на нашем сайте.

Образец возражений на акт камералки ищите в материале «Возражения на акт камеральной налоговой проверки — образец», на акт выездной проверки — в материале «Возражения на акт выездной налоговой проверки — образец».

Возражение оформите в двух экземплярах: первый отправьте в инспекцию, второй оставьте у себя. Отправлять лучше заказным или ценным письмом с уведомлением и описью вложений – так у вас будет доказательство того, когда и что было отправлено вами и получено налоговиками. Так контролеры не смогут обвинить вас в несвоевременной подаче возражений и сделать вид, что не видели подтверждающие документы, приложенные к возражениям.

Возражения и документы под опись также можно подать в ИФНС лично или через представителя.

Если же вы не подали письменные возражения и не согласны с принятым налоговиками решением по результатам налоговой проверки, у вас есть возможность в устной форме пояснить свою позицию. Сделайте это во время рассмотрения материалов налоговой проверки (п. 4 ст. 101 НК РФ).

Как правильно подать возражения по дополнению к акту налоговой проверки, разъяснили эксперты «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к системе и бесплатно переходите в готовое решение.

Итоги

Возражения на акт налоговой проверки оформите в произвольном виде — специальной формы для них не предусмотрено. В этом документе аргументировано изложите, с чем вы не согласны, со ссылками на нормы законодательства, разъяснения Минфина и ФНС, подкрепите свои выводы решениями судов. Приложите подтверждающие документы.

На оформление возражений у вас есть 1 месяц с момента получения акта проверки. Если вы вовремя этого не сделали, у вас остается право в устной форме пояснить свою позицию при рассмотрении материалов налоговой проверки в инспекции.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Испытания средств измерений или стандартных образцов в целях . . . Между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа СИ. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Образец характеристики семьи на конкурс

Случайная же составляющая погрешности ТПУ в зависимости от многих обстоятельств может быть различной. Испытания средств измерений или стандартных образцов в целях утверждения типа — работы по определению метрологических и технических характеристик однотипных стандартных образцов или средств измерений В целях утверждения типа устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа С. И. Один экземпляр акта испытаний стандартного образца с приложениями, после ознакомления с ним и визирования представителем Заявителя, направляется Заявителю. Многочисленными экспериментами доказано, что вместимость ТПУ не зависит от применяемого метода , а погрещность может сразу. Со стороны ФБУ
«Ростест-Москва» график согласовывается Заместителем генерального директора
Мориным Е. Испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа проводят с учетом характера их производства (серийное или единичное). Испытания средств измерений и стандартных образцов правомочны проводить только специализированные организации, аккредитованные в качестве государственных цен­тров испытаний средств измерений (ГЦИ СИ) протокол поверки средств измерений образец . ГЦИ СИ ВНИИОФИ проводит работы по проведению испытаний для целей утверждения типа средств измерений в соответствии с утвержденной определяющие порядок проведения испытаний стандартных образцов и средств измерений 1. Так, в области весоизмерительной техники (важнейшей социально-значимой группы средств измерений) поверкой охвачено не более 27% из 50 млн. Поверка подразделяется на 3 части: метрологическую, техническую и административную. Испытания средств измерений или стандартных образцов в целях утверждения типа — работы по определению метрологических и технических характеристик однотипных стандартных образцов или средств измерений В целях утверждения типа устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа С. И. Первичная поверка может проводиться поэтапно, например: часть поверки может проводиться перед установкой, а часть после установки СИ на месте эксплуатации. Рассмотрим методики поверки плотномеров фирмы Погрешность ТПУ, поверенных этими методами, получается несколько больше. Надо ли говорить, что в отсутствие единой один поверитель мог с чистой совестью клеймить прибор, в то время когда другой мог признать его негодным. Метрология, стандартизация, сертификация — инструменты технического регулирования официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия контрольная деятельность в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, осуществляемая полномочным федеральным органом исполнительной власти и заключающаяся в систематическом наблюдении и проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований, а также в принятии установленных законодательством Российской Федерации мер в отношении правонарушителей за нарушения, выявленные во время надзорных действий документ, в котором изготовитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям технических регламентов или соответствующих нормативных документов в случае отсутствия на момент подтверждения соответствия разработанных технических регламентов на данную продукцию

Испытания средств измерений или стандартных образцов в целях . . . Между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа СИ.

Поверка средств измерений — вниимс

Заявителем испытаний стандартных образцов или средств измерений единичного производства могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие: ввоз на территорию Российской Федерации, продажу на территории Российской Федерации стандартных образцов или средств измерений; Испытания в целях утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений проводятся юридическими лицами, аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений на выполнение испытаний стандартных образцов или средств измерений (далее — Испытатель), области аккредитации которых содержат испытания заявляемых стандартных образцов или средств измерений.

Испытатель рассматривает заявку, принимает решение о возможности проведения испытаний и в 2-х недельный срок после получения заявки: при положительном решении о проведении испытаний направляет Заявителю проект договора (контракта), в котором определяются сроки и место проведения испытаний, стоимость и порядок оплаты работ, включая проверку результатов испытаний; при отрицательном решении сообщает в письменном виде об этом Заявителю. Российской Федерации единицах величин, а показатели точности измерений не выходят за установленные границы введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс. Поэтому суммарная систематическая составляющая погрешности больше, чем у ТПУ 1-го разряда протокол поверки средств измерений образец . График составляется
в трех экземплярах в печатном исполнении и направляется в ФБУ «Ростест-Москва» в период с 1 августа по 21 декабря текущего года. Приборы для измерения
концентрации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе «Алкотест-
203″ и другие Перечень средств
измерений, поверяемых отделом поверки и калибровки средств измерения: весы вагонные, автомобильные, платформенные,
настольные, медицинские, почтовые, механические, лабораторные и др. Вместе с тем, как показывают и методик поверки, еще имеют место случаи необоснованного выбора поверяемых параметров.

Порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений (PDF) проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа Настоящий Порядок устанавливает правила проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа: бланк заявление о вступлении в наследство. Отдел поверки и калибровки средств
измерений аккредитован Национальным органом по аккредитации Республики
Беларусь в соответствии с требованиями СТБ 941. При административной поверке поверяют наличие знака поверительного клейма или сертификата о поверке, даты предыдущей поверки, целостность клейм, замков и других устройств, наличие документов (протоколов поверки, ремонтов)

Протокол поверки средств измерений образец — Гци си внииофи проведение испытаний с целью

Первый экземпляр согласованного графика и подписанного
руководителем юридического лица возвращается Заказчику. Оно возможно при поверке ТПР с помощью ТПУ 2-го разряда, при поверке ТПУ на коммерческих УУН с помощью ТПУ 1-го разряда и компаратора и в, что иногда приводило к парадоксальному явлению, когда погрешность поверяемого средства, например ТПР, получалась меньше погрешности ТПУ. Требования технического кодекса могут быть
распространены на калибровку испытательного оборудования. Заказчик может
внести коррективы в График поверки СИ за один месяц до проведения поверочных
работ (в печатном виде в трех экземплярах). Заявка должна также содержать обязательство оплаты Заявителем расходов на проведение испытаний средств измерений в соответствии с условиями заключаемого договора (контракта). Сертификационные испытания должны подтвердить, что средство измерений безопасно для жизни, здоровья, окружающей среды, не причинит вред имуществу пользователя.

Испытатель проводит испытания в соответствии с программой испытаний. При положительных результатах поверки на СИ наносится знак поверительного клейма и (или) выдается свидетельство — сертификат о поверке протокол поверки средств измерений образец . Однако в отличие от советского периода в, то есть подлежащих поверке: бланк резюме охранника. Методики поверки, Методики измерений, Государственные поверочные схемы и другие документы по метрологии Новые нормативные документы. Мы должны быть уверены в безупречной работе средств измерений и в космосе, и на дне океана, и в жесточайший мороз, и в адскую жару. Как потенциально небезопасная продукция, средства измерений подлежат обязательной сертификации. В заявке на проведение испытаний стандартного образца единичного производства Заявитель указывает дополнительно заводские номера предъявляемых на испытания экземпляров стандартных образцов. Поверка является одним из звеньев передачи размера единицы от эталона к рабочим средствам измерения. Имеет СЕРТИФИКАТ об утверждении Все средства НК и Д, прошедшие испытания и включенные в Государственный реесф влияющих величин. Порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений (PDF) проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа Настоящий Порядок устанавливает правила проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа. Программа испытаний разрабатывается с учетом положений национальных стандартов, устанавливающих общие требования к стандартным образцам, их разработке, испытаниям и применению (при наличии соответствующих национальных стандартов). Внеочередная поверка проводится, не зависимо от срока периодической поверки, когда необходимо убедиться в исправности СИ. ГЦИ СИ ВНИИОФИ проводит работы по проведению испытаний для целей утверждения типа средств измерений в соответствии с утвержденной определяющие порядок проведения испытаний стандартных образцов и средств измерений 1

Методика поверки — ростест-москва протокол поверки средств измерений образец

Протокол поверки средств измерений образец: Оценка: 79 / 100 Всего: 32 оценок.

Справедливая система оплаты труда строится на основе точного учета рабочего времени. Важно не только подсчитать, сколько часов сотрудник посвятил профессиональной деятельности, но и зафиксировать в документах. Документальное оформление учета рабочего времени служит основой для начисления заработной платы, а в случае возникновения споров именно верное оформление документов поможет компании защитить свои позиции перед трудовой инспекцией или в суде.

Требования к документам, например, табелю учета рабочего времени и методике заполнения, закреплены в законодательстве. На практике бумажные формы документов уже почти не заполняются, а кадровый документооборот ведется в специальных программах.

Основные особенности в учете рабочего времени описаны .

Нормативно-правовая база

Разнообразные аспекты организации документального оформления учета рабочего времени определяются нормами Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно закону, вести учет рабочего времени персонала – обязанность работодателя. Кодекс предусматривает две формы учета:

  • нормальный, дневной или недельный, когда продолжительность рабочего времени в течение недели не должна превышать 40 часов, а для отдельных категорий работников может устанавливаться сокращенный режим, например, для подростков – 24 часа в неделю, на предприятиях с вредными условиями труда – 26 часов;
  • суммированный, когда основой для повременного учета служит месячный лимит рабочих часов; применяется при посменной работе.

Формы и порядок заполнения документов, а также частные вопросы регулируются нормативными актами Министерства труда и социальной защиты. За соблюдением установленного порядка следит Федеральная служба по труду и занятости. В случаях грубого нарушения требований документального оформления учета использованного рабочего времени надзорную функцию выполняет прокуратура, которая вправе вынести предписание в адрес работодателя. Вопросы, которые не нашли отражения в нормативных документах, могут решаться в судебном порядке.

Организация труда и заработной платы

Заработная плата служит основным средством мотивации работников, стимулом работать более эффективно и качественно. В основе многих систем мотиваций лежит механизм повышенной оплаты сверхурочно отработанного времени.

В терминах закона заработная плата – это совокупность вознаграждений, которые получает сотрудник за выполнение трудовых функций. Согласно законодательству, зарплата должна выплачиваться в денежных формах. Для этого предприятию требуется создать зарплатный фонд. Это общая сумму, которая распределяется между сотрудниками в зависимости от количественных показателей труда. Натуральная оплата труда, принятая в период перестройки экономики, сегодня практически исключена из трудовых отношений.

Начисление заработной платы невозможно производить без учета личного состава. Трудовое законодательство предусматривает целую систему документов по учету персонала. Кадровый учет начинается с подписания контракта и оформления приказа о приеме на работу. В контракте учитываются такие значимые параметры, как срочность или бессрочность контракта, права и обязанности работника и нанимателя, режим рабочего времени (нормированный или ненормированный), продолжительность отпуска. На основе контракта (трудового договора) руководитель организации или обособленного подразделения издает приказ. В приказе указывается должность, режим рабочего времени (полный или сокращенный рабочий день), другие значимые параметры.

После официального оформления и подписания контракта на сотрудника заводят личную карточку, где указывается табельный номер работника. В дальнейшем личный номер будет ставиться во всех документах, имеющих отношение к работнику.

Табельная система является одним из основных механизмов учета рабочего времени. Отработанное время отражается в документе утвержденной формы N Т-12 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы».

Табельный учет предполагает отражение всех фактов соблюдения и нарушения трудового распорядка, в том числе опозданий и задержек на рабочем месте. На практике в табеле учета рабочего времени чаще всего указываются только полностью отработанные дни и периоды на бюллетене. Это связано с тем, что система оплаты труда, установленная Трудовым кодексом, не дает возможности учитывать опоздания как основание для неначисления или снижения заработной платы.

Работодателям рекомендует вести учет рабочего времени с внедрением системы электронных пропусков, которые фиксируют фактический период нахождения сотрудника на работе. Это позволяет использовать повременную схему оплаты труда. Однако на практике все расчеты ведутся на основе предположения о полностью отработанном рабочем дне или смене.

Табель ведет уполномоченный сотрудник кадровой службы или бухгалтерии. Данные в табель заносятся на основании информации из документов, к которой относятся больничные листы, приказы об убытии в командировки, о предоставление отпуска, о выполнении государственных и общественных обязанностей, например, исполнении обязанностей присяжного заседателя. Если табель учета рабочего времени ведут в электронной форме, в конце месяца его необходимо распечатать и заверить подписью руководителя. Отсутствие документов в бумажном виде – достаточное основание для замечания при проверке.

Периоды, когда работник не исполняет обязанности, также требуют грамотного документального оформления. Например, на время болезни необходимо оформить листок учета нетрудоспособности в установленном порядке. Если предприятие, цех или отдельна линия простаивают, правоотношения оформляются приказом о простое, и зарплата начисляется в меньшем размере.

Законное применение к сотруднику мер дисциплинарной ответственности за прогулы или опоздания требует оформление отдельных документов, в частности актов комиссии, подтверждающей отсутствие на рабочем месте. Важно: российское законодательство не дает возможности использовать данные документы как основание для перерасчета заработной платы в сторону уменьшения, допустимо снижать только премиальную часть.

Понятие рабочего времени

Рабочее время – это период, который определяется как отрезок между начальным и конечным моментами, установленными трудовым распорядком. Работник обязан выполнять рабочие функции в течение рабочего времени с перерывом на обед. Законодательство не позволяет сокращать период рабочего времени, установленный договором и правилами внутреннего распорядка, на любые промежутки, когда работник отсутствует на рабочем месте, например, перекуры, посещение врача, присутствие на собраниях трудового коллектива.

У работодателя нет законных оснований, чтобы отражать подобные перерывы в табеле учета рабочего времени и на этом основании уменьшать оплату труда. Законодательство устанавливает стабильную 40-часовую рабочую неделю, которую нельзя произвольно сокращать. Исключения допустимы, если в компания применяет суммированный учет рабочего времени, или в случае, когда нормальная продолжительность увеличивается (не более чем до 40 часов в неделю) с выплатой работнику денежной компенсации, устанавливаемой отдельным приказом руководства. Порядок изменения продолжительности рабочего времени закрепляется отраслевыми соглашениями и коллективными договорами. Письменное согласие работника – обязательно условие.

Суммированный учет рабочего времени

Если работник систематически перерабатывает или трудовой ритм нельзя четко распределить на рабочую неделю или на количество смен, Трудовой кодекс разрешает вводить суммированный режим учета рабочего времени.

Важно учитывать не только количество отработанных часов, но и количество выполненных задач. С функцией контроля за продуктивностью сотрудников справится «КИБ СёрчИнформ». DLP-система отслеживает, что и как долго сотрудник делал за рабочим компьютером или ноутбуком.

Эта система применяется, например, для врачей, которым устанавливается 36-часовая рабочая неделя в связи с тяжелыми или вредными условиями труда. Если норма часов будет отработана за две смены, привлекать к работе в дальнейшем сотрудников будет невозможно. Для учета переработок необходимо устанавливать определенный период, в течение которого в табеле работника отмечается фактическое время, проведенное на дежурстве. Как правило, в качестве периода расчета используется месяц. Стандартным периодом для учета является неделя, за которую допускается отработать максимум 40 часов. Для специалистов, которые работают в условиях повышенной сложности и тяжелых условий труда, устанавливается сокращенная рабочая неделя.

Применение суммирования рабочего времени позволяет устанавливать для отдельных сотрудников «льготные» режимы учета. Период учета желательно согласовать с трудовым коллективом. Если существует практика заключения коллективных договоров, то выбранный период учета должен быть указан в договоре с учетом мнения представительного органа трудового коллектива. Введение суммарного учета практикуется редко, поскольку немного предприятий работают в ритме, который предполагает регулярные переработки сверх установленного для смены времени.

Существует несколько правил, определяющих возможность использования механизма суммированного учета в компаниях и организациях, которые в целях соблюдения законодательства сочли это необходимым:

  • Суммированный учет рабочего времени может вводиться для коллектива и отдельных сотрудников при условии, что доказана целесообразность введения.
  • Вводить суммированный учет рабочего времени допускается только в том случае, если режим работы сотрудников не предполагает стабильного соблюдения недельного количества отработанных часов.
  • Условие об использовании суммированного учета обязательно должно быть отражено в трудовом договоре или дополнительном соглашении.
  • Работников необходимо под подпись знакомить с приказами руководства компании о применении суммированного учета рабочего времени.
  • В течение смены или недельного периода учета рабочего времени переработки в совокупности не должны превышать 4 часов; годовая норма переработок не должна превышать 120 часов общего времени, проведенного на работе сверх положенного по Трудовому кодексу.

Введение суммированного учета использования рабочего времени обязывает работодателя оплачивать переработки. Отказ платить сверхурочные противоречит действующему законодательству. Притом важно оформлять согласие с сотрудника и документировать каждый час переработки. Иначе, если переработки будут зафиксированы другими способами, это может быть расценено как нарушение статьи 99 Трудового кодекса.

Документальное оформление суммированного учета рабочего времени

Для документирования фактически отработанных часов в режиме суммированного учета использованного рабочего времени необходимо применять график учета, формы которого есть в бухгалтерских и кадровых программах. При составлении графика сотрудники кадровых служб должны учитывать два важных обстоятельства:

  • вне зависимости от продолжительности смены для сотрудника должен быть предусмотрен обеденный перерыв, продолжительность которого может варьироваться в промежутке от получаса до двух часов;
  • превышение количества часов за учетный период возможно только в случае оформления переработки как работы за пределами нормального рабочего времени, с условием письменного согласия работника и издания соответствующего приказа работодателя.

Сверхурочная работа и требования к ее документированию

Согласно статье 99 Трудового кодекса, сверхурочной считается работа за пределами нормальной продолжительности рабочего дня. Сверхурочная работа при суммированном учете рабочего времени определяется как работа сверх установленного количества рабочих часов за учетный период.

Закон разрешает сверхурочную работу в несколько ситуация:

  • если существует угроза порчи имущества, причинение ущерба жизни или здоровью людей;
  • если необходимо восстановить механизмы, нерабочее состояние которых приведет к простоям значительных групп работников;
  • если требуется продолжить работу при неявке сменщика в случаях, когда рабочий процесс не может прерываться и работодатель должен принять незамедлительные меры по замене работника.

Обязательным требованием при привлечении работника к сверхурочным работам является оформление его письменного согласия. Без оформления письменного согласия разрешается привлечение к сверхурочной работе только для устранения последствий катастроф.

Сверхурочная работа должна быть отражена в табелях учета рабочего времени. При системе оплаты труда, когда часы, отработанные за пределами рабочего времени, учитываются в мотивационной части, время необходимо фиксировать в табелях.

Оформление простоев

Простой, как достаточно частое явление в кризисные периоды, требует особенно тщательного документального оформления. Это позволяет избежать конфликтов, связанных с отказом работодателя оплачивать время простоя, которое оплачивается в размере минимум 2/3 установленной заработной платы или тарифной ставки. Проблема в том, что действующее трудовое законодательство не содержит обязательных требований к оформлению простоев, что приводит к частым ошибкам при составлении документов.

Перечень причин простоя строго ограничен и включает переоборудование цеха, установку оборудования, катастрофы и ряд других. Однако отсутствие заказов, например, не может служить основанием для объявления простоя. В любом случае причины должны быть оформлены приказами руководства компании и другими документами, позволяющими установить обоснованность простоя. В документах необходимо указать причины и период простоя, а также должности и фамилии сотрудников, в отношении которых объявлен простой. Только тогда работодатель получает законное право оплачивать вынужденно нерабочий период по пониженной ставке.

Программные решения для учета рабочего времени

Иногда табельного учета рабочего времени недостаточно. Например, при проектной деятельности важно, сколько конкретно времени сотрудник посвящает работе над определенными проектами. Некоторые системы мотивации построены на раздельном учете. В подобных ситуациях предприятия устанавливают программные продукты с возможностью учитывать временные отрезки по различным параметрам и генерировать необходимые отчеты.

Модули, предназначенные для ведения табеля учета рабочего времени, встроены в основные бухгалтерские программы. Существуют отдельные платные и условно бесплатные программные решения, в том числе набирающие популярность облачные сервисы. Преимуществом программы или сервиса будет предустановленный стандартный набор документации, необходимый для учета рабочего времени.

Для подсчета рабочих часов подойдет любая из нескольких десятков простых приложений, которые регистрируют время, проведенное за компьютером. Определять время, затраченное на конкретные проекты, на достижение конкретного результата, способны более сложные системы, например, CRM-системы или системы контроля персонала.

Учет рабочего времени является гибким механизмом мотивации работника, и использование современных программных продуктов делает инструмент более удобным и эффективным.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Порядок и сроки проведения документальных налоговых проверок

Одной из основных задач, возложенных на органы налоговой службы, является контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и платежей в бюджет, при этом необходимым условием функционирования налоговой системы любого государства является эффективный налоговый контроль. К одной из форм налогового контроля относятся налоговые проверки, передаетSalykvko.gov.kz/

Налоговая проверка — осуществляемая органами налоговой службы, проверка исполнения норм налогового законодательства Республики Казахстан, а также иного законодательства Республики Казахстан.

За тридцать календарных дней до начала проведения плановой комплексной и (или) плановой тематической проверки налогоплательщику направляется или вручается извещение о проведении налоговой проверки по месту нахождения, указанному в регистрационных данных. Извещение, направленное по почте заказным письмом с уведомлением, считается врученным со дня получения ответа почтовой или иной организации связи.

Началом проведения налоговой проверки считается дата вручения налогоплательщику предписания или дата составления акта об отказе налогоплательщика в подписи на предписании. В копии предписания ставится отметка налогоплательщика об ознакомлении и получении предписания. Отказ налогоплательщика от получения предписания не является основанием для отмены налоговой проверки. При этом должностные лица органа налоговой службы, проводящие налоговую проверку, обязаны предъявить налогоплательщику свое служебное удостоверение.

В период осуществления налоговых проверок не допускается внесение налогоплательщиком изменений и дополнений в налоговую отчетность проверяемого налогового периода.

Налогоплательщик обязан допустить сотрудников налоговой службы, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещения (кроме жилых помещений), используемые для извлечения доходов, либо на объекты налогообложения и объекты, связанные с налогообложением, для обследования. При воспрепятствовании доступа должностных лиц проводящих налоговую проверку, на указанные территории составляется акт о «недопуске», который подписывается должностными лицами проводящими проверку и налогоплательщиком. При отказе от подписания указанного акта налогоплательщик обязан дать письменные объяснения о причине отказа.

Налогоплательщик имеет право не допускать на территорию или в помещение для проведения налоговой проверки должностных лиц органов налоговой службы в случаях если:

1) предписание оформлено не в установленном порядке;

2) сроки проверки, указанные в предписании, не наступили или истекли;

3) данные лица не указаны в предписании;

4) должностные лица органа налоговой службы не имеют при себе специальные допуски, необходимые для допуска на территорию или в помещение налогоплательщика в соответствии с законодательными актами РК.

В ходе документальной проверки, должностные лица, проводящие налоговую проверку имеют право требовать от налогоплательщика представления документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, письменных пояснений по составленным налогоплательщиком налоговым формам, финансовой отчетности, а также представления права доступа к просмотру данных программного обеспечения, предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учетов, в случае использования налогоплательщиком такого программного обеспечения за исключением банков и иных организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, содержащих сведения о банковских счетах их клиентов, составляющие банковскую тайну. В подпункт 5 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 30.06.10 г. № 297-IV (введены в действие с 1 января 2009 г.) (см. стар. ред.)

Срок проведения налоговых проверок, не должен превышать тридцати рабочих дней с даты вручения предписания, кроме случаев, когда сроки проверки могут быть продлены согласно положению статьи 629 Налогового кодекса: При проведении налоговой проверки юридического лица, не имеющего структурных подразделений, индивидуальных предпринимателей и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии не более одного места нахождения в Республике Казахстан, срок проведения проверки продляется до сорока пяти рабочих дней; вышестоящим органом налоговой службы — до шестидесяти рабочих дней. При проведении налоговой проверки юридического лица, имеющего структурное подразделение и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии более одного места нахождения в Республике Казахстан, а также крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, срок проведения налоговой проверки может быть продлен до семидесяти пяти рабочих дней, вышестоящим органом — до ста восьмидесяти рабочих дней.

Завершением срока налоговой проверки считается день вручения налогоплательщику акта налоговой проверки. В случае если по завершении налоговой проверки не установлены нарушения налогового законодательства, то об этом в акте налоговой проверки делается соответствующая отметка. К акту налоговой проверки прилагаются необходимые копии документов, расчеты, произведенные должностным лицом органа налоговой службы, и другие материалы, полученные в ходе налоговой проверки. Акт налоговой проверки составляется в количестве не менее двух экземпляров и подписывается должностными лицами проводившими налоговую проверку. Один экземпляр акта налоговой проверки вручается налогоплательщику. При получении акта проверки налогоплательщик обязан сделать отметку о его получении. При невозможности вручения акта налогоплательщику проводится налоговое обследование. При этом сроком завершения налоговой проверки будет являться дата проведения налогового обследования.

В случаях отсутствия налогоплательщика (налогового агента) на дату завершения налоговой проверки по месту нахождения налогоплательщика и (или) по месту проведения налоговой проверки производится соответствующая запись в акте налоговой проверки должностным лицом органа налоговой службы, проводящим налоговую проверку.

По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений выносится уведомление. Налогоплательщик, получивший уведомление о начисленных суммах налогов и других обязательных платежей в бюджет, пени и штрафов, обязан исполнить его в сроки, установленные в уведомлении, если налогоплательщик не обжаловал результаты налоговой проверки. В случае, если по завершении налоговой проверки нарушения налогового законодательства не установлены, уведомление по результатам налоговой проверки не выносится.

Акт проверки, образец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *