Аэрофлот проездной

Специально для тех пассажиров, которые регулярно совершают полеты на рейсах авиакомпании, мы предлагаем удобный тарифный продукт «Деловой проездной». Теперь Вы можете воспользоваться предложением на направлениях:

«Деловой проездной» представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте (от 4 до 16).

Стоимость «Делового Проездного» зависит от количества приобретаемых полетов «туда и обратно», класса обслуживания и направления.

Первый полет Вы бронируете на конкретную дату и рейс, а остальные полеты остаются открытыми и Вы можете забронировать их на любой удобный для Вас рейс (при наличии мест по Вашему тарифу), позвонив в контактный центр ОАО «Аэрофлот», а также обратившись в офис собственной продажи ОАО «Аэрофлот» или в агентство, оформившее Деловой Проездной, не позднее, чем за 1 час до запланированного времени вылета рейса.

Ваш первый полет по «Деловому проездному» может быть осуществлен как из Москвы, так и из городов: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Волгоград, Нижнекамск, Калининград, Пермь, Уфа, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Ростов. Дальнейшее использование «Делового проездного» осуществляется в порядке следования полетных участков «Делового проездного».

Каждый полет в рамках «Делового проездного» может использоваться только по маршруту «туда и обратно», нарушение последовательности маршрута не допускается. То есть прежде, чем забронировать полет «обратно», Вам необходимо забронировать и совершить полет «туда», в зависимости от выбранного Вами города начала перевозки. В случае, если Вы забронировали полет «туда», но не воспользовались им, Ваша бронь на полет «обратно» будет аннулирована.

  • Изменение бронирования в рамках Делового проездного разрешено.
  • Возврат билета в рамках программы «Деловой проездной» производится по месту его приобретения.
  • Возврат полностью неиспользованного электронного билета осуществляется в рамках его действия.
  • При возврате частично использованного билета возвращается оплаченная сумма тарифа за минусом стоимости фактически выполненной перевозки, рассчитанной по тарифам группы «Премиум» в том же классе бронирования (туда-обратно или в одну сторону).
  • При возврате Делового проездного, приобретенного до 23 июня 2014 г. включительно, по всем классам обслуживания удерживается плата 35 EUR или 1400 RUB (при возврате перевозки только между пунктами РФ).
  • При возврате Делового проездного, приобретенного с 24 июня 2014 г. в экономическом классе обслуживания, удерживается плата в размере 1500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ; 2500 руб при перевозках между пунктами европейской части РФ и пунктами РФ в Азии, а также между пунктами РФ в Азии.
  • Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждую перевозку в бизнес и экономическом классе в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус».
  • Допускается предоставление пассажирам, имеющим Деловой Проездной в экономическом классе, платной услуги по повышению в классе обслуживания на этапе регистрации.
  • Перевозка по Деловому Проездному допускается на регулярных рейсах ОАО «Аэрофлот», за исключением рейсов SU3000-4999. Для перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом, вылет и прибытие могут осуществляться в любой аэропорт Москвы (Шереметьево, Домодедово, Внуково).

Приобрести «Деловой проездной» Вы можете на сайте, в офисах собственных продаж на территории РФ и за рубежом, а также у агентов авиакомпании.

Телефоны контактного центра:

в Москве — (495) 223-55-55 круглосуточно

в России — 8-800-444-55-55 звонок бесплатный

Также для Вашего удобства на направлении Москва – Санкт-Петербург – Москва действует специальная программа «Аэрофлот-Шаттл», направленная на сокращение времени обслуживания пассажиров в аэропортах.

Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! — придумал АЭРОФЛОТ
Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную — пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.
Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов — вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог ледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.
— А если мест в самолете не будет? — резонно беспокоюсь я.
— Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! — заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.
Стоимость проездного зависит от количества поездок.
4 полета , срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей
16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей
Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей
В первую же поездку я столкнулась с проблемами.
Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.
Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог — обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.
Иду на стойку. Говорят: » Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров» — конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?
Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.
— А на этот рейс мест нет! — сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.
— Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место ! — мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.
Пауза на сорок минут.
— Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… — после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по «проблемному пассажиру» сообщила кассирша.
Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е — посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше — у окна и у прохода.
Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.
Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.
В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.
Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?
И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?
А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?
Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?
Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?
Как высчитывалась конечная стоимость продукта?
Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?
Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.

Для тех пассажиров, кому нередко приходится пользоваться услугами авиакомпании для перелётов туда и обратно по одному и тому же маршруту, Аэрофлот разработал тарифный продукт «Деловой проездной». Он представляет собой «единый» билет сразу до восьми перелётов в обе стороны в эконом или бизнес-классе на выбранном маршруте с открытой датой вылета и возможностью бесплатного изменения бронирования неограниченное число раз.

К вашим услугам 21 направление:

Из Москвы:

Из Санкт-Петербурга:

— Краснодар, Калининград, Сочи, Мурманск;

Из Казани:

— Франкфурт-на-Майне.

И, разумеется, обратно.

При оформлении «Делового проездного» достаточно забронировать лишь дату и рейс первого полёта – он может быть осуществлён из любого города, кроме Франкфурта-на-Майне, по маршрутам программы. Остальные полёты остаются открытыми, их вы сможете забронировать на удобное время на любой регулярный рейс Аэрофлота по данным направлениям (за исключением рейсов SU3000-4999), просто обратившись в офис или контактный центр авиакомпании. Причём сделать это можно не позднее чем за час до вылета рейса, что удобно при срочных изменениях планов.

Владельцы «Делового проездного» так же накапливают мили за полёты по программе «Аэрофлот Бонус» и другим программам лояльности альянса SkyTeam. Стоимость самого проездного зависит от количества приобретаемых перелётов, выбранного направления и класса обслуживания.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Уважаемые пассажиры скоростных поездов «Сапсан», предлагаем вам новую услугу по оформлению дорожных/электронных карт «Деловой проездной».

Преимущества использования дорожной/электронной карты «Деловой проездной»:

  • фиксированный тариф вне зависимости от времени оформления;
  • неограниченное количество переоформлений в пределах периодов, указанных для каждого из тарифных планов;
  • отсутствие привязки к очередности поездок в сегментах «туда» и «обратно»;
  • приветственные баллы участникам программы лояльности «РЖД Бонус»;
  • возможность проезда в любом из доступных по тарифному плану классов обслуживания;
  • отсутствие сборов при возврате и переоформлении оформленного проездного документа.

Тарифные планы для дорожных/электронных карт «Деловой проездной»:

Публичная оферта на участие в специальном маркетинговом предложении ОАО «РЖД» «Деловой проездной»:

Где оформить Деловой проездной?

  • в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
  • у проводника-кассира 6 вагона (и 16 – при следовании в сдвоенном варианте) в скоростном поезде «Сапсан»;
  • на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД»;
  • в официальном приложении ОАО «РЖД» «РЖД Пассажирам».

Где оформить билет с использованием Делового проездного?

  • в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
  • у проводника-кассира 6 вагона (и 16 – при следовании в сдвоенном варианте) в скоростном поезде «Сапсан»;
  • на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД» – сайте «РЖД Пассажирам»;
  • в официальном приложении ОАО «РЖД» «РЖД Пассажирам»;
  • в кассах дальнего следования АО «ФПК».

Внимание! При оформлении электронного билета на сайте на этапе «Данные пассажира и оплата» необходимо поставить отметку в чек-боксе над схемой выбранного вагона «Оформить по Деловому проездному».

В какой период можно оформить и осуществить поездку с использованием «Делового проездного»?

Оформление поездки для владельца Делового проездного доступно на протяжении всей глубины продажи на интересующий рейс поезда «Сапсан». При этом датой отправления может быть выбран любой день, находящийся в диапазоне срока действия оформленного Делового проездного.

На каких маршрутах можно использовать «Деловой проездной»?

В соответствии с публичной офертой на участие в специальном маркетинговом предложении ОАО «РЖД» «Деловой проездной» данный специальный тариф может применен при оформлении проездных документов и электронных билетов на поезда «Сапсан» формирования ДОСС по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно, Москва – Тверь и обратно, включая участки следования поезда от и до имеющихся на пути следования поезда «Сапсан» остановочных пунктов и станций. При этом вне зависимости от выбранной станции отправления и назначения с владельца Делового проездного списывается одна поездка по полному маршруту (Москва – Санкт-Петербург или Санкт-Петербург – Москва, Москва – Тверь или Тверь – Москва).

Купить деловой проездной

Добавить деловой проездной

Поехать по деловому проездному

Специально для тех пассажиров, которые регулярно совершают полеты в бизнес–классе, мы предлагаем удобный тарифный продукт «Деловой проездной».

«Деловой проездной» представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте (от 2 до 8). Стоимость «Делового Проездного» зависит от количества приобретаемых полетов «туда и обратно» и направления.

Первый полет вы бронируете на конкретную дату и рейс, а остальные полеты остаются открытыми и вы можете забронировать их на любой удобный для вас рейс (при наличии мест по вашему тарифу), позвонив в контактный центр ПАО «Аэрофлот», а также обратившись в офис собственной продажи ПАО «Аэрофлот» или в агентство, оформившее Деловой Проездной, не позднее, чем за 1 час до запланированного времени вылета рейса.

Ваш первый полет по «Деловому проездному» может быть осуществлен как из Москвы, так и из городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Ростов-на- Дону, Калининград. Дальнейшее использование «Делового проездного» осуществляется в порядке следования полетных участков «Делового проездного».

«Деловой проездной» на рейсах:

Москва ↔ Санкт-Петербург

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 64040.00 Купить
4 2 месяца 121360.00 Купить
8 6 месяцев 215760.00 Купить

Москва ↔ Краснодар

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 69540.00 Купить
4 2 месяца 131760.00 Купить
8 6 месяцев 234240.00 Купить

Москва ↔ Сочи

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 69540.00 Купить
4 2 месяца 131760.00 Купить
8 6 месяцев 234240.00 Купить

Москва ↔ Ростов-на- Дону

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 60380.00 Купить
4 2 месяца 114440.00 Купить
8 6 месяцев 203440.00 Купить

Санкт-Петербург ↔ Краснодар

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 78680.00 Купить
4 2 месяца 149080.00 Купить
8 6 месяцев 265040.00 Купить

Санкт-Петербург ↔ Калининград

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 60380.00 Купить
4 2 месяца 114440.00 Купить
8 6 месяцев 203440.00 Купить

Санкт-Петербург ↔ Сочи

Класс обслуживания Количество путешествий
«туда-обратно»
Срок действия Тариф, RUB *
бизнес 2 1 месяц 134180.00 Купить
4 2 месяца 254240.00 Купить
8 6 месяцев 452000.00 Купить

  • Изменение бронирования в рамках Делового проездного разрешено.
  • Возврат билета в рамках программы «Деловой проездной» производится по месту его приобретения.
  • Возврат полностью неиспользованного электронного билета осуществляется в рамках его действия.
  • При возврате частично использованного билета возвращается оплаченная сумма тарифа за минусом стоимости фактически выполненной перевозки, рассчитанной по тарифам группы «Премиум» в том же классе бронирования (туда-обратно или в одну сторону).
  • Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждую перевозку в бизнес-классе в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус».

Каждый полет в рамках «Делового проездного» может использоваться только по маршруту «туда и обратно», нарушение последовательности маршрута не допускается. То есть прежде, чем забронировать полет «обратно», Вам необходимо забронировать и совершить полет «туда», в зависимости от выбранного Вами города начала перевозки. В случае, если Вы забронировали полет «туда», но не воспользовались им, Ваша бронь на полет «обратно» будет аннулирована.

Аэрофлот проездной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *