Абзацем третьим

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Принят Государственной Думой 19 сентября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 25 сентября 2019 года

(В редакции Федерального закона от 26.03.2020 № 68-ФЗ)

Статья 1

1) в статье 11:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Инвестиционный проект» — ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.»;

б) в пункте 5 слова «государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» заменить словами «государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ»;

2) статью 21 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Налогоплательщики — физические лица вправе также представлять в налоговые органы документы (сведения) и получать от налоговых органов документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых в соответствии с решениями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации организована такая возможность, в случаях, если настоящим Кодексом предусмотрены представление в налоговые органы и получение от налоговых органов таких документов (сведений) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

При представлении налогоплательщиком — физическим лицом документов (сведений) в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг днем их представления считается дата их приема многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом налогоплательщику — физическому лицу многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выдается расписка или иной документ, подтверждающий прием документов (сведений).»;

3) в статье 23:

а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22. Налогоплательщики-организации помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее в настоящем пункте — сообщение о наличии объекта налогообложения), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Сообщение о наличии объекта налогообложения с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сообщение о наличии объекта налогообложения не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.»;

б) в подпункте 7 пункта 34 слова «полномочиями (о лишении полномочий) по начислению выплат и вознаграждений» заменить словами «которому открыт счет в банке, полномочиями (о лишении полномочий) начислять и производить выплаты и вознаграждения»;

4) в статье 258:

а) в пункте 1:

в абзаце первом подпункта 4 слова «вложений в соответствии» заменить словами «вложений, определяющих сумму финансирования регионального инвестиционного проекта, в соответствии»;

в абзаце первом подпункта 41 слова «вложений, осуществленных» заменить словами «вложений, определяющих сумму финансирования регионального инвестиционного проекта и осуществленных»;

б) в пункте 2:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) региональный инвестиционный проект предусматривает производство товаров участником регионального инвестиционного проекта в рамках единого технологического процесса на территориях нескольких указанных только в подпункте 1 или только в подпункте 11 пункта 1 настоящей статьи субъектов Российской Федерации.

Единым технологическим процессом для целей настоящего подпункта признается совокупность взаимосвязанных технологических операций, необходимых для производства товаров при реализации регионального инвестиционного проекта с использованием имущества, указанного в абзаце первом пункта 3 настоящей статьи, расходы на которое составляют объем капитальных вложений, осуществленных участником регионального инвестиционного проекта;»;

в подпункте 2 слова «указанных в подпункте 1 или 11 пункта 1» заменить словами «указанных только в подпункте 1 или только в подпункте 11 пункта 1»;

в) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) региональный инвестиционный проект, направленный на добычу драгоценных металлов, предусматривает их последующий аффинаж в специализированных организациях, перечень которых установлен в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».»;

5) в абзаце третьем пункта 1 статьи 2515 слова «доходы в виде дивидендов» заменить словами «доходы, указанные в пункте 1 статьи 309 настоящего Кодекса»;

6) пункт 4 статьи 30 после слов «внебюджетными фондами» дополнить словами «, а также с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) в статье 31:

а) в пункте 4:

абзац второй после слов «непосредственно под расписку» дополнить словами «, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае направления документа налоговым органом через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой его получения считается день, следующий за днем получения указанного документа многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.»;

б) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7. Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме.

8. Взаимодействие налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы (сведения), представляемые в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее дня, следующего за днем их приема, направляются многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в налоговый орган в форме электронных документов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Порядок взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и требования к формированию электронных документов, используемых при таком взаимодействии, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Порядок передачи документов (сведений), принятых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в налоговые органы на бумажном носителе, порядок передачи по результатам рассмотрения указанных документов (сведений) налоговыми органами документов на бумажном носителе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг определяются соглашением взаимодействующих сторон.

В случае представления физическим лицом в налоговый орган документов (сведений), за исключением налоговых деклараций, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по просьбе этого физического лица, выраженной в письменной форме, о получении по результатам рассмотрения указанных документов (сведений) от налогового органа документа через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг налоговый орган обязан в срок, не превышающий двух дней после подготовки соответствующего документа, передать такой документ в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для его получения физическим лицом на бумажном носителе.

Передача налоговым органом физическому лицу документов, содержащих сведения о нем, составляющие налоговую тайну, на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии письменного согласия на это указанного физического лица, которое может быть выражено им в документе (сведениях), представляемых в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

8) пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) представлять в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о постановке на учет (снятии с учета) в налоговых органах физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в качестве налогоплательщиков налога на профессиональный доход, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)», не позднее трех дней, следующих за днем внесения в Единый государственный реестр налогоплательщиков указанных сведений.»;

9) пункт 3 статьи 45 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) со дня предъявления налоговым агентом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств в счет уплаты налога по результатам налоговой проверки в случае неправомерного неудержания (неполного удержания) соответствующих сумм налога налоговым агентом со счета налогового агента в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.»;

10) в статье 451:

а) пункт 1 после слова «уплате» дополнить словами «налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228 настоящего Кодекса,»;

б) в пункте 5:

в абзаце первом слова «в установленные сроки уплаты таких налогов» заменить словами «не позднее десяти дней со дня направления этому лицу налогового уведомления по таким налогам или со дня поступления единого налогового платежа физического лица в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства после направления указанному лицу налогового уведомления, но не позднее установленных сроков уплаты таких налогов»;

в абзаце втором слова «наступления установленного срока уплаты соответствующих налогов, указанных в пункте 1 настоящей статьи» заменить словами «его принятия»;

11) в пункте 3 статьи 46:

а) абзац первый после слов «исполнению не подлежит» дополнить словами «, если иное не установлено настоящим пунктом»;

б) дополнить новыми абзацами вторым и третьим и абзацем четвертым следующего содержания:

«Решение о взыскании принимается, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию, такая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, решение о взыскании принимается в течение двух месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию, такая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, решение о взыскании принимается в течение двух месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.»;

в) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами пятым и шестым;

12) в статье 52:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налогов, указанных в пункте 3 статьи 13, пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, налоговым органом учитываются имеющиеся у налогоплательщика на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных таких налогов и (или) пеней по таким налогам путем уменьшения суммы указанных налогов, подлежащих уплате, последовательно начиная с меньшей суммы, если до наступления такой даты налоговым органом не получено заявление налогоплательщика о зачете (возврате) указанных сумм излишне уплаченных налогов.»;

б) в пункте 4:

абзац первый после слов «под расписку» дополнить словами «на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в абзаце втором слово «устанавливаются» заменить словами «, форма заявления о выдаче налогового уведомления утверждаются»;

13) пункт 4 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«4. Правила, предусмотренные пунктами 2 — 34 настоящей статьи, не применяются в отношении налогов, уплачиваемых в соответствии со специальными налоговыми режимами, предусмотренными главами 261, 262, 263 и 265 настоящего Кодекса.»;

14) в пункте 2 статьи 59:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) налоговые органы (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта);»;

б) подпункт 2 признать утратившим силу;

15) в статье 63:

а) в пункте 1:

подпункт 1 после слова «взносам» дополнить словами «, а также в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 11 настоящей статьи,»;

подпункт 2 после слова «налогам» дополнить словами «, а также в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 11 настоящей статьи,»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Органами, в компетенцию которых входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов по основанию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 2 статьи 64 настоящего Кодекса, являются:

1) при наличии условий, установленных абзацем пятнадцатым пункта 51 статьи 64 настоящего Кодекса, — налоговые органы по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица;

2) при наличии условий, установленных абзацем шестнадцатым пункта 51 статьи 64 настоящего Кодекса, — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

16) в статье 64:

а) абзац второй пункта 1 дополнить словами «, если иное не предусмотрено настоящей статьей»;

б) в пункте 4:

в абзаце первом слова «а также если рассрочка по уплате налога предоставлена по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи,» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если рассрочка по уплате налога предоставлена по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период рассрочки, если иное не предусмотрено правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза.»;

в) в пункте 51:

абзац девятый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Рассрочка по уплате налога в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, может быть предоставлена заинтересованному лицу на срок, не превышающий:

одного года — при сумме налогов, сборов, страховых взносов, пеней и (или) штрафов, подлежащих уплате по результатам налоговой проверки, составляющей менее 30 процентов по отношению к выручке от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) за год, предшествующий году вступления в силу решения налогового органа по результатам такой проверки;

трех лет — при сумме налогов, сборов, страховых взносов, пеней и (или) штрафов, подлежащих уплате по результатам налоговой проверки, составля

Совет директоров Банка России 05.06.2020 принял решение:

1. В целях применения абзаца третьего пункта 38.3 Положения Банка России от 19 декабря 2019 года № 706-П «О стандартах эмиссии ценных бумаг» установить для уполномоченного банка и (или) иностранного банка, в которых для поступления средств в иностранной валюте может быть открыт или использован открытый корреспондентский счет кредитной организации — эмитента в соответствующей иностранной валюте, следующие уровни кредитных рейтингов:

для иностранных объектов рейтинга — «BB-» по международной рейтинговой шкале «S&P Global Ratings», либо «ВВ-» по международной рейтинговой шкале «Fitch Ratings», либо «ВВ-» по международной рейтинговой шкале «Dagong Global Credit Rating», либо «Ba3» по международной рейтинговой шкале «Moody’s Investors Service»;

для российских объектов рейтинга — «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Акционерного общества «Рейтинговое агентство «Эксперт РА» либо «A-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (Акционерное общество).

2. Применять настоящее решение с даты опубликования информации о нем на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

Информация об изменениях:

Статья 57 изменена с 28 декабря 2018 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 514-ФЗ

См. предыдущую редакцию

Статья 57. Банк России устанавливает обязательные для кредитных организаций правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности, правила составления и представления бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами. Банк России устанавливает обязательные для банковских групп правила составления отчетности, необходимой для осуществления надзора за кредитными организациями на консолидированной основе, представления в Банк России и раскрытия отчетности банковских групп, установленной Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Банк России устанавливает обязательные для банковских холдингов правила составления и представления информации, необходимой для оценки рисков банковского холдинга и осуществления надзора за кредитными организациями — участниками банковских холдингов, представления в Банк России и раскрытия отчетности банковских холдингов, установленной Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». При этом устанавливаемые Банком России правила применяются в отношении бухгалтерской (финансовой), статистической и иной отчетности, которая составляется за период, начинающийся не ранее даты опубликования указанных правил.

Банк России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раскрывает информацию, содержащуюся в отчетности кредитных организаций (банковских групп) и представляемую в Банк России в соответствии со статьей 43 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», за исключением сведений, составляющих банковскую тайну. Состав указанной информации и порядок ее раскрытия устанавливаются нормативным актом Банка России. В определенных Правительством Российской Федерации случаях, в которых кредитные организации вправе раскрывать информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в ограниченных составе и (или) объеме, Банк России вправе размещать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию, предусмотренную настоящей частью, в ограниченных составе и (или) объеме с учетом определенного Правительством Российской Федерации перечня информации, которую кредитные организации вправе не раскрывать.

Для осуществления своих функций Банк России в соответствии с перечнем, установленным Советом директоров, имеет право запрашивать и получать у кредитных организаций, головных кредитных организаций банковских групп и головных организаций банковских холдингов информацию о деятельности соответственно кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов, включая сведения об участниках банковских групп и банковских холдингов, не являющихся кредитными организациями, требовать разъяснений полученной информации.

Банк России вправе потребовать от кредитных организаций разработки и представления планов восстановления финансовой устойчивости, предусматривающих в том числе меры по обеспечению соблюдения требований нормативных актов Банка России, а также внесения изменений в планы восстановления финансовой устойчивости, обеспечивающих соблюдение требований к их содержанию.

Кредитные организации, являющиеся головными организациями в составе банковских групп, вправе разрабатывать планы восстановления финансовой устойчивости банковских групп, изменения, вносимые в планы восстановления финансовой устойчивости.

Системно значимые кредитные организации определяются на основании методики, установленной нормативным актом Банка России.

Банк России вправе установить для системно значимых кредитных организаций порядок расчета и предельные значения нормативов ликвидности.

Системно значимые кредитные организации обязаны разрабатывать и представлять в Банк России планы восстановления финансовой устойчивости, а также вносить изменения в планы восстановления финансовой устойчивости.

Банк России осуществляет оценку планов восстановления финансовой устойчивости, изменений, вносимых в планы восстановления финансовой устойчивости.

Требования к содержанию, порядок и сроки представления в Банк России планов восстановления финансовой устойчивости, изменений, вносимых в планы восстановления финансовой устойчивости, порядок их оценки устанавливаются нормативным актом Банка России.

Банк России на основании представленных системно значимыми кредитными организациями планов восстановления финансовой устойчивости разрабатывает планы действий в отношении таких кредитных организаций, содержащие меры на случай, если мероприятия, предусмотренные планами восстановления финансовой устойчивости, не приведут к восстановлению их финансовой устойчивости.

Для составления банковской и денежной статистики, платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж, финансового счета Российской Федерации в системе национальных счетов, а также для анализа экономической ситуации Банк России имеет право запрашивать и получать необходимую информацию на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, юридических лиц.

ГАРАНТ:

Часть двенадцать статьи 57 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 марта 2015 г.

Банк России вправе запрашивать и получить у бюро кредитных историй кредитные отчеты субъектов кредитной истории.

Поступившая от юридических лиц информация по конкретным операциям не подлежит разглашению без согласия соответствующего юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Банк России публикует сводную статистическую и аналитическую информацию о банковской системе Российской Федерации.

Положения настоящей статьи распространяются на информацию, собираемую Банком России и передаваемую им по поручению Правительства Российской Федерации международным организациям.

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета вложений кредитных организаций в ценные бумаги (кроме векселей), оцениваемые по справедливой стоимости см. Указание Банка России от 24 марта 2020 г. N 5420-У

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета активов в иностранной валюте кредитными организациями, в отношении которых действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза см. Указание Банка России от 15 ноября 2019 г. N 5316-У

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета кредитными организациями операций, связанных с выполнением обязательных резервных требований, см. Положение Банка России от 28 февраля 2019 г. N 677-П

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями см. Положение Банка России от 12 ноября 2018 г. N 659-П

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета кредитными организациями хеджирования см. Положение Банка России от 21 ноября 2017 г. N 617-П

О перечне, формах и порядке составления и представления отчетности ликвидируемых кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации см. Указание Банка России от 5 июня 2017 г. N 4395-У

О правилах составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации см. Указание Банка России от 16 июля 2012 г. N 2851-У

О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма см. положение Банка России от 2 марта 2012 г. N 375-П

О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности см. Указание Банка России от 4 сентября 2013 г. N 3054-У

Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах см. Положение Банка России от 16 декабря 2003 г. N 242-П

Абзацем третьим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *