Содержание
- Документ
- Уточнен минимальный размер пособия по безработице
- Повысили пособие ИП, которые снялись с учета с 1 марта 2020 года
- Расширен перечень безработных, которым выплатят 3 000 рублей на ребенка до 18 лет
- Выплату пособия по безработице продлят до октября 2020 года
- Уточнены правила признания гражданина безработным
- Новые записи:
Документ
постановление Правительства РФ от 10.06.2020 № 844
Напомним, что постановлением от 12.04.2020 № 485 Правительство РФ предусмотрело для всех лиц, уволенных начиная с 1 марта 2020 года (кроме уволенных за нарушение трудовой дисциплины), пособие по безработице в максимальном размере (12 130 руб.) за апрель, май и июнь 2020 года. Также для таких граждан, имеющих детей в возрасте до 18 лет, установлена дополнительная выплата в размере 3 000 рублей на ребенка за те же три месяца. Подробнее см.
Новым постановлением 10.06.2020 № 844 Правительство РФ внесло некоторые коррективы в правила назначения пособия. Рассмотрим их подробнее.
Уточнен минимальный размер пособия по безработице
Согласно законодательству о занятости в РФ пособие в минимальном размере положено гражданам, которые (п. 2 ст. 30, п. 1 ст. 34 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1, далее – Закон № 1032-1):
- впервые ищут работу (ранее нигде не работали);
- стремятся возобновить трудовую деятельность после длительного (свыше года) перерыва;
- снялись с учета в качестве ИП;
- уволены за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия;
- уволены по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и до этого работали менее 26 недель;
- были направлены службой занятости на обучение, но отчислены за виновные действия;
- отсутствуют сведения о среднем заработке.
Минимальный размер пособия составляет 1 500 рублей (п. 1 постановления Правительства РФ от 27.03.2020 № 346).
Для перечисленных категорий лиц (за некоторым исключением) комментируемым постановлением от 10.06.2020 № 844 Правительство РФ повысило минимальный размер пособия до 4 500 руб. Однако в указанной сумме пособие будет выплачиваться не постоянно, а только за три месяца – с мая по июль 2020 года (абз. 4 п. 1(1) постановления № 346).
Следовательно, граждане, которым пособие за май 2020 года уже перечислили в размере 1 500 руб., вправе обратиться в орган занятости за его перерасчетом и доплатой.
Повысили пособие ИП, которые снялись с учета с 1 марта 2020 года
Граждане, которые снялись с учета в качестве ИП после 1 марта 2020 года и встали на учет в качестве безработных, будут получать пособие в максимальном размере в течение 3-х месяцев. Это положение будет действовать до 1 октября 2020 года (абз. 5 п. 1(1) постановления № 346).
Заметим, что в общем случае таким лицам пособие положено в минимальном размере (п. 1 ст. 34 Закона № 1032-1).
Расширен перечень безработных, которым выплатят 3 000 рублей на ребенка до 18 лет
Безработным гражданам, у которых есть дети до 18 лет, за три месяца (июнь, июль, август 2020 года) на каждого ребенка будет выплачено по 3 000 руб. Право на такую выплату имеют не только родители, но также приемные родители, усыновители, опекуны, попечители (абз. 6 п. 1(1) постановления № 346).
Напомним, что ранее выплаты в размере 3 000 руб. на каждого несовершеннолетнего ребенка были установлены только для тех лиц, которые стали безработными начиная с 1 марта 2020 года (абз. 3 п. 1(1) постановления № 844).
Выплату пособия по безработице продлят до октября 2020 года
Гражданам, которым до 1 марта уже было назначено пособие по безработице, но период его получения после указанной даты истек (истекает), срок выплаты пособия продлевается на три месяца, но не позднее 1 октября 2020 года (абз. 7 п. 1(1) постановления № 346).
Внимание
За «продленный» срок пособие назначается в том размере, в котором оно полагается безработному физлицу на дату окончания установленного срока его уплаты, но не выше максимального и не ниже минимального размера.
Например, гражданин был уволен в 2019 году в связи с сокращением штата. Пособие по безработице ему было рассчитано органом занятости исходя из среднего заработка по месту работы. Июль 2020 года – последний месяц выплаты пособия. С учетом поправок, предусмотренных постановлением № 844, гражданин продолжит получать пособие так же за август и сентябрь. За каждый из указанных двух месяцев пособие будет выплачено в размере не менее 4 500 руб. и не более 12 130 руб.
Уточнены правила признания гражданина безработным
Постановлением № 844 также внесены коррективы во Временные правила регистрации лиц в качестве безработных. Упомянутые правила утверждены постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 № 460 и действуют до 31.12.2020. См. об этом .
Одним из важных моментов Временных правил является возможность регистрации в органе занятости дистанционно в период действия в соответствующем регионе РФ режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. Заявление о регистрации можно заполнить в личном кабинете портала «Госуслуги» либо в личном кабинете общероссийской базы вакансий «Работа в России».
Теперь Временные правила дополнены положением о том, что гражданин может обратиться в службу занятости лично. В случае необходимости специалисты органа занятости помогут физлицу оформить в электронном виде заявление о регистрации в качестве безработного, в частности, создадут для него личный кабинет на соответствующем портале (абз. 5, 6 п. 2 Временных правил).
Новый п. 9 (1) Временных правил предоставляет право гражданам повторно обратиться в службу занятости через 7 дней с даты отказа в признании его безработным или отзыва им заявления.
Пособие по безработице назначают, если гражданин работал по трудовому договору не менее 26 недель в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы. Пособие рассчитывается на основании сведений о среднем заработке за последние три месяца работы. Это закреплено в п. 1 ст. 30 Закона № 1032-1.
Поправкам во Временные правилами уточнено два момента. Во-первых, при решении вопроса о назначении пособия учитывается 12-ти месячный период, предшествующий дате подачи заявления о признании безработным (а не дате начала безработицы). Во-вторых, в течение указанных 12 месяцев периоды работы по трудовому договору (или служебной деятельности) должны составлять не менее 6 месяцев (вместо 26 недель, т.е. 6,5 месяцев).
Таким образом, условия для назначения пособия по безработице смягчены. Однако такие послабления действуют только до 31.12.2020 (п. 3 постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 460).
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 г. N 844
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-ревизионном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 18.07.2011 N 844
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в органах внутренних дел Российской Федерации, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России <3>.
<1> Далее — «Управление».
<2> Далее — «Министерство» или «МВД России».
<3> Далее — «органы, организации и подразделения системы МВД России».
2. Управление выполняет функции головного подразделения внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе Министерства.
3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации <4> по представлению начальника Управления.
<4> Далее — «Министр».
<5> Сноска исключена. — Приказ МВД России от 24.10.2012 N 973.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.
5. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
6. Управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.
7. Управление в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства обеспечивает эффективность деятельности контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.
8. Управление имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Управления.
Управление для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
9.2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.
9.3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России.
9.4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.
III. Основные функции и полномочия Управления
10. Основными функциями Управления являются:
10.1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.
10.2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.
10.3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.
10.4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.
10.5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
10.6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.
10.7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.
10.8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
10.9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
10.10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.
10.11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
10.12. Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
10.13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.
10.14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:
10.14.1. Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.
10.14.2. Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
10.14.3. Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.
10.15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.
10.16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.
10.17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России.
10.18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.
10.19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.
10.20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы.
10.21. Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением выявленного ущерба.
10.22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.
10.23. Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.
10.24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
10.25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.
10.26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.
10.27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.
10.28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
10.29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
10.30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.
10.31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.
11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
11.1. Создавать рабочие группы и комиссии.
11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Управления.
11.3. По согласованию с руководством Министерства привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Управление задач научные, образовательные и иные организации системы МВД России, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
11.4. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Управления.
11.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений системы МВД России для решения задач, возложенных на Управление.
11.6. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.
11.7. Использовать при выполнении возложенных задач возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.8. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.
11.9. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению нормативными правовыми актами МВД России.
IV. Организация и обеспечение деятельности Управления
12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
13. Начальник Управления:
13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций и реализацию предоставленных прав, за выполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, приказов, поручений и указаний Министра внутренних дел Российской Федерации.
13.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями; осуществляет контроль за исполнением ими возложенных на них обязанностей; делегирует часть своих полномочий своим заместителям, на одного из которых возлагает непосредственный контроль за своевременным и качественным выполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, соблюдением Регламента Правительства Российской Федерации, Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации в части соблюдения процедур и сроков межведомственного и внутриведомственного согласования проектов документов, контроль за обеспечением внесения Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации докладов (проектов докладов) о выполнении поручений, проектов нормативных правовых актов и иных материалов в порядке и в сроки, установленные Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, Регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также контроль за своевременным выполнением документов планирования и иных документов и обращений, поступивших в Управление на исполнение.
13.3. Утверждает положения структурных подразделений Управления.
13.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Управления.
13.4.1. Организует проведение и проводит правовую экспертизу правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование.
13.5. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Управление.
13.6. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами МВД России, структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями и подразделениями системы МВД России.
13.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Управления до начальника отдела, входящего в Управление, включительно.
13.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Управлении.
13.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
13.10. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Управления; присваивает сотрудникам Управления специальные звания до подполковника внутренней службы включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник внутренней службы сотрудникам Управления.
13.11. Поощряет в пределах предоставленных Министром прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания соответственно до начальника отдела включительно; вносит в установленном порядке представления к награждению государственными и ведомственными наградами указанных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, а также предложения об их поощрении либо применении к ним дисциплинарных взысканий правами Министра.
13.12. В установленном порядке в пределах предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Управлению в решении поставленных задач, вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России и Министру предложения о поощрении граждан, оказавших содействие Управлению в решении поставленных задач.
13.13. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления в служебные командировки.
13.14. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления соответствующие надбавки и выплаты.
13.15. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления.
13.16. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении.
13.17. Организует в пределах своей компетенции:
разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;
оказание по поручению Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.
13.18. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении, а также обеспечивает выполнение в Управлении мероприятий гражданской обороны.
13.19. Утратил силу. — Приказ МВД России от 15.02.2018 N 90.
13.20. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.
13.21. Отвечает за организацию и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Управления.
13.22. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в Управлении.
13.23. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.
14. При начальнике Управления действует совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Управления.
15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Вход для пользователей | Стань пользователем
|
||||||||
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства | |||||||||
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Показать изменения
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 844
О совершенствовании менеджмента в пилотных медицинских организациях Республики Казахстан на основе международных стандартов
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.0.9.2013 г.)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 10 декабря 2018 года № 696
В целях реализации мероприятий по подкомпонентам А2.1, В1 и В2, предусмотренных проектом «Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранения Республики Казахстан», ратифицированным Законом Республики Казахстан от 6 ноября 2008 года № 77-IV «О ратификации Соглашения о займе между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития», Государственной программой развития здравоохранения «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы, а также совершенствования менеджмента медицинских организаций на основе внедрения международных стандартов, ориентированных на обеспечение качества медицинских услуг (далее — международные стандарты) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) список пилотных медицинских организаций (далее — пилотные организации) для внедрения международных стандартов согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) составы организационно-координационной и технической групп по внедрению международных стандартов в пилотных организациях согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Генеральному директору Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр развития здравоохранения» (далее — РЦРЗ) Кульжанову М.К.:
1) разработать дорожную карту по внедрению международных стандартов в пилотных организациях и согласовать ее с Департаментом науки и человеческих ресурсов (далее — Департамент) и Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности (далее — Комитет) Министерства здравоохранения Республики Казахстан в течение 15 рабочих дней с момента подписания настоящего приказа;
2) организовать проведение мероприятий, необходимых для внедрения международных стандартов в пилотных организациях;
3) обеспечить оплату средств на организацию и проведение мероприятий, связанных с внедрением международных стандартов в пилотных организациях за счет средств подпрограммы 016 «За счет софинансирования внешних займов из республиканского бюджета» республиканской бюджетной программы 029 «Реформирование системы здравоохранения».
3. Обеспечить оплату командировочных расходов членов групп согласно приложению 2 к настоящему приказу по основному месту работы.
4. Для обеспечения оперативности провидимых мероприятий разрешить проезд членам групп между пунктами назначения по необходимости автомобильным, железнодорожным, в том числе скоростным поездом (плацкарт) и авиатранспортом по тарифу экономического класса, в случае, если продолжительность проезда до пункта назначения на железнодорожном транспорте составляет более 20 часов.