- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Арамильский авиационный ремонтный завод»
Сфера деятельности
На АО «ААРЗ» освоены следующие виды работ по ремонту авиатехники:
Двигатель АИ-24 ВТ(2-й серии) и его агрегаты.
— Капитальный ремонт двигателей в соответствии с Руководством по капитальному ремонту.
— Средний ремонт двигателей (по техническому состоянию).
Двигатель Д-136 и его агрегаты.
— Капитальный ремонт двигателей в соответствии с Руководством по капитальному ремонту.
— Средний ремонт двигателей (по техническому состоянию).
Двигатель Д-36 сер. 1А, 2А. и его агрегаты.
— Капитальный ремонт в соответствии с Руководством по капитальному ремонту.
Контактные лица
Управляющий директор — Волощук Леонид Иванович
Первый заместитель управляющего директора — Главный инженер — Филиппов Дмитрий Валерьевич
Сертификаты и лицензии:
— Сертификат Росавиации №285-17-109 от 21.08.2017.
— Сертификат Госавиасертифика.
— Сертификат АР МАК.
— Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну №1404 от 26 октября 2016 г., выдана Восьмым управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
История завода ведёт свой отсчёт с 1918 года, когда в городе Петрограде открылись авиаремонтные мастерские при школе морских лётчиков. После смены нескольких мест дислокации (1919—1922 — Самара, 1922—1931 — Севастополь) школа и мастерские в июле 1931 года были перебазированы в город Ейск. В начале Великой Отечественной войны мастерские приказом наркома ВМФ от 3 июля 1941 года перевели на самостоятельный штат. 10 мая 1946 года авиаремонтные мастерские были переименованы в авиационную ремонтную базу, а в декабре 1950-го — в 42 ремонтную базу. В 1956 году она была передана из состава ВМФ в состав ВВС и переименована в 42 авиационную ремонтную базу (42 АРБ).
До конца 1950-х предприятие осуществляло ремонт самолётов и авиационных двигателей. С 1960 года сферой его деятельности становится ремонт воздушно-реактивных двигателей. 25 мая 1964 года 42 АРБ была реорганизована в 570 авиационный ремонтный завод (570 АРЗ ВВС).
В марте 2001г. на предприятии создан Торгово-сервисный центр «Союз». Основной вид деятельности — оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, запасными частями к легковым автомобилям, автомобильными двигателями, резиновыми и пластиковыми лодками, подвесными моторами к ним. ТО и сервисное обслуживание отечественных автомобилей и иномарок http://aviaremont.ru/company/plants/570arz/services/.
Чистая прибыль предприятия в 2007 году составила 1 млн. руб http://www.inform23.ru/show.php?ID=1841. Госзаказ 2007 года составил порядка 30% от общего объема производства.
Однако замечена низкая рентабельность ремонта продукции по гособоронзаказу (1,5 % по итогам 2008 г.)
Загрузка производственных мощностей в 2008 году составила 52,7%. Что является средним показателям для предприятия подобной специализации.
Чистая прибыль (2008г) составила 25.5 млн. рублей.
В 2009 году, несмотря на финансовый кризис в России, объемы производства на предприятии увеличились, загрузка производства составила 60%.
Чистая прибыль увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 51.8 млн. рублей.
Динамика объемов предоставления услуг по ремонту авиационной техники (по данным ГО предприятия за 2010 год http://www.inform23.ru/show.php?ID=1841)
Исходя из показаний таблицы, можно сделать вывод, что предприятие за период с 2005 по 2010гг., значительно увеличило объемы производства (ремонта) по изделиям РД-33, для справки: этим авиационным двигателем оснащаются истребители МиГ-29 и его модификации, стоящие как на вооружении России, так и во многих зарубежных государствах. Также увеличился объем отремонтированных турбостартеров ТКС-48В.
В 2010 году объемы производства (ремонта) продукции по гособоронзаказу составил более половины от общего объема проведенных работ. В 2011 году доходы от ремонта продукции в рамках исполнения (соисполнения) гособоронзаказа составили уже более 1.1 млрд.руб или ~80% от общей выручки предприятия.
В декабре 2012 года обсуждался вопрос о реорганизации и присоединения предприятия к «275 авиационный ремонтный завод» г. Краснодар, входящий в также подконтрольному Оборонсервису холдингу «Авиаремонт» http://www.yeisk.info/all-news/bussines/7091-ejskij-q570-aviaczionnyj-remontnyj-zavodq-skoro-lishitsya-avtonomnosti.html.
А уже в 2013 году сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России на осуществление функций единоличного исполнительного органа четырех авиаремонтных заводов (АРЗ), входящих в структуру Министерства обороны РФ в числе которых находился и «570 авиационный ремонтный завод»
Эти четыре предприятия, осуществляющие техническое и сервисное обслуживание авиационных двигателей, а также ремонтные работы будут переданы под управление Объединенной двигателестроительной корпорации. Такое решение приняла ФАС России, рассмотрев ходатайства холдинга, поданные 12 июля 2013 г. Речь идет о следующих компаниях, входящих в ОАО «Авиаремонт» http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/18/264135.html
Лазерный технологический комплекс © uecrus.com
В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы» завершены работы по реконструкции и техническому перевооружению 570-го авиационного ремонтного завода (г. Ейск Краснодарского края, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).
В результате реализации инвестиционного проекта проведена реконструкция корпусов основного производства, реконструирован испытательный комплекс предприятия, обновлен парк технологического и общепромышленного оборудования, что позволило оптимизировать имеющиеся производственные площади предприятия. При этом освоены новые технологии капитального ремонта авиационной техники по направлениям — восстановление рабочих поверхностей деталей, сборке и испытаниям авиадвигателей.
АСУТП-И стенда У-2353-М испытания авиадвигателя © www.aviaru.net
570-й авиационный ремонтный завод (филиал АО «218 АРЗ», входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») — предприятие российской двигателестроительной отрасли, где сосредоточены все фазы технологической цепочки капитального ремонта авиационных двигателей и агрегатов. Завод расположен в г. Ейске и является крупнейшим промышленным предприятием города. С 2019 года входит в состав АО «218» АРЗ (г. Гатчина).
Открытое акционерное общество
Завод берёт начало от авиаремонтных мастерских при школе морских летчиков, сформированной в г. Петрограде в 1918 году. В июле 1931 года школа, а вместе с ней и мастерские, были перебазированы в г. Ейск, ставший их постоянным местом дислокации. С началом ВОВ мастерские приказом наркома ВМФ от 03.07.1941г. переводятся на самостоятельный штат.
В настоящее время ОАО «570 АРЗ»(ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «570 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД») — современное предприятие, в течение длительного периода времени специализирующееся на ремонте авиационных воздушно-реактивных двигателей и располагающее необходимой инфраструктурой, высококвалифицированным персоналом, материальными, финансовыми и информационными ресурсами для осуществления деятельности в данной области.
Член ЕМТПП с 2001г.
Индекс: 353681
Телефон (86132) 2-23-16, 2-23-15
Факс (86132) 2-23-14
E-mail: arz570@mail.kuban.ru
Генеральный директор: Речестер Александр Эмильевич
Общая характеристика (продукция/услуги): Ремонт авиационных двигателей и электротопливных агрегатов.
Предлагает: услуги по ремонту, техническому обслуживанию, переделке летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов. Производство строительных металлических конструкций; производство инструментов; прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта; прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах; деятельность ресторанов и кафе; деятельность гостиниц с ресторанами; рекламная деятельность; техобслуживание и ремонт легковых автомобилей.
Современное предприятие, использующее передовые технологии и методы организации производства.
aviaremont.ru/company/plants/570arz/
sovprom.info/services/570-aircraft-repair-plant.html
Статья, рассказывающая о текущей ситуации на заводе: xn—-8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/570-aircra…