313 п

Гражданский кодекс РФ

Статья 313. Исполнение обязательства третьим лицом

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Позиции высших судов по ст. 313 ГК РФ >>>
1. Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
2. Если должник не возлагал исполнение обязательства на третье лицо, кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника таким третьим лицом, в следующих случаях:
1) должником допущена просрочка исполнения денежного обязательства;
2) такое третье лицо подвергается опасности утратить свое право на имущество должника вследствие обращения взыскания на это имущество.
3. Кредитор не обязан принимать исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично.
4. В случаях, если в соответствии с настоящей статьей допускается исполнение обязательства третьим лицом, оно вправе исполнить обязательство также посредством внесения долга в депозит нотариуса или произвести зачет с соблюдением правил, установленных настоящим Кодексом для должника.
5. К третьему лицу, исполнившему обязательство должника, переходят права кредитора по обязательству в соответствии со статьей 387 настоящего Кодекса. Если права кредитора по обязательству перешли к третьему лицу в части, они не могут быть использованы им в ущерб кредитору, в частности такие права не имеют преимуществ при их удовлетворении за счет обеспечивающего обязательства или при недостаточности у должника средств для удовлетворения требования в полном объеме.
6. Если третье лицо исполнило обязанность должника, не являющуюся денежной, оно несет перед кредитором установленную для данного обязательства ответственность за недостатки исполнения вместо должника.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2019 года N 313-п
Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств бюджета Пермского края и средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме межбюджетных трансфертов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

(с изменениями на 27 марта 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 17.06.2019 N 408-п, от 28.10.2019 N 762-п, от 27.03.2020 N 154-п)

В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края» и в целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 227-п, Правительство Пермского края постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств бюджета Пермского края и средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края в форме межбюджетных трансфертов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

Губернатор Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 17.06.2019 N 408-п, от 28.10.2019 N 762-п, от 27.03.2020 N 154-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяются цели, условия, порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края средств бюджета Пермского края и средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд ЖКХ), в форме межбюджетных трансфертов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее — межбюджетные трансферты), а также порядок расходования и возврата межбюджетных трансфертов.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

Аварийный жилищный фонд — совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

1.2. Получателями межбюджетных трансфертов являются муниципальные районы, муниципальные и городские округа Пермского края (далее — муниципальные образования края), являющиеся участниками региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 227-п (далее — региональная адресная программа).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, бюджета Пермского края, бюджетов муниципальных образований края в соответствии с региональной адресной программой.

1.3. Распределение средств, поступивших от Фонда ЖКХ на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, устанавливается Методикой распределения средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 226-п (далее — Методика), и не может превышать лимитов средств Фонда ЖКХ, предусмотренных для Пермского края.

Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края в соответствии с этапами региональной адресной программы.

1.4. Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края утверждается региональной адресной программой в соответствии с Методикой.

1.5. Главным распорядителем межбюджетных трансфертов является Министерство строительства Пермского края (далее — Министерство).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.06.2019 N 408-п)

1.6. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края предоставляются по этапу 2019 года в форме субсидий, по этапам 2020-2024 годов — в форме иных межбюджетных трансфертов.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

II. Условия предоставления межбюджетных трансфертов

2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональной адресной программы, имеют целевое назначение и расходуются на:

2.1.1. приобретение жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ);

2.1.2. приобретение жилого помещения лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ.

В случае если размер возмещения за жилое помещение аварийного жилищного фонда ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, доплата разницы за предоставляемое жилое помещение осуществляется за счет средств собственника жилого помещения, расположенного в аварийном жилищном фонде;

2.1.3. выплату лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, возмещения за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда в соответствии со статьей 32 ЖК РФ.

2.2. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края при следующих условиях:

2.2.1. наличие на территории муниципального образования края аварийного жилищного фонда;

2.2.2. наличие муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее — муниципальная адресная программа).

Муниципальные адресные программы рекомендуется разрабатывать в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр (далее — Методические рекомендации);

2.2.3. наличие заключенного между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, заключенного в электронном виде в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» (далее — Соглашение);

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п, от 27.03.2020 N 154-п)

2.2.4. наличие заключенного между органом местного самоуправления муниципального района Пермского края и органом местного самоуправления городского и (или) сельского поселения Пермского края, входящего в состав муниципального района Пермского края, соглашения о передаче полномочий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда от городского и (или) сельского поселения Пермского края муниципальному району Пермского края;

2.2.5. наличие утвержденного перечня аварийного жилищного фонда, планируемого к переселению в рамках соответствующего этапа региональной адресной программы;

2.2.6. принятие Фондом ЖКХ решения о предоставлении Пермскому краю финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

2.2.7. наличие правового акта муниципального образования края об определении степени благоустройства жилищного фонда на территории муниципального образования края;

2.2.8. наличие утвержденного пофамильного списка граждан, планируемых к переселению, по форме, утвержденной приказом Министерства;

(п. 2.2.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

2.2.9. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее — Правила);

(п. 2.2.9 введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

2.2.10. наличие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования края обеспечить предоставление и использование земельных участков, на которых располагались многоквартирные дома, общая площадь аварийного жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения установленного для Пермского края лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, для размещения объектов коммунального обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения, образования и просвещения, общественного управления, обустройства мест для занятий спортом, физической культурой, пеших прогулок, размещения парков, садов и скверов, размещения жилых помещений, строительство которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данное условие не распространяется на земельные участки, на которых располагались указанные многоквартирные дома, если переселение граждан из таких многоквартирных домов осуществлялось в рамках реализации договора о развитии застроенной территории и (или) договора о комплексном развитии территории.

(п. 2.2.10 введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

2.3. Показателями результативности использования межбюджетных трансфертов являются:

2.3.1. общая площадь жилых помещений аварийного жилищного фонда;

2.3.2. количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

III. Предоставление межбюджетных трансфертов

3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Фондом ЖКХ решения о предоставлении Пермскому краю финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не ранее доведения до Министерства Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов направляет в орган местного самоуправления муниципального образования края для подписания проект Соглашения.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

Органы местного самоуправления муниципальных образований края в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения от Министерства подписывают в двух экземплярах проект Соглашения со своей стороны и направляют в Министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения от органа местного самоуправления муниципального образования края подписывает проект Соглашения со своей стороны.

3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения со своей стороны направляют в Министерство документы, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Порядка.

3.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2.2-2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Порядка, в адрес Министерства рассматривает их на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов являются:

3.4.1. непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.2.2-2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Порядка;

3.5. В случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее — МСЭД) уведомляет муниципальные образования края о выявленных обстоятельствах.

3.6. После устранения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов, муниципальные образования края имеют право повторно подать документы, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Порядка, для получения межбюджетных трансфертов. Повторно поданные документы, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки рассмотрения документов, поданных впервые.

3.7. В случае отсутствия обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов, Министерство перечисляет муниципальному образованию края межбюджетные трансферты в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Порядка.

IV. Перечисление и расходование межбюджетных трансфертов

4.1. Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального образования края в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании бюджетной заявки Министерства.

4.2. Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края осуществляется в следующем порядке:

4.2.1. аванс в размере 30% от суммы межбюджетных трансфертов перечисляется в течение 30 рабочих дней со дня зачисления средств Фонда ЖКХ в бюджет Пермского края;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

4.2.2. оставшаяся часть межбюджетных трансфертов перечисляется в течение 30 рабочих дней со дня зачисления средств Фонда ЖКХ в бюджет Пермского края после рассмотрения и одобрения Фондом ЖКХ реестра муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, либо соглашений об изъятии жилых помещений аварийного жилищного фонда у собственников в рамках реализации региональной адресной программы по форме, утвержденной приказом Министерства (далее — реестр контрактов), при условии предоставления муниципальными образованиями края в Министерство следующих документов:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

4.2.2.1. копий заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, либо соглашений об изъятии жилых помещений аварийного жилищного фонда у собственников;

4.2.2.2. реестра контрактов.

Реестр контрактов оформляется нарастающим итогом в случае, если муниципальным образованием края было заключено несколько муниципальных контрактов, с указанием источников финансирования.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

4.3. Документы, указанные в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, должны быть постранично заверены надлежащим образом главой (главой администрации) муниципального образования края или иным уполномоченным лицом и пронумерованы постранично.

(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

4.4. Размер перечисляемой оставшейся части межбюджетных трансфертов определяется суммой цен заключенных муниципальных контрактов за вычетом ранее перечисленных средств, но не более лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному образованию края.

4.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, формирует сводный реестр контрактов Пермского края и направляет его в Фонд ЖКХ для получения межбюджетных трансфертов.

4.6. Основаниями для отказа в перечислении межбюджетных трансфертов являются:

4.6.2. несоответствие предоставленных муниципальным образованием края документов, указанных в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка;

4.6.3. несоответствие сведений, содержащихся в представленном муниципальным образованием края реестре контрактов, в части адресов расселяемых жилых помещений аварийного жилищного фонда утвержденному пофамильному списку граждан, планируемых к переселению, предоставленному муниципальным образованием края для получения межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка.

(п. 4.6.3 введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

4.7. В случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении межбюджетных трансфертов, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, посредством МСЭД уведомляет муниципальные образования края о выявленных обстоятельствах.

4.8. После устранения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении межбюджетных трансфертов, муниципальные образования края имеют право повторно подать документы, указанные в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, для перечисления межбюджетных трансфертов. Повторно поданные документы, указанные в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и в сроки рассмотрения документов, поданных впервые.

4.9. В случае отсутствия обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении межбюджетных трансфертов, Министерство перечисляет муниципальному образованию края межбюджетные трансферты в соответствии с пунктами 4.2.2, 4.10 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

4.10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2 настоящего Порядка, осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований края.

Средства бюджета Пермского края могут быть направлены как на частичную, так и на полную оплату муниципальных контрактов, указанных в пункте 4.2.2.1 настоящего Порядка.

(п. 4.10 введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

V. Отчетность, мониторинг реализации региональной адресной программы, контроль и возврат межбюджетных трансфертов

5.1. Муниципальные образования края представляют в Министерство отчет о расходовании средств Фонда ЖКХ, бюджета Пермского края и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы (далее — отчет о расходовании средств), отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда по формам, утвержденным приказом Министерства.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

5.2. Отчет о расходовании средств, отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляются не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

5.2.1. ежемесячный — на 1 число месяца, следующего за отчетным;

5.2.2. годовой — на 1 января года, следующего за отчетным.

5.3. По завершении выполнения муниципальной адресной программы представляется итоговый отчет о расходовании средств, который составляется на дату завершения расходования межбюджетных трансфертов нарастающим итогом за весь период расходования межбюджетных трансфертов с момента поступления межбюджетных трансфертов на счет бюджета муниципального образования края.

5.4. К отчету о расходовании средств прилагаются:

реестр платежных поручений;

копии платежных поручений и выписки из финансового лицевого счета муниципального образования края в 2 экземплярах, подписанные руководителем финансового органа муниципального образования края либо главой (главой администрации) муниципального образования края.

(п. 5.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

5.4(1). К ежемесячному и годовому отчету о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда прилагаются:

информация о заключенных муниципальных контрактах, соглашениях о выплате возмещения, о предоставлении социальной выплаты в рамках региональной адресной программы по форме, утвержденной приказом Министерства;

пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования края;

реестр наличия непредвиденных обстоятельств по форме, утвержденной приказом Министерства.

К непредвиденным обстоятельствам относятся обстоятельства, препятствующие достижению значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, связанные со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 ЖК РФ, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 ЖК РФ, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.

К годовому отчету о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда также прилагаются:

пофамильный список граждан, планируемых к переселению, по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в аварийном доме (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), документы, подтверждающие факт расселения (соглашение о выплате возмещения, договор социального найма, договор мены, договор купли-продажи);

реестр домов, в которых приобретались помещения, построенных в рамках реализации региональной адресной программы, по форме, утвержденной правлением Фонда ЖКХ. Данный реестр формируется муниципальным образованием края путем ввода данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», находящуюся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ais.reformagkh.ru (далее — АИС «Реформа ЖКХ»);

отчет о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийных домов (многоквартирных, жилых, домов блокированной застройки, специализированного жилищного фонда), площадь которых не включена в целевые показатели, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 г. N 446-р, и финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов Пермского края и муниципального образования края, по форме, утвержденной правлением Фонда ЖКХ. Данный отчет формируется муниципальным образованием края путем ввода данных в АИС «Реформа ЖКХ».

(п. 5.4(1) в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

5.4(2). Муниципальные образования края обеспечивают достоверность и полноту представляемых в Министерство документов, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

(п. 5.4(2) введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.10.2019 N 762-п)

5.5. Министерство представляет в Фонд ЖКХ отчет о расходовании средств по форме и в сроки, установленные Фондом ЖКХ.

5.6. Оценка достижения значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования края о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные в Соглашении.

Предоставление и прием отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

(п. 5.6 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

5.7. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, соблюдением условий их предоставления и расходования, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.

5.8. Нецелевое использование муниципальным образованием края межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае нарушения муниципальным образованием края порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов в отношении виновных должностных лиц применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 5.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

5.9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.

5.10. В случае если неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов не перечислены муниципальным образованием края в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.11. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетных трансфертов допущено нарушение обязательств о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, и в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, указанной в пункте 5.6 настоящего Порядка, указанное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 13-18(1) Правил.

(п. 5.11 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

5.12. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляются муниципальным образованием края в Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов.

(п. 5.12 введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2020 N 154-п)

313 п

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *