3 01 10

Реестровый номер муниципальной услуги

Орган, ответственный за предоставление услуги

Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом города.

Перечень нормативных правовых актов РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги

— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Градостроительный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
— Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
— Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
— Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;
— Приказ ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»;
— Решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 № 132 «О Правилах землепользования и застройки города Череповца»;
— Постановление мэрии города Череповца от 29.05.2012 № 3030 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих» (с изм. от 10.04.2014 № 2019, от 17.12.2018 № 5576, от 19.06.2018 № 2768).

Административный регламент

Постановление мэрии города от 27.10.2017 № 5224 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков» (с изменениями от 14.06.2019 № 2810).

Получатели услуги

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления) правообладатели земельных участков.

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет по управлению имуществом города.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
Заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.
В заявлении указываются заявителем сведения о земельном участке:
1) местоположение (адрес) земельного участка;
2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
3) установленный вид разрешенного использования участка;
4) испрашиваемый вид разрешенного использования на участок;
5) кадастровый номер (или условный номер) и наименование объекта недвижимости, расположенного на земельном участке (при наличии такого объекта на земельном участке).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Уполномоченным органом:
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;
— в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
— в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
— в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством Портала (указанный способ может быть выбран заявителем при направлении заявления посредством Портала).
Физические лица в заявлении указывают: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, адрес проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица в заявлении указывают: полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).
Юридические лица в случае реорганизации, внесения изменений в уставные документы, смены руководителя уведомляют Уполномоченный орган о данных изменениях.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте мэрии города с возможностью бесплатного копирования.
В случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам либо на участке находится объект (объекты) недвижимости, принадлежащий (ие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели земельного участка и объекта (ов) недвижимости (при их наличии).
Копии правоустанавливающих документов и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, в отношении которого подано заявление, принадлежащий заявителю, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);
Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРН.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя к заявлению прикладывается документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Заявитель вправе по своему усмотрению представить в комитет по управлению имуществом города следующие документы:
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
— выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
— выписку из ЕГРН о правах на земельный участок;
— выписку из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии);
— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (кадастровый паспорт, кадастровая выписка);
— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на объекты недвижимости (кадастровый паспорт);
— разрешение на строительство;
— разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Основания для отказа в приеме заявления

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).

Основания для приостановления услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

Основания для возврата заявления

Оснований для возврата заявления не имеется.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента.
2. Отсутствие заявлений о предоставлении муниципальной услуги от всех правообладателей земельного участка (в случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам), от всех собственников (пользователей) объектов недвижимости (в случае если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение, принадлежащее нескольким лицам).
3. Органы местного самоуправления не уполномочены на распоряжение земельным участком, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
4. Заявитель не является правообладателем земельного участка, указанного в заявлении.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— решение Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным Классификатором, в форме распоряжения с сопроводительным письмом (в случае если заявителем является собственник земельного участка);
— письмо Уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным Классификатором, с приложением документа государственного кадастра недвижимости на земельный участок (в случае, если заявителем является землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка);
— письмо Уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способы получения услуги

Очная форма подачи документов:
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в комитет по управлению имуществом города;
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в подача заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ.
Заочная форма подачи документов:
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения в комитет по управлению имуществом;
— направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет по управлению имуществом посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

Согласно ч.1 ст. 34 Трудового Кодекса РБ простой – это временное (сроком не более 6 месяцев) отсутствие работы по причине производственного или экономического характера (выход из строя оборудования, механизмов, отсутствие сырья, материалов, электроэнергии и т. д.).

Помимо указанных причин простой может возникнуть вследствие проведения ремонта помещений, вынужденного переезда из занимаемых площадей, нарушения контрагентом договорных обязательств, повлекшего приостановление работ, лишения специального разрешения (лицензии), решения государственного органа о приостановке деятельности предприятия, структурного подразделения, оборудования и др.

Часть вторая п.8 Инструкции «О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда», утвержденная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14.07.2005 № 86) определяет простой — как приостановку работы на рабочем месте, участке, в цехе, в организации в связи с отсутствием сырья, материалов, инструментов, электрической и тепловой энергии, поломкой оборудования, возникшими как по вине работника, так и без его вины.

Работнику необходимо знать:

— длительность простоя может быть от 5 мин. до 6 месяцев.

— во время простоя не платят премиальные, надбавки за выслугу лет, за сложность и напряженность, за работу во вредных условиях труда.

— простой не распространяется на тех работников, которые находятся в трудовых и социальных отпусках.

— если больничный лист открыт во время простоя, его оплатят в размере не менее 2/3 от тарифной ставки (оклада). Если больничный лист открыт до простоя, оплата начисляется с учетом среднедневного заработка за 6 предыдущих месяцев.

Порядок оформления простоя

Простой — чрезвычайное событие, временно нарушающее соглашение сторон трудового договора. При разных обстоятельствах возникновения простоя обязанность сообщить о факте простоя может лечь как на нанимателя, так и на работника.

Работник обязан принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (авария, простой и т. д.), и немедленно сообщать о случившемся нанимателю (п.7 ст.53 ТК).

Чтобы избежать споров о времени начала простоя, порядке оплаты труда работников о каждом факте простоя необходимо сообщать нанимателю в письменном виде. Это требование можно закрепить в коллективном договоре организации.

Несообщение нанимателю немедленно (то есть непосредственно после обнаружения) об обстоятельствах, препятствующих нормальному выполнению работы, будет означать наличие вины работника и неприменение гарантий, предусмотренных в ст.71 ТК.

Трудовое законодательство не содержит перечня документов, которыми фиксируется факт простоя. Обычно это акт о простое, в котором указываются причина и продолжительность простоя, виновная сторона простоя, должности (профессии) работников, приостановивших работу, и др.

В приказе о приостановке работы в связи с простоем следует указать следующие сведения:

  1. дату начала и окончания простоя.

При этом конкретная дата окончания простоя может не указываться, если на момент издания приказа нет возможности установить продолжительность простоя;

Если в приказе об объявлении простоя была указана конкретная дата его окончания, то действие данного приказа прекращается автоматически. Если же приказ об объявлении простоя был издан без указания конкретной даты его окончания, так как невозможно было определить продолжительность простоя, то нанимателю нужно издать приказ об окончании простоя. В таком приказе следует указать:

  • дату, с которой будет возобновлена работа;
  • должности (профессии), фамилии, имена, отчества работников или наименования структурных подразделений организации, которые приступают к работе после простоя.

В обязательном порядке необходимо ознакомить под подпись работников соответствующих структурных подразделений с приказом об окончании простоя.

Такие действия помогут избежать спорных ситуаций, когда работники организации не явились на работу и утверждают, что наниматель не уведомил их об окончании простоя.

2. причину возникновения простоя;

  1. должности (профессии), фамилии, имена, отчества работников или наименования структурных подразделений организации, в отношении которых объявляется простой;
  2. размер оплаты времени простоя со ссылкой на правовые нормы ТК;

При простое не по вине работника заработная плата не может быть ниже 2/3 установленной ему тарифной ставки (оклада) (часть первая ст.71 ТК), а простой по вине работника оплате не подлежит (часть третья ст.71 ТК). Вина работника может выражаться в несоблюдении из-за невнимательности или в сознательном невыполнении установленных требований при осуществлении соответствующей работы (регламентов, чертежей, стандартов, правил, технических условий и т. п.).

  1. необходимость присутствия на рабочих местах работников, в отношении которых объявляется простой, или разрешение не выходить им на работу с указанием должностей (профессий), фамилий и инициалов.

В Трудовом Кодексе отсутствуют требования об обязательном присутствии работников на рабочих местах во время простоя. Но так как период простоя относится к рабочему времени (часть первая ст.110 ТК), то работники не имеют права использовать его по своему усмотрению и покидать рабочие места. Отсутствие работников на работе без разрешения нанимателя во время простоя можно квалифицировать как прогул. Однако наниматель в приказе об объявлении простоя может разрешить не выходить на работу. В целях исключения возможных споров и судебных разбирательств в приказе целесообразно указать, обязаны работники присутствовать на рабочих местах или нет;

Приказ должен быть подписан уполномоченным должностным лицом нанимателя (руководителем организации или другим уполномоченным лицом). В случае подписания приказа неуполномоченным должностным лицом объявление простоя может быть признано незаконным.

Работники, для которых объявлен простой, должны быть ознакомлены с приказом о приостановке работы в связи с простоем посредством проставления подписи на соответствующем уведомлении и т. п. В случае отказа работника от ознакомления составляется соответствующий акт.

На время простоя наниматель может занять высвободившихся работников на других работах. Он вправе:

  • на время простоя перевести работников на другую работу или к другому нанимателю;
  • досрочно предоставить трудовой отпуск;
  • установить неполное рабочее время;
  • предоставить социальный отпуск с согласия работника.

В соответствии со ст.30 ТК согласия работника на временный перевод в связи с простоем не требуется. Временный перевод работника в течение простоя может быть неоднократным.

Запрещается перевод работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.

При временном переводе работника на другую работу в связи с простоем оплата труда производится по выполняемой работе. При этом при временном переводе на нижеоплачиваемую работу за работниками, выполняющими нормы выработки или переведенными на повременно оплачиваемую работу, сохраняется средний заработок по прежней работе, а работникам, не выполняющим нормы выработки, производится оплата труда по выполняемой работе, но не ниже их тарифной ставки.

Следует также иметь в виду, что перевод работника на другую работу в связи с простоем не является обязанностью нанимателя.

Наниматель имеет право перевести работника на не обусловленную трудовым договором работу (по другой профессии, специальности, квалификации, должности) в случае производственной необходимости для предотвращения простоя (ст.33 ТК).

При этом временный перевод в связи с производственной необходимостью производится без согласия работника на срок до 1 месяца, а для замещения отсутствующего работника такой перевод не может превышать 1 месяца в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря). По соглашению сторон срок такого перевода может быть увеличен (часть третья ст.33 ТК).

Каталог классификаторов ОКЭД, ТНВЭД, КАТО, КРП.

Коды государственных классификаторов необходимы для точного поиска и выбора подходящих организаций и товарооборота.

ОКЭД

Чтобы быстро находить нужные организации (сегментировать рынок) по виду деятельности — желательно знать код ОКЭД. У каждой организации в Казахстане есть государственный код вида деятельности или отрасли. Он называется ОКЭД – общий классификатор видов экономической деятельности — и состоит из 5-ти знаков. Это огромный структурированный каталог из 21 основной категории и более 1900 возможных видов отраслей. Если существует организация — у нее обязательно будет код ОКЭД, который указывает на основной вид её деятельности.

Код ОКЭД состоит из 5 уровней. Пример:

  1. Секция C Обрабатывающая промышленность

    1. Раздел 10 Производство продуктов питания

      1. Группа 10.1 Переработка и консервирование мяса и производство мясных изделий

        1. Класс 10.11 Переработка и консервирование мяса

          1. Подкласс 10.11.0 Переработка и консервирование мяса

Пример использования ОКЭД

Необходимо найти все организации в Казахстане, которые занимаются производством мясных консерв.

Для точного поиска, в разделе «ОКЭД” зададим поиск по слову «консерв” и найдем подходящий ОКЭД. В нашем случае – это код 10110 с наименованием «Переработка и консервирование мяса”.

Чтобы точно найти и выбрать все организации, которые занимаются производством мясных консерв, в модуле «Организации” используйте поиск по ОКЭД. Используйте другие возможности поиска и фильтрации данных для поиска нужных вам организаций.

> На начало 2018 года в Казахстане зарегистрировано 220 организаций, которые занимаются производством мясных консерв.

ТНВЭД

Чтобы точнее и быстрее узнавать какие товары импортируются и экспортируются, желательно знать код товара по государственному классификатору ТН ВЭД.

ТН ВЭД – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Состоит из 10-ти знаков и есть у каждого товара, который пересекает границу Казахстана.

Пример использования ТНВЭД

В разделе «ТНВЭД” зададим поиск по слову «консерв”. Получим результат и увидим, что нам нужен продукт с кодом 1602 «Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие”. Далее, развернем категорию до 10-ти знаков и увидим все возможные продукты. Выберем необходимые и выпишем коды.

В модуле «Импорт/экспорт” быстро найдем все товары по кодам ТНВЭД и узнаем объемы, страны и динамику импорта и экспорта.

КАТО

Для точного поиска организаций по местоположению мы можете использовать код КАТО – классификатор административно-территориального объекта.

Данный набор содержит наименования, типы, уровни и коды административно-территориальных объектов

Например: код КАТО 111010000 принадлежит г. Кокшетау в Акмолинской области.

Находите нужные вам компании в модуле «Организации” с помощью поиска по местоположению.

КРП

Классификатор размерности предприятия по численности занятых людей (КРП).

Малые, средние и крупные предприятия.

В модуле «Организации” с помощью поиска по размеру можно выбирать и находить наиболее подходящие организации. Например, только крупные и средние. Или только средние. Или только малые. Или из малых выбрать наиболее крупные. Все зависит от потребностей пользователя.

Поиск по кодам – быстрый способ найти нужные организации или узнать товарооборот между странами.

3 01 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *