2х сторонняя

Пользовательское соглашение

Оформляя заказ Пользователь , соглашается на обработку и использование своих персональных данных (в частности, на использование, внесение в базу данных, распространение, передачу третьим лицам, дополнение или иное изменение, удаление и другие действия, которые может осуществлять Администрация Сайта с персональными данными в письменной (бумажной), электронной или другой форме), включая, но не ограничиваясь следующими данными: имя, фамилия, отчество, дата рождение, паспортные данные, личное изображение (фото и видео), контактные данные (адреса, телефон), а также иная информация, которые реализуются Администрацией Сайта или третьими лицами посредством настоящего веб-сайта, а также с целью защиты прав потребителей и с целью ведения Администрацией Сайта хозяйственной деятельности, ведения статистики, с целью ведения бухгалтерского и налогового учета, для коммуникации и договорных отношений с государственными органами, контрагентами и иными третьими лицами в ходе осуществления хозяйственной деятельности, для соблюдения внутренних правил и процедур в процессе деятельности Сайта, а также для иных целей, которые не противоречат действующему законодательству.

Кроме указанного выше, настоящим Пользователь предоставляет свое согласие на то, что в случае необходимости, персональные данные могут быть обработаны и пересланы (переданы) третьим лицам в рамках реализации цели, указанной выше. Кроме того, настоящим Пользователь подтверждает свое согласие на то, что персональные данные могут быть переданы вне национальных границ Украины и будут видимы в странах, в которых менее строгие правила защиты персональных данных, чем в Украине. Настоящим Пользователь подтверждает, что внесение персональных данных в базу (базы) данных, передача, распространение, изменение и иная обработка Сайтом персональных данных Пользователя с вышеуказанной целью не требует дополнительного уведомления о таких действиях.

Представим такую ситуацию: вы включаете телевизор, нажимаете на кнопку, где раньше всегда был 2х2, и… Понимаете, что 2х2 исчез. Главное — не паниковать. Это временно и очень легко лечится.
Если вы не нашли 2х2 на привычной кнопке, это не значит, что мы пропали навсегда. Это значит, что мы переехали на другую кнопку. Все, что надо сделать, — это просто перенастроить телевизор. Тогда «Симпсоны», «Гриффины», «Рик и Морти», «Губка Боб» и марафоны «Аватара» вернутся в вашу жизнь.

Если вы абонент «АКАДО» в Москве

Поднимаем победоносные кубки и запускаем в небо салюты: благодаря многочисленным просьбам абонентов 2х2 возвращается в основные пакеты «Акадо». С 1 ноября 2017 телеканал снова будет доступен как в открытой цифре (режим FTA), так и в аналоговом формате (пакет «Антенна АКАДО» на кнопке №37). Спасибо всем, кто беспокоился. Мы снова вместе! Так победим!

Если вы абонент «РОСТЕЛЕКОМ» в Санкт-Петербурге

С 4 сентября 2х2 изменил свое вещание в сетях ПАО «Ростелеком». Телеканала больше нет в аналоговой сети, но он доступен абонентам цифрового и интерактивного ТВ — продвинутой технологии для продвинутых нас.
Зрители 2х2 смогут смотреть 2х2 в максимально возможном качестве, а подключив «Интерактивное ТВ», еще и возвращаться к просмотру любимого контента.
Подробности о возможности подключения услуг цифрового ТВ и интерактивного ТВ можно узнать по телефону : 8(800)100-08-00.

Если вы абонент «МТС»

В марте 2016 года оператор МТС начал убирать 2х2 из перечня каналов, включенных в аналоговый пакет услуг, оставляя только в цифровом. Если у вас также пропал 2х2, существует 2 способа решения проблемы.

  1. Перейти на цифровой пакет услуг
  2. Сменить оператора связи. Для выбора оператора вы можете воспользоваться сравнительной таблицей по тарифам и услугам в вашем городе, создаваемой нашими зрителями.

Если вы абонент «Триколор ТВ»

В середине февраля 2016 года «Триколор ТВ» официально перешел на новый спутник. По этой причине у абонентов спутниковой сети могли появиться проблемы с приемом 2х2. Есть два пути решения этой проблемы.
Решение 1: автоматическая настройка
Выполните перепоиск каналов. Для этого:

  • В меню выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ»» и следуйте подсказкам на экране телевизора
  • Если это не помогло и 2х2 не вернулся на свое место, сбросьте настройки приемника на заводские и выполните перепоиск еще раз

Решение 2: ручная настройка
Не доверяете автоматике и считаете, что «хочешь сделать хорошо, сделай это сам»? Пожалуйста. Новые настройки частоты канала:

  • частота 12190Mhz
  • скорость потока 22500ks/s
  • поляризация левая

Если на месте привычного 2х2 вы видите заставку с призывом обновить каналы или слышите только звук, но не видите изображения, проблема может заключаться в переходе «Триколор ТВ» с формата mpeg-2 на mpeg-4. Для решения проблемы вам следует обратиться в местный офис «Триколор ТВ» и поменять свой ресивер на новый.

Если вы не подключены к кабельной сети, но хотите смотреть 2х2

  1. Зайдите на страницу «Зона вещания»
  2. Найдите свой город и кликните по маркеру «2х2»
  3. В открывшемся списке выберите одного из операторов
  4. Позвоните и потребуйте немедленно подключить вас к Вселенной 2х2
  5. Профит! Ваш разум в системе

Если вашего города нет в списке, попробуйте обратиться в «Ростелеком»: их зона вещания распространяется более, чем на 4000 городов и поселков России.
Что, собственно, произошло: с 01.01.2016 года 2х2 начал вещание в цифровом формате MPEG4. Всех кабельных операторов мы заблаговременно об этом уведомили, так что в идеале изменения не должны были вас затронуть. На спутниковой платформе НТВ+ никаких изменений с вещанием 2х2 не произошло. В сетях Ростелеком, МТС, Дом.ру канал транслируется на привычных кнопках/частотах. Если же у вас пропал 2х2 и вы хотите его вернуть, убедительно просим вас наиболее полно ответить на вопросы в форме «Пропал 2х2», указав «живые» контакты. Будем работать с кабельными операторами вместе — и будет всем счастье.

Всё идет по плану!
Ваш Дважды два.

2х сторонняя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *