29 постановление правительства

Содержание

Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации» (Акиньшин М.В.)

Принимая на работу бывшего государственного служащего или заключая с ним гражданско-правовой акт, работодатель должен знать несколько несложных правил. Так как государственные служащие, в том числе и бывшие, обладают особым статусом, то прием на работу имеет некоторые отличия. Напомним, что согласно ч. 3 ст. 64.1 Трудового кодекса РФ работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после их увольнения обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) госслужащего по последнему месту его работы. Кроме того, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон) работодатель обязан сообщить в те же сроки представителю нанимателя (работодателю) госслужащего по последнему месту работы о своем намерении заключить с бывшим госслужащим гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тыс. руб. в месяц.
Комментируемое Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 (далее — Постановление) подтверждает указанный выше порядок. Дополнительно Постановлением вносятся изменения в содержательную часть письма (сообщения в письменной форме), которое работодатель обязан направить по месту бывшей службы нового сотрудника. Сообщение оформляется на бланке организации с подписью представителя работодателя, имеющего полномочия на заключение трудового договора, или самого работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации или печатью кадровой службы.
Обязательные данные письменного сообщения
Направляемое в 10-дневный срок письменное сообщение должно содержать следующие данные о бывшем служащем:
— Ф.И.О., дату и место рождения гражданина;
— должность государственной или муниципальной службы, занимаемой непосредственно перед увольнением, согласно имеющимся записям в трудовой книжке;
— полное или сокращенное (если таковое имеется) наименование организации.
Кроме этого, согласно Постановлению в зависимости от формы предполагаемых отношений между организацией и гражданином дополнительно указываются регистрационные сведения и предмет договора. В случае заключения трудового договора работодатель обязан указать в сообщении следующие данные:
— дату и номер приказа (распоряжения) о приеме на работу гражданина;
— дату заключения трудового договора и срок, на который он заключен, если трудовой договор имеет срочный характер;
— полное наименование должности и структурного подразделения, в которое принимается гражданин, в соответствии с действующим штатным расписанием;
— описание должностных обязанностей, которые предстоит исполнять гражданину, с указанием основных направлений поручаемой работы.
В случае если гражданин заключает с организацией гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), направляемые в сообщении регистрационные сведения должны быть соответствующими:
— дата и номер гражданско-правового договора;
— срок гражданско-правового договора с указанием даты начала и окончания выполнения работ (оказания услуг);
— краткое описание работ или услуг, которые предстоит выполнять или оказывать гражданину в рамках заключенного гражданско-правового договора;
— стоимость работ (услуг) по гражданско-правовому договору.
Ответственность за несообщение
В свою очередь, неисполнение утвержденных Постановлением правил и норм влечет за собой административную ответственность. В соответствии со ст. 19.29 КоАП привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора или к выполнению работ на условиях гражданско-правового договора госслужащего, замещающего должность, включенную в утвержденный перечень либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных законом, влечет наложение административного штрафа. Причем может быть привлечена к ответственности любая из сторон — как гражданин, так и юридическое лицо (в т.ч. и должностное лицо работодателя). Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557 утвержден Перечень должностей государственной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах и имуществе. Для обозначенных в Перечне категорий государственных и муниципальных служащих, в том числе и не исполняющих обязанности, и предполагается исполнение обязательных требований Постановления.

Постановление Правительства №29 от 23 января 2016 года

Правительство Российской Федерации опубликовало Постановление №29 от 23 января 2016 года «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений_, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством РФ к охранным зонам земель транспорта и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
С текстом Постановления Вы можете ознакомиться в прикрепленном файле или перейдя по ссылке.

Основные положения

1. В соответствии с текстом Постановления, застройщик объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) в срок не позднее чем 30 суток со дня подписания договора на строительство объекта транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и направить в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта 2 экземпляра утвержденного плана обеспечения безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры.
2. На период строительства застройщик обязан организовать на строящемся объекте транспортной инфраструктуры досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), загрязнения опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни ли здоровью персонала и других лиц.
3. Разрабатываемая проектная документация для строительства ОТИ (текстовая и графическая), должна содержать проектные решения:
— обеспечивающие предотвращение несанкционированного доступа на ОТИ физических лиц, ТС, грузов
— определяющие схемы перемещения на ОТИ пассажиров, грузов, багажа
— определяющие схемы ОТИ с указанием границ зоны транспортной безопасности
— определяющие схемы расположения и техническое оснащение на ОТИ специального помещения для управления техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и силами обеспечения транспортной безопасности
— направленные на оснащение ОТИ техническими средствами, обеспечивающими взаимодействие сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ с подразделениями органов ФСБ, органов внутренних дел и органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
— определяющие схемы расположения на ОТИ специальных помещений для осуществления пропускного режима, проведения досмотра
— направленные на оснащение ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
— определяющие схему размещения и техническое оснащение автоматизированной системы, обеспечивающей сбор, накопление, обработку, хранение и передачу в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ в органы ФСБ, внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Услуги компании ООО «НПО ЦСТБ»

ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является аккредитованной организацией по обеспечению транспортной безопасности. Наши специалисты помогут Вам разработать план обеспечения транспортной безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры как на этапе проектирования, так и в случае, если строительные работы уже ведутся.
Получить консультацию и заказать разработку документов можно обратившись по телефону +7 (812) 438-02-81.

Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (с изменениями на 21 апреля 2018 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2016 года N 29

Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию

(с изменениями на 21 апреля 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018, N 0001201804240039).
____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479.
требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства;
требования по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта;
изменения, которые вносятся в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.744; 2010, N 51, ст.6937; 2011, N 8, ст.1118).

2. Установить, что пункт 6 требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденных настоящим постановлением, применяется в отношении проектной документации для строительства объектов транспортной инфраструктуры, договоры на разработку которой заключены после дня вступления в силу настоящего постановления, за исключением:
транспортного перехода через Керченский пролив;
участка автомобильной дороги А-290 Новороссийск — Керчь от последней автодорожной развязки до устоя автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив (со стороны Таманского полуострова);
участка автомобильной дороги А-290 Новороссийск — Керчь от устоя автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив до автодорожной развязки на Индустриальном шоссе в г.Керчи (со стороны Керченского полуострова);
участка железнодорожных путей Вышестеблиевская (на 104 км, пикет 5-6) — обгонный пункт на 22 км строящегося железнодорожного участка — Тамань-пассажирская — 500 м до устоя железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив;
железнодорожного участка Багерово — Керчь-Южная — 500 м до устоя железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив.
(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2016 года N 29

(с изменениями на 21 апреля 2018 года)

1. Настоящий документ в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» определяет требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, городского наземного электрического транспорта, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, метрополитена (далее — объекты транспортной инфраструктуры) на этапе их проектирования и строительства, включающие в себя систему мер, реализуемых застройщиками объектов транспортной инфраструктуры.

2. В целях настоящего документа под строительством объекта транспортной инфраструктуры понимается создание и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры.

3. Понятия «реконструкция» и «застройщик» используются в настоящем документе в значениях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Застройщик объекта транспортной инфраструктуры по согласованию с компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности устанавливает предварительную категорию строящегося объекта транспортной инфраструктуры исходя из количества категорий и критериев категорирования, установленных в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее — Федеральный закон), и сведений о месте проведения строительных работ, технических и технологических характеристиках такого объекта транспортной инфраструктуры.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479.

5. Проектирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется с учетом их предварительной категории, установленной в соответствии с пунктом 4 настоящего документа, или присвоенной категории реконструируемого объекта транспортной инфраструктуры и обеспечения реализации требований, установленных в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона.

6. Разрабатываемая проектная документация для строительства объекта транспортной инфраструктуры включает в себя текстовую и графическую части, предусматривающие проектные решения:

а) обеспечивающие в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 8 Федерального закона, предотвращение несанкционированного доступа (перемещения) на объект транспортной инфраструктуры физических лиц, транспортных средств, грузов, иных материально-технических объектов;

б) определяющие схемы перемещения на объекте транспортной инфраструктуры пассажиров, грузов, багажа и иных материальных объектов;

в) определяющие схемы объекта транспортной инфраструктуры с указанием предполагаемых границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и ее частей;

г) определяющие схемы расположения и техническое оснащение на объекте транспортной инфраструктуры специального помещения или части помещения (поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности) для управления техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и силами обеспечения транспортной безопасности;

д) направленные на оснащение объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами (устройствами), обеспечивающими взаимодействие сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры с силами обеспечения транспортной безопасности иных объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие, а также с уполномоченными подразделениями органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

е) определяющие схемы расположения на объекте транспортной инфраструктуры специальных помещений или частей помещений, участков (контрольно-пропускных пунктов (постов) для осуществления пропускного режима, проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;

ж) направленные на оснащение объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе обеспечивающими проведение досмотровых мероприятий, и схемы их размещения;

з) определяющие схему размещения и техническое оснащение автоматизированной системы, обеспечивающей сбор, накопление, обработку, хранение и передачу в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры уполномоченным подразделениям органов федеральной службы безопасности, органам внутренних дел и территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

и) обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности, автоматизированной системе, обеспечивающей сбор, накопление, обработку, хранение и передачу в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности;

к) направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 8 настоящего документа.
(Подпункт дополнительно включен со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479)

7. В случае если реконструкция объекта транспортной инфраструктуры не влечет за собой корректировку утвержденного для него плана обеспечения транспортной безопасности, предусмотренного статьей 9 Федерального закона (далее — план обеспечения транспортной безопасности), в проектной документации проектные решения, указанные в подпунктах «а» — «и» пункта 6 настоящего документа, не предусматриваются. В случае если реконструкция объекта транспортной инфраструктуры влечет необходимость корректировки утвержденного для него плана обеспечения транспортной безопасности в проектной документации проектные решения, указанные в подпунктах «а» — «и» пункта 6 настоящего документа, предусматриваются в части, касающейся такой корректировки.
В случае если застройщик не является субъектом транспортной инфраструктуры в отношении реконструируемого объекта транспортной инфраструктуры, необходимость разработки в проектной документации реконструируемого объекта транспортной инфраструктуры проектных решений, предусмотренных подпунктами «а» — «и» пункта 6 настоящего документа, определяются застройщиком по согласованию с субъектом транспортной инфраструктуры в отношении этого реконструируемого объекта.
Наличие в проектной документации строящегося объекта транспортной инфраструктуры проектных решений, предусмотренных подпунктом «к» пункта 6 настоящего документа, для объектов транспортной инфраструктуры, являющихся объектами капитального строительства, финансируемыми полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является обязательным. Во всех остальных случаях необходимость разработки в проектной документации проектных решений, предусмотренных подпунктом «к» пункта 6 настоящего документа, определяется застройщиком (заказчиком проектной документации) и указывается в задании на проектирование.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479.

8. На период строительства застройщик обязан организовать на строящемся объекте транспортной инфраструктуры следующие мероприятия:
досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), угрожающих жизни или здоровью персонала и других лиц;
мероприятия по защите от актов незаконного вмешательства, учитывающие особенности строительства отдельных объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, реконструируемые части которого (участки, здания, строения, сооружения, устройства) расположены в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в отношении которого застройщик не является субъектом транспортной инфраструктуры, мероприятия, предусмотренные абзацами первым — четвертым настоящего пункта, осуществляются застройщиком по согласованию и при участии субъекта транспортной инфраструктуры в отношении реконструируемого объекта.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 479.

9. Застройщик объекта транспортной инфраструктуры в срок не позднее чем 30 суток со дня подписания договора на строительство объекта транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и направить в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или ее территориальные органы 2 экземпляра утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры, отражающего сведения о реализуемых мерах, предусмотренных пунктом 8 настоящего документа.
Один экземпляр утвержденного плана с отметкой о приеме подлежит возврату застройщику объекта транспортной инфраструктуры.

1. Настоящий документ в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее — Федеральный закон) определяет требования по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта (далее — объекты), учитывающие любые уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 Федерального закона.
Положения настоящего документа не применяются в отношении объектов, расположенных на расстоянии более 200 м от границы земельного участка, предоставленного для размещения объекта транспортной инфраструктуры, а также объектов, являющихся жилыми помещениями в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. Настоящий документ является обязательным для исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, являющимися собственниками либо владеющими объектами на ином законном основании, которые обязаны:

а) своими действиями и (или) бездействием не создавать условий, способствующих совершению актов незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры;

б) незамедлительно информировать субъект транспортной инфраструктуры о подозрениях или фактах возможной подготовки совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры;

в) в случае осуществления деятельности, связанной с хранением, переработкой (перевалкой), складированием опасных грузов (грузов повышенной опасности), а также с хранением оружия и боеприпасов к нему, информировать об этом в письменной форме субъект транспортной инфраструктуры;

г) в случае проведения ими на территории объекта культурно-массовых и (или) публичных мероприятий информировать об этом субъект транспортной инфраструктуры в срок не позднее 3 дней до дня начала проведения такого мероприятия;

д) организовать контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов на объект, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), проноса (провоза) оружия и боеприпасов;

е) обеспечить ведение учета прохода (проезда, перемещения) физических лиц, транспортных средств, материальных объектов на территорию объекта или с его территории, за исключением объектов, используемых исключительно в целях осуществления розничной торговли, организации общественного питания и социально-бытового обслуживания населения, оказания населению банковских услуг, а также услуг в сфере связи, здравоохранения, кинематографии и культуры, включающего в себя следующие данные:
фамилия, имя, отчество, место работы (службы), занимаемая должность, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя — для персонала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории объекта;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), гражданство, сведения о серии, номере, дате и месте выдачи документа, удостоверяющего личность, а также сведения о целях пребывания на объекте — для посетителей объекта;
сведения об автотранспортных средствах, самоходных машинах и механизмах, в том числе их вид, марка, модель, цвет, регистрационный знак (номер), сведения о должности (должностях) лица (лиц), управляющего (управляющих) автотранспортным средством, самоходной машиной и механизмом, характере груза, а также сведения о целях и сроке пребывания на объекте;

ж) осуществлять видеофиксацию реализации мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, обеспечить ее хранение, а также обеспечить хранение данных и сведений, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, на электронных и (или) бумажных носителях в течение месяца.

3. Сбор и обработка персональных данных, указанных в подпункте «е» пункта 2 настоящего документа, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».

Изменения, которые вносятся в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2016 года N 29

1. В пункте 22:
подраздел «в текстовой части» дополнить подпунктом «п_3» следующего содержания:
«п_3) описание и обоснование проектных решений при реализации требований, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности»;»;
подраздел «в графической части» дополнить подпунктом «ф» следующего содержания:
«ф) схемы, предусмотренные подпунктами «б» — «г», «е» и «з» пункта 6 требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 года N 29 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».».

2. В пункте 36:
подраздел «в текстовой части» дополнить подпунктом «м_1» следующего содержания:
«м_1) описание и обоснование проектных решений при реализации требований, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности»;»;
подраздел «в графической части» дополнить подпунктом «х_1» следующего содержания:
«х_1) схемы, предусмотренные подпунктами «б» — «г», «е» и «з» пункта 6 требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 года N 29 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;».

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Предохранители плавкие серии ПП29

Каталог электротехнического оборудования > Аппараты низкого напряжения > Аппараты распределения электрической энергии > Предохранители обычного быстродействия и инерционные > Предохранители плавкие серии ПП29

Общие сведения

Предохранители серии ПП29 предназначены для защиты электрооборудования вагонов городского электротранспорта (метро, троллейбусов, трамваев) от перегрузок и токов КЗ.

Структура условного обозначения

ПП29-ХХ-ХХХ0-00 У2:
ПП — предохранитель плавкий;
29 — номер серии;
ХХ — номинальный ток предохранителя: 17 — 4 А; 19 — 6,3 А;
21 — 10 А; 23 — 16 А; 24 — 20 А;
26 — 31,5 А; 27 — 40 А; 29 — 63 А;
ХХ — номинальное напряжение предохранителя:
17 — 550 В; 19 — 750 В;
Х — способ монтажа и вид присоединения проводников к выводам:
4 — на изоляционном основании комплектного устройства с
задним присоединением; 5 — на изоляционном основании
комплектного устройства с передним присоединением;
0 — без указателя срабатывания, без бойка, без вспомогательных
контактов;
00 — степень защиты по ГОСТ 14255-69: IР00;
У2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 1400 м.
Температура окружающего воздуха от минус 60 до 45°С.
Тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69.
Ударные и вибрационные нагрузки соответствуют группе механического исполнения М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Рабочее положение предохранителей в пространстве любое.
Требования техники безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.6-93 и раздела 4 ГОСТ 9219-95.
Предохранители для внутригосударственных и экпортных поставок соответствуют ТУ У 3.11-14060141-066-96. ТУ У 3.11-14060141-066-96

Технические характеристики

Номинальное напряжение постоянного тока, В — 550; 750 Номинальный ток предохранителя, А, на номинальное напряжение, В: 550 — 10; 16; 63 750 — 4; 6,3; 10; 16; 20; 31,5; 40 Ток, кратный Iном, при котором плавкая вставка предохранителя в течение часа при температуре окружающего воздуха (20+5)°С: не расплавляется — 1,3 плавится — 2Iном Перенапряжение при отключении токов КЗ в течение времени более 10 мс, В — 3250 Вид присоединения внешних проводников — Переднее; заднее Масса, кг — 0,34
Номинальные потери мощности в предохранителях при номинальном токе плавкой вставки и значение электрического сопротивления плавкой вставки предохранителя приведены в табл. 1.

Таблица 1

Номинальный ток плавкой вставки, А Потери мощности, Вт Электрическое сопротивление плавкой вставки предохранителя, Ом·10-3
4 7 95–175
6,3 7,5 60–90
10 9 23–41
16 10 15–21
20 11 9,0–15
31,5 12 5,1–7,6
40 14 4,0–5,5
63 23 1,8–3,1

Предохранители отключают электрическую цепь, параметры которой приведены в табл. 2.

Таблица 2

Номинальный ток плавкой вставки, А Ток отключения, кА Индуктивность цепи, мГн, не более
4; 6,3; 16; 20 2Iном–0,25 50
10 0,02–0,05 1000
Свыше 0,05–0,25 50
31,5; 40 2Iном–1 50
63 2Iном–10 5
10; 16 2Iном–1 30

Времятоковые характеристики плавления и отключения приведены на рис. 1-2.

Времятоковые характеристики предохранителей ПП29 на номинальный ток 4 А:
а — плавления;
б — отключения

Времятоковые характеристики предохранителей ПП29 на номинальный ток 63 А:
а — плавления;
б — отключения
Гарантийный срок — 2 года со дня ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок эксплуатации предохранителей, поставляемых на экспорт, — 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня пересечения государственной границы.

Предохранители ПП29 представляют собой плавкую вставку с двумя контактными стойками. Плавкая вставка состоит из керамического корпуса, торцевых металлических колпачков — контактов и плавких элементов. Внутренний объем плавкой вставки заполнен кварцевым песком.
Габаритные и установочные размеры приведены на рис. 3.

Габаритные и установочные размеры предохранителей ПП29:
а — переднее присоединение;
б — заднее присоединение;
1 — плавкая вставка;
2 — контакт предохранителя

Таблица к рис.3

Исполнение по виду присоединения проводников Рисунок Номинальное напряжение, В Номинальный ток, А
Переднее а 550 63
750 4; 6,3; 10; 16; 20; 31,5;40
Заднее б 550 10; 16; 63
750 4; 6,3; 10; 16; 20; 31,5; 40

В комплект поставки входят: предохранитель и эксплуатационные документы.

29 постановление правительства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *