25 сентября 1997

Утратил силу с 1 января 2009 года — Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации Принят Государственной Думой 10 сентября 1997 года (В редакции федеральных законов от 09.07.99 г. N 159-ФЗ; от 29.06.2004 г. N 58-ФЗ; от 28.12.2004 г. N 183-ФЗ) Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы организации местных финансов, устанавливает источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления. Г л а в а I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С т а т ь я 1.(Утратила силу — Федеральный закон от 09.07.99 г. N 159-ФЗ) С т а т ь я 2. Местные финансы 1. Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства. 2. Формирование и использование местных финансов основываются на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности. 3. Права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения муниципального образования органами местного самоуправления или непосредственно населением муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. С т а т ь я 3. Законодательная основа местных финансов 1. Формирование и использование местных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституциями, уставами и законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, другими правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Положения настоящего Федерального закона распространяются на все муниципальные образования. В отношении закрытых административно-территориальных образований настоящий Федеральный закон действует в части, не противоречащей Закону Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании». С т а т ь я 4. Участие органов государственной власти в решении вопросов организации местных финансов 1. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют развитию местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В этих целях указанные органы соответственно: 1) регулируют отношения между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, а также между федеральным бюджетом и местными бюджетами — в рамках федеральных целевых программ; 2) участвуют в решении вопросов местного значения путем выполнения федеральных целевых программ и региональных программ; 3) распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств; 4) разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, устанавливают социальные нормы; 5) оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; 6) осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации; 7) осуществляют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 2. При наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации им одновременно передаются материальные и финансовые ресурсы, необходимые для осуществления этих полномочий. 3. Увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, компенсируются органами, принявшими указанные решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Органы местного самоуправления вправе принять к исполнению решения органов государственной власти, влекущие увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, в пределах средств, переданных им в качестве компенсации. Г л а в а II. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ С т а т ь я 5. Местные бюджеты 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации. 2. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. 3. Органы государственной власти гарантируют: 1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов; 2) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов; 3) компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, а также иных решений органов государственной власти. 4. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти. 5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в процессе осуществления бюджетного регулирования и органы местного самоуправления в процессе формирования местных бюджетов руководствуются государственными минимальными социальными стандартами, социальными нормами, нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. 6. В качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок разработки, утверждения и исполнения этих смет определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. 7. Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления несут ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. 8. Органы местного самоуправления представляют отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке. С т а т ь я 6. Доходная часть местных бюджетов Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам. С т а т ь я 7. Собственные доходы местных бюджетов 1. К собственным доходам местных бюджетов относятся местные налоги и сборы, другие собственные доходы местных бюджетов, доли федеральных налогов и доли налогов субъектов Российской Федерации, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. Эти налоги и сборы перечисляются налогоплательщиками в местные бюджеты. 2. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами. 3. К другим собственным доходам местных бюджетов относятся: 1) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; 2) не менее 10 процентов доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации;(Действие подпункта 2 пункта 3 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года в части доходов от приватизации федерального имущества — Федеральный закон от 30.12.2001 г. N 194-ФЗ) 3) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, и муниципальных земель; 4) платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; 6) штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 7) государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) не менее 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций); 9) подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.(Действие подпункта 9 пункта 3 приостановлено на 2001 год — Федеральный закон от 27.12.2000 г. N 150-ФЗ) 4. К собственным доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи. К указанным доходам относятся: 1) часть подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации; 2) часть налога на прибыль организаций в пределах не менее 5 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации; 3) часть налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства (за исключением драгоценных металлов и драгоценных камней, отпускаемых из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации) в пределах не менее 10 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации; 4) часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в пределах не менее 5 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации; 5) часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) в пределах не менее 10 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации. 5. Размеры минимальных долей (в процентах) федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, определяются законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации. Расчет долей федеральных налогов, подлежащих закреплению за муниципальными образованиями, производится исходя из общего объема средств, переданных субъекту Российской Федерации по каждому из этих налогов. В этих пределах законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации устанавливает в соответствии с фиксированной формулой для каждого муниципального образования доли соответствующих федеральных налогов, закрепляемых на постоянной основе, исходя из их среднего уровня по субъекту Российской Федерации. Доли указанных налогов рассчитываются по фактическим данным базового года. Сверх этих долей законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации может устанавливать нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты от регулирующих доходов на планируемый финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года). 6. К собственным доходам местных бюджетов могут относиться также другие платежи, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 7. Если в границах территории муниципального образования (за исключением города) имеются другие муниципальные образования, то источники доходов местных бюджетов разграничиваются между ними законом субъекта Российской Федерации. При этом за каждым муниципальным образованием закрепляются на постоянной основе (полностью или частично) собственные налоги и сборы, другие местные доходы. В отношении внутригородских муниципальных образований такое закрепление собственных налогов и сборов, других местных доходов регламентируется уставом города. С т а т ь я 8. Полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов 1. Представительные органы местного самоуправления вправе: 1) устанавливать местные налоги и сборы и предоставлять льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами; 2) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения об установлении или отмене местного налога и сбора, о внесении изменений в порядок его уплаты. Принятые решения подлежат официальному опубликованию не менее чем за один месяц до вступления их в силу. 2. Органы местного самоуправления вправе получать в местный бюджет предусмотренные законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации налоги с филиалов и представительств, головные предприятия которых расположены вне территории данного муниципального образования. 3. Население муниципального образования может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан в соответствии с уставом муниципального образования. Собранные в соответствии с указанными решениями средства самообложения используются исключительно по целевому назначению. Органы местного самоуправления информируют население муниципального образования об использовании средств самообложения. С т а т ь я 9. Основные принципы межбюджетных отношений, средства и порядок бюджетного регулирования 1. Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации. 2. Межбюджетные отношения строятся на следующих принципах: взаимной ответственности; применения единой для всех муниципальных образований методологии, учитывающей их индивидуальные особенности; выравнивания доходов муниципальных образований; максимально возможного сокращения встречных финансовых потоков; компенсации местным бюджетам в случае уменьшения доходов или увеличения расходов, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти; повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов; гласности межбюджетных отношений. 3. К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов относятся: 1) нормативные отчисления от регулирующих доходов; 2) дотации и субвенции местным бюджетам; 3) средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований; 4) средства, поступающие по взаимным расчетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. 4. Нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов, а также доли (в процентах) средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, устанавливаются путем применения единой методологии, разрабатываемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок предоставления субвенций устанавливается нормативными правовыми актами органов государственной власти. Указанные органы осуществляют контроль за целевым использованием выделенных средств. 6. Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты, а также долей (в процентах) средств муниципальных образований, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 7. При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, а после принятия положительного решения проверять достаточность мер по увеличению доходов местных бюджетов, соблюдению законодательства Российской Федерации по расходованию средств местных бюджетов, включая их целевое использование. 8. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных ими муниципальным образованиям на выполнение федеральных целевых и региональных программ, а также в форме субвенций. С т а т ь я 10. Порядок формирования и функционирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований в субъекте Российской Федерации 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается в бюджете субъекта Российской Федерации. 2. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований формируются путем отчислений от федеральных и региональных налогов, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации. 3. Распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется в соответствии с фиксированной формулой, учитывающей численность населения муниципального образования, долю детей дошкольного и школьного возраста в общей численности населения муниципального образования, долю лиц пенсионного возраста в общей численности населения муниципального образования, площадь территории муниципального образования, уровень душевой обеспеченности бюджетными средствами муниципального образования, а также другие факторы, определяющие

Просмотров: 304

  1. Истинное понимание — дня 25 сентября 1997 г. по календарю
  2. Сущность людей родившихся двадцать пятого сентября одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года
  3. Описание лиц женского пола рожденных в этот день месяца
  4. Кто из заметных людей с днем рождения в этот день месяца
  5. Посмотреть полный календарь на этот месяц с днями недели и выходными

Исчерпывающая трактовка — дня календаря 25 сентября 1997г..

  • Символ гороскопа людей которые родились в день 25.09.97 года ››› Весы (с 24 сентября по 23 октября).
  • 1997 год по восточному календарю животных ••••› Красного Огненного Быка.
  • Стихия зодиакального знака гороскопа Весов, которые были рождены в день 25.09.97г. ••••› Воздух.
  • Подходящая планета людей с днем рождения в этот день месяца – Венера.
  • Эта дата пришлась на 39 неделю .
  • По календарю в месяце сентябре 30 дней.
  • Длина светового дня 25 сентября – 12 часов 05 минут (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
  • Святая, православная пасха была — Двадцать седьмого апреля.
  • По календарю на улице — осень.
  • По действующему сейчас календарю •• не високосный год.
  • Подходят по зодиаку цвета, для людей с датой рождения 25 сентября 1997 года > Джинсовый синий и Канареечный (ярко-желтый).
  • Растения подходящие к сочетанию знака зодиака Весы и 1997 года по китайскому календарю ~ Акация, Платан и Гранат.
  • Камни – обереги, для людей с датой рождения сегодня •• Гроссуляр, Бирюза, Алевролит, Беломорит.
  • Очень подходящие цифры для людей родившихся в день 25 сентября 97 года ••••› Девять.
  • Особо подходящие дни недели для людей рожденных 25 сентября 1997 года — четверг, вторник и понедельник.
  • Истинные черты характера, зодиакального знака Весов, рожденных в это число — изобретательный, свободный и незатейливый.

Полные данные про тех мужчин кто родился в день 25 сентября.

Мужчина — восточный символ 25 сентября 1997 г. р. – Красного Огненного Быка, может проявлять к вам интерес, но ваши тайны его не интересуют, и если приглядеться он часто не замечает, что творится под его носом. Люди часто приходят к ним за помощью или просто для того, чтобы излить свою душу. Свои пожелания, высказывают часто в форме критики, забывая, как другим важна дружеская поддержка. У него много противоречий, жизнь с ним не будет легкой, и для привлечения его внимания придется хорошо потрудится. Лишь со временем превращаются в заботливых и любящих отцов. Подвержены повышенному стремлению к справедливости. Из-за его влечения к любви, мужчина рожденый 25 сентября 1997 году, всегда окружен женщинами. Их по праву называют баловнями судьбы.

Гороскоп девушки родившейся сегодня, 25.09.1997г., по китайскому гороскопу год.

Благодаря терпению и терпимости, мужчина легко сладит с переменчивой душой женщины у которых знак зодиака, при 25-09-1997 годе рождения – Весы, а также с ее неспособностью быстро принимать решения. Слишком много независимости может разрушить отношения с ней. Обладает красотой и легкостью, которая делает ее крайне привлекательной для сильного мужчины — завоевателя. Не создана для того, чтобы взваливать всю ответственность на себя.

Женщины , довольно общительны и харизматичны, увлекательные рассказчики и настоящий подарок для собеседника. Витрины ювелирных магазинов и отделы с бижутерией приковывают их взгляд. Они, имеют большую популярность у противоположного пола, и вынуждены постоянно выбирать. Семейное счастье будет если они научаться решать некоторые проблемы совместимости характеров посредством компромисса. Козерог для девушки Весы, довольно эмоционален, и истинный любитель красоты, однако ему не хватает чувства юмора. Худший её враг – она сама.
Женщины 25 сентября 1997 г. рождения, склонны переделывать мужа под себя, чтобы улучшить отношения. Рано или поздно вы поймете насколько она умна и тактична. Телец с ней, обладает некоторыми схожими характеристиками, которые могут помочь им заложить фундамент длительных отношений. Отношения женщины 25 сентября 97г. рождения, с мужчиной должны иметь под собой серьезный фундамент. Они любят жизнь, сотрудничество и координацию. Эта девушка Весы, может переспорить любого мужчину, при этом проявляя достаточную тактичность.

Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет. Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте.

Под знаком зодиака Весы, были рождены знаменитости:

актриса Бриджит Бардо, писатель Уильям Фолкнер, папа Павел VI, музыкант Джордж Гершвин, политик Лех Валенса, писатель Мигель Сервантес, музыкант Джузеппе Верди, музыкант Джон Леннон, писатель Жан Лафонтен, Клифф Ричард, писатель Томас Вульф, писатель Грэм Грин, поэт Михаил Лермонтов, Марчелло Мастроянни, философ Фридрих Ницше, философ Николай Рерих, писатель Оскар Уайльд, бизнесмен Альфред Бернхард Нобель, Луи Арагон, Камиль Сен-Санс, Филипп Нуаре, писатель Иван Бунин.

Календарь на месяц Сентябрь 1997 года с днями недели

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Посмотреть полный календарь на 1997 по месяцам или узнать о другом дне недели

25 сентября 1997

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *