1С телефон техподдержки

Вопросы, не решаемые поддержкой

ВАЖНО: Каждый оператор компании 1С готов ответить на вопрос, связанный с работой программы. Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их.

Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны:

  1. Клиент не в состоянии правильно описать проблему. Стоит понимать, что консультант компании не имеет доступа к компьютеру клиента, а значит и помощь не сможет быть полной, так как клиент не способен детализировать вопрос.
  2. Операторы отвечают на вопросы исключительно связанные с работой программ, все остальные вопросы игнорируются.
  3. Помощь оператора не предоставляется в выходные или праздничные дни.

Компетенция консультантов

Консультация по телефону

НА ЗАМЕТКУ: Компания разработала достаточное количество программ. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, обладает только обобщенной информаций, но если появляется вопрос узконаправленный, то в этом случае, оператор перенаправит звонок на такого специалиста. Форма, в которой общаются консультанты, всегда вежлива и внимательна.

Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей

Интернет-сервисы › Круглосуточная техподдержка 1С по телефону

Все пользователи российского производителя бухгалтерских программ и баз данных 1С могут обращаться на горячую линию поддержки.

Горячая линия консультаций фирмы «1C» для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС):

+7 (495) 956-11-81

Обратившись по вышеуказанному номеру можно высказать пожелания по улучшению услуг или получить ответ на вопрос относительно продукции.

Сотрудники смогут ответить на звонок в рабочие дни с 9:30 до 17:30 по московскому времени. В ходе обращения можно получить исчерпывающую консультацию о продукции фирмы, а также рекомендации по устранению проблемы.

К сожалению, общей бесплатной горячей линии 8 800 у 1С нет.

Электронная почта:

  • v8@1c.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»;
  • hline@1c.ru — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»;
  • itsprof@1c.ru — задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ).

По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС:

  • Телефон: 8-800-333-93-13
  • Е-mail: egais@1c.ru
  • «1С-Бухфон»: услуга «Поддержка по ЕГАИС»

Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням.

Горячая линия консультаций фирмы «1C» по программам «1С:Торговля и Склад» и «1С:Зарплата и Кадры» (при наличии действующего договора 1С:ИТС):

  • Общий многоканальный номер телефона: (495) 688-10-01
  • По программам «1С:Торговля и Склад» 7.7: (495) 688-10-65
  • По программам «1С:Зарплата и Кадры» 7.7: (495) 688-10-74
  • E-mail: hline@1c.ru

Линия консультаций фирмы «1C» для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8»:

  • Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01
  • E-mail: v8@1c.ru

Электронная почта:

  • Перерегистрировать владельца программного продукта «1С»: hline@1c.ru
  • Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru: webits-info@1c.ru
  • Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.ru: web-its@1c.ru

Задать вопрос по доступу к сайту фирмы «1С» 1С Онлайн: Контактная форма online.1c.ru/contacts

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров — код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Контакты:

  • Официальный сайт: 1c.ru
  • Личный кабинет: login.1c.ru
  • Электронная почта для вопросов по программам 1С Предприятие 8: v8@1c.ru
  • Электронная почта для вопросов по программам 1С Предприятие 7.7: hline@1c.ru
  • Написать в техническую поддержку: 1c.ru

Оставить отзыв

Адреса, телефоны, контакты

Почтовый адрес: 123056, Россия, Москва, а/я 64

  • Торговые службы
  • Центр исследования, разработки и обучения
  • Отдел технической поддержки (линия консультации)
  • 1С:Лекторий
  • Логистический центр
  • 1С:Учебный центр №1
  • 1С-Учебный центр №3

Торговые службы

Адрес: Селезневская ул., д.21
Режим работы: 9:30 — 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 737-92-57 (многоканальный)
Факс: (495) 681-44-07
Проезд общественным транспортом: до станции метро «Достоевская», после стеклянных дверей налево, потом ближайший выход в город слева на ул. Селезневская (2 мин. пешком); или до станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин. пешком).

Схема проезда

Центр исследования, разработки и обучения

Подробная информация о новой территории

Адрес: Дмитровское ш., д. 9
Проезд общественным транспортом: м. «Тимирязевская»: в метро — первый вагон из центра; в подземном переходе налево до конца, подняться по левой лестнице, далее по Дмитровскому ш. около 400 м по ходу движения транспорта. Помещение 1С:Центра исследования, разработки и обучения — 7-этажное здание за ограждением, калитка находится по центру здания.

Схема проезда

Отдел технической поддержки (линия консультации)

Режим работы: 9:30 — 17:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Выдача обновлений: 9:30 — 18:00
Телефоны:
Общий многоканальный: (495) 688-10-01
По программам «1С:Торговля и Склад», «1С:Аспект»: (495) 688-10-65
По программам «1С:Зарплата и Кадры» 7.5/7.7, «1С:Зарплата» предыдущих версий, «1С:Налогоплательщик»: (495) 688-10-74
Факс: (495) 681-44-07
E-mail: hline@1c.ru

Схема проезда

По мультимедийным и игровым программам:
Телефон: (495) 981-23-72
E-mail: support@softclub.ru

1С:Лекторий

Адрес: Селезневская ул., д.34
Проезд: до станции метро «Достоевская», «Новослободская»
Расписание мероприятий и другая информация: http://its.1c.ru/lector/

Схема проезда

Логистический центр

Адрес: Москва, ул. Клары Цеткин, д.26А
Режим работы: 9:30 — 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 450-62-74

Схема проезда

1С:Учебный центр №1

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д. 9
Проезд: м. «Тимирязевская»: в метро — первый вагон из центра; в подземном переходе налево до конца, подняться по левой лестнице, далее по Дмитровскому ш. около 400 м по ходу движения транспорта. Помещение 1С:Центра исследования, разработки и обучения — 7-этажное здание за ограждением, калитка находится по центру здания.

Схема прохода и проезда на автомобиле

Режим работы: 9:30 — 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 688-9002
Факс: (495) 681-44-07
E-mail: uc@1c.ru

1С-Учебный центр №3

Адрес: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23
Проезд: до станции метро Достоевская или Новослободская
Режим работы: 9:30 — 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 253-58-38, 542-19-94
E-mail: uc3@1c.ru
Skype: uc3_1c
ICQ# 575695000 Консультация on-line

Схема проезда

1С телефон техподдержки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *