14 мед форма

Рекомендации по заполнению отчетной формы № 14-МЕД (ОМС) «Сведения о работе медицинских организаций в сфере ОМС»

Отчетная форма № 14-МЕД (ОМС) «Сведения о работе медицинских организаций в сфере ОМС» утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.04.2014 № 258 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере обязательного медицинского страхования»

Заполнение адресной части формы обязательно.

Медицинские организации указывают в адресной части формы полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование.

По строке почтовый адрес указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

В кодовой части формы в графе 2 указывается код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В графе 3 проставляется код формы собственности Общероссийского классификатора форм собственности, в графе 4 — код организационно-правовой формы Общероссийского классификатора организационно-правовых форм.

Данные формы заполняются на основе счетов, реестров счетов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в отчетном периоде, принятым к оплате страховой медицинской организацией и/или ТФОМС нарастающим итогом за период с начала года.

Стоимостные показатели приводятся в рублях с двумя десятичными знаками.

Раздел I Медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, структурные подразделения медицинских организаций

Раздел состоит из 2-х таблиц: таблица 1 «Медицинские организации, индивидуальные предприниматели», таблица 2 «Структурные подразделения медицинских организаций».

Медицинская организация в первой таблице обязательно заполняет строку 01 и одну из строк с 02 по 22, а также графы 4 — 13 в соответствии с условиями и видами медицинской помощи, оказываемой в сфере ОМС.

Строку 23 графы 3 заполняют все медицинские организации, имеющие стоматологические кабинеты.

Графу 7 заполняют медицинские организации, в состав плановых заданий которых включена медицинская помощь по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (базовой и сверх базовой программы).

В строках 01-05 таблицы 2 раздела приводятся данные о числе обособленных структурных подразделений, входящих в состав медицинской организации (юридического лица) и оказывающих медицинскую помощь по программе ОМС.

Обособленное структурное подразделение – любое территориально обособленное от медицинской организации (юридического лица) подразделение, по месту нахождения которого осуществляется деятельность в сфере ОМС. Признание обособленного подразделения медицинской организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно- распорядительных документах организации.

В строках 06-11 таблицы 2 приводятся данные о структурных подразделениях медицинской организации. Данные приводятся на конец отчетного периода.

Отделения скорой медицинской помощи при городских и детских поликлиниках отражаются по строке 09, графы 3, 4.

Отделения реабилитации в составе дневных стационаров при стационарных и амбулаторно-поликлинических организациях отражаются по строке 11, графы 3,4.

Показатели остальных разделов формы аналогичны показателям формы «Сведения о выполнении производственных показателей медицинскими организациями в системе ОМС».

действует Редакция от 23.12.2010 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.12.2010 N 179н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Вид документа приказ, перечень
Принявший орган минфин рф
Номер документа 179н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 23.12.2010
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • «Финансовая газета», N 9, 03.03.2011
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.12.2010 N 179н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»

VI. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

45. Отчеты по форме 14 МО составляются по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации проставляется в Отчете по форме 14 МО в свободных строках над заголовками граф:

— в Разделе «1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» над графами «утверждено (предусмотрено) по смете на год» и «фактически начислено за отчетный период»;

— в Разделе «2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» над графами «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода», «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» и «среднесписочная численность работников за отчетный период»;

— в Разделе «3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих» в свободных строках над заполненными графами;

— в Разделе «4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей» над графами «на конец отчетного периода» и «в среднем за отчетный период».

Раздел «1. Сведения о расходах на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования»

46. В графе «утверждено (предусмотрено) по смете на год» отражаются расходы, утвержденные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее — бюджетная смета органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования).

47. В графе «фактически начислено за отчетный период» показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении бюджетной сметы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оформленные соответствующими документами в установленном порядке.

48. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (далее — лица, замещающие муниципальные должности), в том числе:

по строке 011 — расходы на выплату денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим муниципальные должности;

по строке 012 — расходы на иные дополнительные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

49. Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011, 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

50. В отчете по форме 14 МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы, в том числе:

по строке 021 — расходы на выплату месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;

по строке 022 — расходы на ежемесячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы, определяемые законом субъекта Российской Федерации, при этом из строки 022 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (при условии установления данной выплаты) (строка 023);

по строке 024 — расходы на другие выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления лицам, замещающим должности муниципальной службы, относимые на подстатью 211 «Заработная плата» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

51. Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

52. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

53. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, переведенных на новые системы оплаты труда.

54. По строке 050:

— в графе «утверждено (предусмотрено) по смете на год» отражаются расходы, предусмотренные бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на выплату заработной платы работникам этих органов;

— в графе «фактически начислено за отчетный период» отражается сумма начисленных за отчетный период расходов на выплату заработной платы работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, отраженных по строкам 010, 020, 030, 040.

55. По строке 060 показывается общая сумма начисленных расходов по прочим выплатам, включающим расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, относимых на подстатью 212 «Прочие выплаты» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации.

Из строки 060 выделяются расходы:

по строке 061 — на выплату компенсаций, осуществляемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных целей;

по строке 062 — на выплату суточных при служебных командировках работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, из которых выделяются суточные при командировках на территории Российской Федерации (строка 063) и на территории иностранных государств (строка 064).

56. По строке 070 показывается общая сумма остальных начисленных расходов, предусмотренных бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на содержание этих органов и не отраженных по строкам 050 и 060.

Из строки 070 выделяются расходы:

по строке 071 — на оплату проезда и проживания работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в служебных командировках, из которых в свою очередь выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 072) и при служебных командировках на территории иностранных государств (строка 073);

по строке 074 — на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных целей, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных целей работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

57. По строке 080 показываются общая сумма расходов, отраженных по строкам 050, 060 и 070.

58. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070 и 080.

Раздел «2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований»

59. В графе «утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода» показывается количество должностей, утвержденных в штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее — штатное расписание) по состоянию на конец отчетного периода.

60. В графе «фактически замещено должностей на конец отчетного периода» показывается число фактически замещенных должностей в штатном расписании по состоянию на конец отчетного периода.

61. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в Отчетах по форме 14 МО, представляемых получателями средств бюджетов главному распорядителю средств местных бюджетов. Финансовые органы субъектов Российской Федерации, а также финансовый орган Администрации г. Байконур при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных Отчетов по форме 14 МО округляют данные до целых единиц (без десятичных знаков).

62. Работники органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (далее — работники), замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только в графе «Среднесписочная численность за отчетный период».

В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по прежнему наименованию должности только в графе «Среднесписочная численность за отчетный период», при этом в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО по данному вопросу даются пояснения.

63. По графам «Среднесписочная численность за отчетный период» по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев).

Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.

Если орган местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9).

64. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняются только строки 200, 210, 270, 280 и 290.

Раздел «3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих»

65. По строке 300 в отчетах по форме 14 МО отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований — получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. Если орган местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования составляют Отчет по форме 14 МО по нескольким целевым статьям классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, то строка 300 заполняется данными органами только по целевым статьям 0020400 «Центральный аппарат» и 0021500 «Территориальные органы».

66. По строке 400 показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.

В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

67. Расходы на выплату денежного содержания муниципальным служащим, отраженные по строке 400, показываются по группам должностей (строки 410 — 450).

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

Раздел «4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей»

68. По строке 460 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по строке 470 — количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями.

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 074), а также их количество (строки 460 и 470) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на «бездоговорной основе» специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к Отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14 МО.

69. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев:

— в Разделе «3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих» заполняется только строка 300.

— Раздел «4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей» не заполняется.

70. С целью правильного заполнения Отчета по форме 14 МО необходимо учитывать следующие контрольные соотношения:

Контрольные соотношения Отчета по форме 14 МО

В случае превышения в Отчете по форме 14 МО по строкам 050, 060, 070, 080 расходов, начисленных за отчетный период на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования над расходами, утвержденными бюджетной сметой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в пояснительной записке к Отчету по форме 14 МО необходимо указать причину такого превышения.

14 мед форма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *